Структура системы
показателей |
Характеристика
образовательной системы |
№ |
Наименование
ключевого показателя |
Формула расчета |
Показатели,
используемые для расчёта |
Качество
результатов системы образования |
получение
образования и уровень потерь, социальная опека
|
охват средним
образованием |
1 |
Коэффициент охвата
полным средним образованием |
(Численность
учащихся в 10-11(12) классах /государственные
+негосударственные учреждения/+ Численность учащихся
в учреждениях НПО на базе основного общего
образования + Численность обучающихся в средних
специальных учебных заведениях на базе основного
образования)/Численность населения в возрасте 15-16
лет*100 (процент) |
Численность учащихся
в 10-11(12) классах государственных учреждений –
ф.76-рик р.5 гр.10 стр.20 |
Численность учащихся
в 10-11(12) классах негосударственных учреждений -
ф.ОШ-1 (НОУ) р.2 гр.4 (стр.10+11) |
Численность учащихся
в учреждениях НПО на базе основного общего
образования – ф.1-профтех(сводная) р.1 стр.04 гр.17
|
Численность
обучающихся в средне-специальных государственных
уч.заведениях на базе основного образования на 1
курсе –ф.2-НК р.1 стр.01 гр.4+5 |
Численность
обучающихся в средне-специальных негосударственных
уч.заведениях на базе основного образования на 1
курсе –ф.2-НК (НОУ) р.1 стр.01 гр.4+5
|
Численность
населения 15-16 лет |
2 |
Доля необучающихся в
возрасте 7-15 лет в общей численности населения 7-15
лет |
Число необучающихся
в возрасте 7-15 лет / Численность населения в
возрасте 7-15 лет*100 (процент) |
Число необучающихся
в возрасте 7-15 лет - ф.1-нд, раздел 2, стр.13,
сумма граф с 3 по 11 |
Численность детей в
возрасте 7-15 лет, всего
(раздел 1, графа 3, сумма строк (02-10) - строка 01 |
уровень потерь |
3 |
Доля выбывших из
образования по т.н. «неуважительным» причинам
|
Численность
учащихся, выбывших из 1-11 классов
общеобразовательных учреждений всего за t год /
Численность учащихся общеобразовательных учреждений
(год t-1)*100 |
Численность
учащихся, выбывших из 1-11 классов
общеобразовательных учреждений всего - ф.Д-12 гр.6
(стр.07+09+10+11+12+13+14) |
Численность учащихся
общеобразовательных учреждений - ф.76-рик р.5 гр.10
стр.21 |
4 |
Доля второгодников |
Число второгодников
за отчетный год t / Численность учащихся
общеобразовательных учреждений за год,
предшествующий отчетному (t-1) *100 (процент) |
Число второгодников
за отчетный год t - ф.76-рик р.5 гр.11 стр.21 за t
год |
Численность учащихся
общеобразовательных учреждений за год,
предшествующий отчетному (t-1) - ф.76-рик р.5 гр.10
стр.21 за год(t-1)*100 |
качество социальной
опеки |
5 |
Доля детей,
оставшихся без попечения родителей и находящихся в
государственных (муниципальных) учреждениях всех
типов |
Число детей,
оставшихся без попечения родителей, находящихся в
государственных (муниципальных) учреждениях всех
типов /Число детей, оставшихся без попечения
родителей, всего |
Число детей,
оставшихся без попечения родителей, находящихся в
государственных (муниципальных) учреждениях всех
типов (стр. 07 + стр. 08 + стр. 09) |
Всего детей
выявлено и учтено на конец отчетного года (стр. 01
+ стр. 02) |
результаты обучения |
уровень учебных
достижений |
6 |
Результаты итоговой
аттестации выпускников 9 классов (средний балл по
5-балльной шкале, все предметы) |
(Средний балл по
5-балльной шкале по базе результатов по математике
*Число выпускников 9 классов + Средний балл по
5-балльной шкале по базе результатов по русскому
языку* Число выпускников 9 классов)/Число
выпускников 9 классов |
Средний балл по
5-балльной шкале по результатам ЕМЭ |
7 |
Результаты ЕГЭ
(средний балл по 5-балльной шкале, все предметы) |
Средний балл по
5-балльной шкале по единой базе данных результатов
ЕГЭ по группе выпускников данного года (учитываются
все предметы и результаты двух этапов |
Средний балл по
5-балльной шкале по результатам ЕГЭ |
8 |
Доля выпускников 9
классов, получивших "5" (%) |
(Число выпускников,
сдавших выпускной экзамен по математике на "5" +
Число выпускников, сдавших выпускной экзамен по
русскому языку на "5")/Общее число выпускников 9
классов*2 |
Доля выпускников 9
классов, получивших "5" (%) |
9 |
Доля выпускников 11
классов, сдавших ЕГЭ "5" (%) |
Число
человек-экзаменов на "5" / Общее число
человек-экзаменов |
Доля выпускников 11
классов, получивших "5" (%) |
уровень внеучебных
достижений |
10 |
Количество
участников международных, всероссийских, зональных,
региональных олимпиад и конкурсов на 1000 учащихся
общего среднего образования |
Количество
участников международных, всероссийских, зональных,
региональных олимпиад и конкурсов из числа учащихся
1-11 классов/Численность учащихся
общеобразовательных учреждений*1000 |
Количество
участников международных, всероссийских, зональных,
региональных олимпиад и конкурсов из числа учащихся
1-11 классов |
Численность учащихся
общеобразовательных учреждений - ф.76-рик р.5 гр.10
стр.21 |
уровень социализации |
Снижение уровня
преступности среди несовершеннолетних |
11 |
Доля преступлений,
совершенных несовершеннолетними или при их соучастии
в общем количестве преступлений |
Количество
преступлений, совершенных несовершеннолетними (14-17
лет)/ Общее количество преступлений*100 (процент) |
Количество
преступлений, совершенных несовершеннолетними (14-17
лет) - ф.2 ЕГС р.1стр.1(гр.3+гр.4) |
Общее количество
преступлений (Выявлено лиц, совершивших
преступления) - ф.2 ЕГС р.1стр.1
гр.
|
12 |
Доля подростков
14-17 лет стоящих на учете в милиции в общей
численности населения 14-17 лет |
Количество
несовершеннолетних (14-17 лет), состоящих на учете в
милиции/ Численность населения 14-17 лет*100
(процент) |
Количество
несовершеннолетних (14-17 лет), состоящих на учете в
милиции - дополнительная информация органов
внутренних
дел
|
Численность
населения 14-17 лет |
13 |
Доля подростков
14-17 лет стоящих на учете в органах здравоохранения
за употребление наркотиков в общей численности
населения 14-17 лет |
Количество
несовершеннолетних (14-17 лет), состоящих на учете в
органах здравоохранения за употребление наркотиков/
Численность населения 14-17 лет*100 (процент) |
Количество
несовершеннолетних (14-17 лет), состоящих на учете в
органах здравоохранения за употребление наркотиков -
дополнительная информация органов
здравоохранения
|
Численность
населения 14-17 лет |
Включение
выпускников в жизнь |
14 |
Доля выпускников 9
и 11 классов, получивших определённый статус |
(Число выпускников 9
классов, из них:
поступили в 10 класс средней школы + поступили в 10
класс вечерней школы + поступили в учреждения СПО+
поступили в учреждения НПО+ устроились на работу,
призваны в армию +Число выпускников 11 классов, из
них - служба в армии + поступило в ВУЗ + поступило
на курсы + поступило в учреждения НПО(ПУ)+устроились
на работу + поступило в учреждения СПО) / (Число
выпускников 9 классов + Число выпускников 11
классов) |
Число выпускников 9
классов, из них:
поступили в 10 класс средней школы |
поступили в 10 класс
вечерней школы |
поступили в
учреждения СПО |
поступили в
учреждения НПО |
устроились на
работу, призваны в армию |
Число выпускников 11
классов, из них - служба в армии |
поступило в ВУЗ |
поступило на курсы |
поступило в
учреждения НПО(ПУ) |
устроились на работу |
поступило в
учреждения СПО |
Число выпускников 9
классов, всего |
Число выпускников 11
классов, всего |
15 |
Доля выпускников 11
классов, продолживших образование |
(Число выпускников
11 классов, поступило в ВУЗ+ поступило на курсы +
поступило в учреждения НПО(ПУ)+поступило в
учреждения СПО) / Число выпускников 11 классов |
Число выпускников 11
классов, из них - поступило в ВУЗ |
поступило на курсы |
поступило в
учреждения НПО(ПУ) |
поступило в
учреждения СПО |
Число выпускников 11
классов, всего |
16 |
Доля выпускников 11
классов, обучающихся или работающих за пределами
региона |
Число выпускников 11
классов, которые обучаются, работают за пределами
региона / Число выпускников 11 классов |
География
выпускников: обучаются, работают за пределами
региона |
Число выпускников 11
классов, всего |
соответствие
результатов требованиям стандартов и запросу
потребителей |
Уровень усвоения
стандарта |
17 |
Доля выпускников 9
класса, успешно сдавших ЕМЭ по всем предметам
|
(Число
человек-экзаменов на "5"+Число человек-экзаменов на
"4"+Число человек-экзаменов на "3") / Общее число
человек-экзаменов |
Доля выпускников 9
классов, успешно сдавших ЕМЭ |
18 |
Доля выпускников 11
класса, успешно сдавших ЕГЭ по всем предметам
|
(Число
человек-экзаменов на "5"+Число человек-экзаменов на
"4"+Число человек-экзаменов на "3") / Общее число
человек-экзаменов |
Доля выпускников 11
классов, успешно сдавших ЕГЭ |
Соблюдение
нормативных требований |
19 |
Доля учреждений,
имеющих лицензию на право ведения образовательной
деятельности |
Количество
учреждений, не имеющих лицензии/общее количество
общеобразовательных учреждений*100(процент) |
Количество
учреждений, не имеющих лицензии |
Количество
общеобразовательных учреждений - ф.76-рик
р.1гр.5(стр.02+стр.04+стр.05) |
20 |
Доля учреждений,
имеющих свидетельство об аккредитации |
Количество
учреждений, не прошедших аттестацию/общее количество
общеобразовательных учреждений*100(процент) |
Количество
учреждений, не прошедших аттестацию |
Количество
общеобразовательных учреждений - ф.76-рик
р.1гр.5(стр.02+стр.04+стр.05) |
Безопасность и
здоровье |
21 |
Доля детей первой и
второй групп здоровья в общей числен-сти уч-ся
общеобразовательных учреждений |
Число детей первой и
второй групп здоровья в общеобразовательных
учреждениях/Численность учащихся общеобразовательных
учреждений |
Число детей первой и
второй групп здоровья в общеобразовательных
учреждениях |
Численность учащихся
общеобразовательных учреждений - ф.76-рик р.5 гр.10
стр.21 |
22 |
Количество случаев
травматизма в школах на 1000 учащихся |
Количество случаев
травматизма в школе за год/Численность учащихся
общеобразовательных учреждений*1000 |
Количество случаев
травматизма в школе за год |
Численность учащихся
общеобразовательных учреждений - ф.76-рик р.5 гр.10
стр.21 |
23 |
Соотношение доли
детей, имеющих отклонения в здоровье до поступления
в школу с долей детей с отклонениями здоровья в
возрасте 15 лет |
(Выявлено детей с
отклонениями в здоровье перед поступлением в
школу/Осмотрено детей перед поступлением в
школу*100) / (Выявлено школьников с отклонениями в
здоровье в возрасте 15 лет /Осмотрено школьников в
возрасте 15 лет*100) |
Осмотрено и выявлено
детей с отклонениями в здоровье перед поступлением
в школу:
осмотрено - стр. 05 гр.3 |
Выявлено, в том
числе: с понижением остроты слуха - стр. 05 гр.4 |
с понижением остроты
зрения - стр. 05 гр.5 |
с дефектом речи -
стр. 05 гр.6 |
со сколиозом - стр.
05 гр.7 |
с нарушением осанки
- стр. 05 гр.8 |
Осмотрено и выявлено
детей с отклонениями в здоровье в возрасте 15 лет:
осмотрено - стр. 08 гр.3 |
Выявлено, в том
числе: с понижением остроты слуха - стр. 08 гр.4 |
с понижением остроты
зрения - стр. 08 гр.5 |
с дефектом речи -
стр. 08 гр.6 |
со сколиозом - стр.
08 гр.7 |
с нарушением осанки
- стр. 08 гр.8 |
Соответствие заказу
государства |
24 |
Доля выпускников 11
классов, востребованных рынком труда или получающих
образование в рамках заказа государства |
Число обучаются в
вузах, ССУЗах, НПО, курсах на бюджетной основе /
Число выпускников 11 классов |
Число обучаются в
вузах, ССУЗах, НПО, курсах на бюджетной основе |
Число выпускников 11
классов, всего |
25 |
Доля безработных в
возрасте 16-18 лет в общей численности безработных |
Число безработных в
возрасте 16-18 лет / Общая численность безработных |
Число безработных в
возрасте 16-18 лет |
Общая численность
безработных |
Качество создаваемых
условий и использования ресурсов |
Индивидуальные
характеристики |
Состояние зданий |
1 |
Доля обучающихся в
школах, находящихся в аварийном состоянии |
Число учащихся в
школах, находящихся в аварийном состоянии/
Численность учащихся общеобразовательных
учреждений*100 (процент) |
число учащихся в
школах, находящихся в аварийном состоянии - ф.Д4 -
гр.11 стр.29 |
Численность учащихся
общеобразовательных учреждений - ф.76-рик р.5 гр.10
стр.21 |
2 |
Доля обучающихся в
школах, имеющих все виды благоустройства |
Число учащихся в
школах, имеющих все виды благоустройства/
Численность учащихся общеобразовательных
учреждений*100 (процент) |
число учащихся в
школах, имеющих все виды благоустройства- ф.Д4 -
гр.11 стр.31 |
Численность учащихся
общеобразовательных учреждений - ф.76-рик р.5 гр.10
стр.21 |
Обеспечение
квалифицированными кадрами |
3 |
Доля ОУ, на 1
сентября имеющих преподавателей по всем предметам |
(Количество
общеобразовательных учреждений - Количество
общеобразовательных учреждений, в которых на 1
сентября отсутствуют преподаватели по отдельным
предметам) / Количество общеобразовательных
учреждений*100(процент) |
Количество ОУ в
которых на 1 сентября отсутствуют преподаватели по
отдельным предметам |
Количество
общеобразовательных учреждений - ф.76-рик
р.1гр.5(стр.02+стр.04+стр.05) |
4 |
Доля преподавателей
имеющих высшее образование |
Численность
преподавателей с ВО / Численность преподавателей
всего *100 (процент) |
Численность
преподавателей с ВО - Ф.83-рик р.1 гр.5 стр. 10 |
Учителей (включая
руководителей, без совместителей) р.1 гр.3 стр. 10 |
5 |
Доля преподавателей
высшей категории в общем числе аттестованных
преподавателей |
Количество
преподавателей высшей категории / (Количество
преподавателей высшей категории + Количество
преподавателей 1-й категории + Количество
преподавателей 2-й категории) |
Количество
преподавателей 2-й категории |
Количество
преподавателей 1-й категории |
Количество
преподавателей высшей категории |
6 |
Доля преподавателей,
имеющих стаж педагогической работы до 2 лет |
Количество
преподавателей имеют стаж работы до 2 лет - всего
учителей / Учителей (включая руководителей, без
совместителей)*100 (процент) |
имеют стаж работы до
2 лет - всего учителей, р.1 гр.10 стр. 10 |
Учителей (включая
руководителей, без совместителей) р.1 гр.3 стр. 10 |
7 |
Доля преподавателей
пенсионного возраста |
Количество
преподавателей пенсионного возраста/ Учителей
(включая руководителей, без совместителей)*100
(процент) |
Количество
преподавателей пенсионного возраста - 83-рик.
р.1 гр.4 стр. 10
|
Учителей (включая
руководителей, без совместителей) р.1 гр.3 стр. 10 |
8 |
Доля преподавателей,
прошедших переподготовку в прошедшем году по
состоянию на 1 января |
Количество
преподавателей прошедших переподготовку в прошедшем
году/ Учителей (включая руководителей, без
совместителей)*100 (процент) |
Количество
преподавателей прошедших переподготовку в прошедшем
году |
Учителей (включая
руководителей, без совместителей) р.1 гр.3 стр. 10 |
Организация питания
и отдыха |
9 |
Доля учащихся,
охваченных горячим питанием |
Число учащихся,
пользующихся горячим питанием/Общая численность
учащихся *100 (процент) |
Число учащихся,
пользующихся горячим питанием - ф. Д-4 гр.11 стр. 21 |
Численность учащихся
общеобразовательных учреждений - ф.76-рик р.5 гр.10
стр.21 |
10 |
Доля учащихся,
охваченных организованным отдыхом в каникулярное
время |
Число учащихся,
охваченных организованным отдыхом в каникулярное
время/Общая численность учащихся *100 (процент) |
Число учащихся,
охваченных организованным отдыхом в каникулярное
время |
Численность учащихся
общеобразовательных учреждений - ф.76-рик р.5 гр.10
стр.21 |
Информатизация
образовательного процесса |
11 |
Количество учащихся
на один компьютер |
Численность учащихся
в 5-11 классах / Количество персональных ЭВМ (ед) |
Численность учащихся
в 5-11 классах – ф.76-рик р.5гр.10(стр.16+стр.20) |
Количество
персональных ЭВМ (ед) – ф.Д-4 стр.41(гр.13+гр.14) |
12 |
Доля преподавателей
5-11 классов, имеющих свидетельство о подготовке в
области ИКТ |
Численность
преподавателей 5-11 классов, имеющих свидетельство
о подготовке в области ИКТ / Численность
преподавателей всего *100 (процент) |
Численность
преподавателей 5-11 классов, имеющих свидетельство
о подготовке в области ИКТ |
Численность
преподавателей всего - Ф.83-рик р.1
гр.3стр.(01+02+03) |
13 |
Доля аудиторных
часов, обучение по которым в 5-11 классах ведется с
использованием ИКТ |
Число аудиторных
часов, обучение по которым в 5-11 классах ведется с
использованием ИКТ / Общее число аудиторных часов за
год, всего |
Число аудиторных
часов, обучение по которым в 5-11 классах ведется с
использованием ИКТ |
Общее число
аудиторных часов за год, всего |
Условия
финансирования |
14 |
Расходы на 1
учащегося |
Расходы на 1
учащегося = Бюджетные расходы школ (начальных,
основных, средних)/ Численность учащихся в школах
начальных, основных, средних (полных) (рубли) |
Бюджетные расходы
школ (начальных, основных, средних) – ф.ОШ-2 р.2
стр.56 |
Численность учащихся
в школах начальных, основных, средних (полных) -
ф.ОШ-2 р.2 стр.(76+77+78) |
15 |
Отношение расходов
на одного учащегося к расходам региональнного
консолидированного бюджета на одного жителя |
Расходы на 1
учащегося/Расходы на 1 жителя |
Расходы на 1
учащегося (см. выше) |
Численность
населения, всего |
Расходы местного
бюджета |
16 |
Доля внебюджетных
средств в общем объеме финансирования |
Внебюджетные
источники финансирования -всего
(стр.6+стр.8+стр.9+стр.10+стр.13+стр.14) / Текущее
бюджетное финансирование -всего
(стр.02+стр.03+стр.04) |
Внебюджетные
источники финансирования -всего
(стр.6+стр.8+стр.9+стр.10+стр.13+стр.14) |
Текущее бюджетное
финансирование -всего (стр.02+стр.03+стр.04) |
17 |
Среднемесячная
номинальная начисленная заработная плата учителей |
Среднемесячная
номинальная начисленная заработная плата учителей |
Среднемесячная
номинальная начисленная заработная плата учителей |
18 |
Доля ОУ которые
перешли на НСОТ от общего числа ОУ |
Число ОУ которые
перешли на НСОТ / Количество общеобразовательных
учреждений |
Число ОУ которые
перешли на НСОТ |
Количество
общеобразовательных учреждений - ф.76-рик
р.1гр.5(стр.02+стр.04+стр.05) |
19 |
Доля ОУ, ведущих
бухгалтерский и налоговый учет самостоятельно от
общего числа общеобразовательных учреждений |
Число ОУ, ведущих
бухгалтерский и налоговый учет самостоятельно /
Количество общеобразовательных учреждений |
Число ОУ, ведущих
бухгалтерский и налоговый учет самостоятельно |
Количество
общеобразовательных учреждений - ф.76-рик
р.1гр.5(стр.02+стр.04+стр.05) |
Сетевые
характеристики |
Наличие и
доступность ресурсов общего и коллективного
пользования |
20 |
Доля учащихся,
пользующихся учебными, спортивными и иными ресурсами
учебных заведений в которых они не обучаются |
Число учащихся,
пользующихся учебными, спортивными и иными ресурсами
учебных заведений в которых они не обучаются /
Численность учащихся общеобразовательных учреждений |
Число учащихся,
пользующихся учебными, спортивными и иными ресурсами
учебных заведений в которых они не обучаются |
Численность учащихся
общеобразовательных учреждений - ф.76-рик р.5 гр.10
стр.21 |
Наличие условий для
дошкольного образования и подготовки к школе |
21 |
Охват детей в
возрасте 1-6 лет дошкольным образованием |
(Численность детей 1
- 6 лет, посещающих дошкольные учреждения -
Численность учащихся в 1 классе в дошкольных
учреждениях) / ((Численность населения в возрасте
1-6 лет - (Численность учащихся в школе в возрасте
5-6лет- Численность учащихся в 1 классе в дошкольных
учреждениях))*100 (процент) |
Численность детей,
посещающих дошкольные учреждения – ф.85-к р.1 стр.1
гр.3 |
Численность учащихся
в 1 классе в ДОУ - ф. 76-рик р.5 гр.10 стр.04 |
Численность
населения в возрасте 1-6 лет - демография |
Численность учащихся
в школе в возрасте 5-6 лет - ф.76-рик р.6
(гр.3+гр.5) стр.01+стр.02 |
22 |
Уровень
обеспеченности местами в дошкольных образовательных
учреждениях (число мест на 100 детей в возрасте от 1
до 6 лет) |
Число мест в
дошкольных образовательных учреждениях/Число детей в
возрасте от 1 до 6 лет*100 |
Уровень
обеспеченности местами в дошкольных образовательных
учреждениях (число мест на 100 детей в возрасте от 1
до 6 лет) |
23 |
Охват дошкольным
образованием детей в возрасте 5-6 лет (к населению
5-6 лет исключая обучающихся в начальной школе) |
(Численность детей 5
и 6 лет, посещающих дошкольные учреждения -
Численность учащихся в 1 классе в дошкольных
учреждениях) / ((Численность населения в возрасте
5-6 лет - (Численность учащихся в школе в возрасте
5-6лет- Численность учащихся в 1 классе в дошкольных
учреждениях))*100 (процент) |
Численность детей,
посещающих дошкольные учреждения – ф.85-к р.1 стр.1
гр.7+ гр.8 |
Численность учащихся
в 1 классе в ДОУ - ф. 76-рик р.5 гр.10 стр.04 |
Численность
населения в возрасте 5-6 лет - демография |
Численность учащихся
в школе в возрасте 5-6 лет - ф.76-рик р.6
(гр.3+гр.5) стр.01+стр.02 |
Наличие условий для
удовлетворения индивидуальных запросов учащихся в
системе общего образования |
24 |
Уровень
обеспеченности местами в учреждениях системы общего
образования |
Число мест в в
учреждениях системы общего образования/Численность
учащихся общеобразовательных учреждений*100 |
Уровень
обеспеченности местами в в учреждениях системы
общего образования |
25 |
Индекс созданных
условий для учащихся старшей ступени возможности
выбора профиля обучения |
Численность учащихся
в 10-11 классах, итого / Общее число средних
(полных) (I-III ступени) |
Численность учащихся
в 10-11 классах, итого - р.5 гр.10 стр. 20 |
Количество средних
(полных) (I-III ступени) - р.1гр.5 стр.05 |
26 |
Доля детей,
обучающихся в ОУ, отвечающим современным требованиям
к условиям осуществления образовательного процесса
(4 критерия КП) |
Число детей,
обучающихся в ОУ, отвечающим современным требованиям
к условиям осуществления образовательного процесса
(4 критерия КП) / Численность учащихся в
общеобразовательных учреждениях – ф.76-рик р.1 гр.5
стр. 17 |
Число детей,
обучающихся в ОУ, удовлетворяющих современным
требованиям организации образовательного процесса:
- оснащенность комплексом учебного и компьютерного
оборудования, функциональные возможности которого не
ниже требований, предъявляемых в «Перечне учебного и
компьютерного оборудования для оснащения
общеобразовательных учреждений» (Письмо Департамента
государственной политики в образовании Минобрнауки
России от 1 апреля 2005 г. № 03-417);
- укомплектованность педагогическими кадрами,
имеющими необходимую квалификацию, по каждому из
предметов базисного учебного плана;
- соответствие требованиям
Санитарно-эпидемиологических правил и нормативов,
введенных в действие постановлением Главного
государственного врача Российской Федерации от 28
ноября 2002 г. № 44;
- наличие высокоскоростного (не менее 128 кбит/с.)
симметричного доступа в сеть Интернет . При
определении учитывается одновременное выполнение
всего комплекса перечисленных условий. |
Численность учащихся
в общеобразовательных учреждениях – ф.76-рик р.1
гр.5 стр. 17 |
27 |
Предоставление
образовательных услуг в пределах транспортной
доступности |
Число учащихся,
проживающих в сельской местности перевозимых
школьными автобусами / Число учащихся, проживающих в
сельской местности на расстоянии более 1 км от школы
|
Число учащихся,
проживающих в сельской местности перевозимых
школьными автобусами |
Число учащихся,
проживающих в сельской местности на расстоянии более
1 км от школы |
Наличие условий для
удовлетворения индивидуальных запросов учащихся в
системе дополнительного образования |
28 |
Охват дополнительным
образованием в системе образования |
Численность
занимающихся в учреждениях дополнительного
образования / Численность учащихся в
общеобразовательных учреждениях (*100 (процент) |
Численность
занимающихся в учреждениях дополнительного
образования – ф.1-ДО (сводная) р.1 стр.01 гр.7 |
Численность учащихся
в общеобразовательных учреждениях – ф.76-рик р.1
гр.5 стр. 17 |
29 |
Охват дополнительным
образование в системе культуры и спорта |
Численность
занимающихся в учреждениях дополнительного
образования культуры и спорта / Численность учащихся
в общеобразовательных учреждениях (*100 (процент) |
Дополнительная
информация органов управления по культуре и спорту
Численность занимающихся в учреждениях
дополнительного образования культуры - ф.1-ДМШ р.2
стр.12 гр.3 |
Численность
занимающихся в учреждениях дополнительного
образования спорта - ф. 5-фк р.1 гр.10
стр.66-стр.67 |
Численность учащихся
в общеобразовательных учреждениях – ф.76-рик р.1
гр.5 стр. 17 |
Развитие внешней
независимой системы оценки качества образования |
30 |
Доля выпускников 11
классов, сдающих ЕГЭ по трем и более учебным
предметам |
Число выпускников
11 классов, сдающих ЕГЭ по трем и более учебным
предметам (с учётом первой и второй волны ЕГЭ) /
Общее число выпускников 11 классов |
Доля выпускников 11
классов, сдающих ЕГЭ по трем и более учебным
предметам (с учётом первой и второй волны ЕГЭ) |
31 |
Доля выпускников 9-х
классов, проходящих внешнюю независимую итоговую
аттестацию, осуществляемую муниципальными,
межшкольными экзаменационными комиссиями |
Число выпускников 9
классов, проходящих внешнюю независимую итоговую
аттестацию, осуществляемую муниципальными,
межшкольными экзаменационными комиссиями / Общее
число выпускников 9 классов |
Число выпускников 9
классов, проходящих внешнюю независимую итоговую
аттестацию, осуществляемую муниципальными,
межшкольными экзаменационными комиссиями |
Общее число
выпускников 9 классов |
32 |
Доля пунктов
проведения ЕГЭ, в которых во время экзамена
находились общественные наблюдатели
|
Число
пунктов-экзаменов проведения ЕГЭ, в которых во время
экзамена находились общественные наблюдатели / Число
пунков-экзаменов проведения ЕГЭ |
Доля пунктов
проведения ЕГЭ, в которых во время экзамена
находились общественные наблюдатели
|
33 |
Доля ОУ ,
лицензирование и аттестация которых проводятся
комиссиями с привлечением представителей
общественности из числа лиц, не являющихся
работниками учреждений, подведомственных органам
управления образованием |
Число ОУ ,
лицензирование и аттестация которых проводятся
комиссиями с привлечением представителей
общественности из числа лиц, не являющихся
работниками учреждений, подведомственных органам
управления образованием / Число ОУ, прошедших
процедуру лицензирования и аттестации в отчётном
году |
Число ОУ ,
лицензирование и аттестация которых проводятся
комиссиями с привлечением представителей
общественности из числа лиц, не являющихся
работниками учреждений, подведомственных органам
управления образованием |
Число ОУ, прошедших
процедуру лицензирования и аттестации в отчётном
году |
34 |
Доля ОУ,
использующих накопительную систему оценивания
достижений учащихся (по типу портфолио) |
Число ОУ,
использующих накопительную систему оценивания
достижений учащихся (по типу портфолио) /
|
Число ОУ,
использующих накопительную систему оценивания
достижений учащихся (по типу портфолио) |
Количество
общеобразовательных учреждений - ф.76-рик
р.1гр.5(стр.02+стр.04+стр.05) |
Уровень потенциала
управления |
35 |
Доля руководителей и
заместителей руководителей ОУ общего среднего
образования, повысивших квалификацию в области
менеджмента, всего (в том числе - получивших диплом
о втором высшем образовании, прошедших
переподготовку (более 500 часов)) |
Число руководителей
ОУ общего среднего образования, повысивших
квалификацию в области менеджмента, всего/Количество
директоров школ |
Число руководителей
ОУ общего среднего образования, повысивших
квалификацию в области менеджмента |
Количество
директоров школ - ф. 83-рик р. 1 гр. 3 стр.
(04+05+06) |
36 |
Доля ОУ, в которых
согласно зарегистрированному уставу создан и
действует орган самоуправления, обладающий правом
утверждать регламент распределения средств
стимулирующей части фонда оплаты труда |
Количество
общеобразовательных учреждений, в которых согласно
зарегистрированному уставу создан и действует орган
самоуправления, обладающий правом утверждать
регламент распределения средств стимулирующей части
фонда оплаты труда /Общее количество
общеобразовательных учреждений*100(процент) |
Количество
общеобразовательных учреждений, в которых согласно
зарегистрированному уставу создан и действует орган
самоуправления, обладающий правом утверждать
регламент распределения средств стимулирующей части
фонда оплаты труда |
Количество
общеобразовательных учреждений - ф.76-рик
р.1гр.5(стр.02+стр.04+стр.05) |
37 |
Доля ОУ, имеющих
опубликованный (в СМИ, отдельным изданием, в сети
Интернет) публичный отчет об образовательной и
финансово-хозяйственной деятельности |
Количество
общеобразовательных учреждений, имеющих
опубликованный (в СМИ, отдельным изданием, в сети
Интернет) публичный отчет об образовательной и
финансово-хозяйственной деятельности /Общее
количество общеобразовательных
учреждений*100(процент) |
Количество
общеобразовательных учреждений, имеющих
опубликованный (в СМИ, отдельным изданием, в сети
Интернет) публичный отчет об образовательной и
финансово-хозяйственной деятельности |
Количество
общеобразовательных учреждений - ф.76-рик
р.1гр.5(стр.02+стр.04+стр.05) |
38 |
Доля ОУ, имеющих
свои регулярно (не реже 2 раз в месяц) обновляемые
сайты в сети Интернет |
Количество
общеобразовательных учреждений, имеющих свои
регулярно (не реже 2 раз в месяц) обновляемые сайты
в сети Интернет /Общее количество
общеобразовательных учреждений*100(процент) |
Количество
общеобразовательных учреждений, имеющих свои
регулярно (не реже 2 раз в месяц) обновляемые сайты
в сети Интернет |
Количество
общеобразовательных учреждений - ф.76-рик
р.1гр.5(стр.02+стр.04+стр.05) |
Эффективность
использования ресурсов |
Эффективность
использования ресурсов |
1 |
Соотношение учащихся
и преподавателей (численность учащихся, приходящихся
на одного учителя) |
Среднегодовая
численность обучающихся в образовательных
учреждениях -всего / Среднегодовая численность
педагогического состава, вкл. внешних совместителей,
чел (коэффициент) |
Среднегодовая
численность педагогического состава, вкл. внешних
совместителей, чел.– ф.ОШ-2 стр.82 |
Среднегодовая
численность обучающихся в образовательных
учреждениях -всего - ф.ОШ-2 р.2 стр.(76+77+78+79) |
2 |
Средний размер школы |
Общая численность
учащихся / Общее количество учебных заведений |
Итого численность
обучающихся по спискам на начало учебного года,
всего, р. 5 гр. 10 стр. 21 |
Количество
общеобразовательных учреждений - ф.76-рик
р.1гр.5(стр.02+стр.04+стр.05) |
3 |
Средняя
наполняемость классов в государственных
(муниципальных) общеобразовательных учреждениях |
Среднегодовая
численность обучающихся в образовательных
учреждениях - всего / Среднегодовое число классов -
всего |
Среднегодовая
численность обучающихся в образовательных
учреждениях -всего - ф.ОШ-2 р.2 стр.(76+77+78+79) |
Среднегодовое число
классов - всего (стр.90+стр.91+стр.92+стр.93) |
4 |
Отношение
административного, учебно-вспомогательного и
обслуживающего персонала к штатной численности
педагогических работников |
Численность иных
работников образовательных учреждений/ Среднегодовая
численность педагогического состава, вкл. внешних
совместителей, чел. |
Среднегодовая
численность административного персонала, чел.–
ф.ОШ-2 стр.81 |
Среднегодовая
численность учебно-вспомогательного персонала, чел.–
ф.ОШ-2 стр.87 |
Среднегодовая
численность обслуживающего персонала, чел.– ф.ОШ-2
стр.88 |
Среднегодовая
численность педагогического состава, вкл. внешних
совместителей, чел.– ф.ОШ-2 стр.82 |
5 |
Объем неэффективных
расходов на управление кадровыми ресурсами на 1
учащегося в год (учителя) при целевом значении числа
учащихся на одного учителя по городу - 12,88, по
селу - 8,66 |
(Численность
учащихся общеобразовательных учреждений/среднее
число учеников, фактически приходящихся на одного
учителя (человек) - Численность учащихся
общеобразовательных учреждений/целевое значение
числа учеников, приходящихся на одного учителя
(человек))*
среднемесячная номинальная начисленная заработная
плата учителей (рублей)*12 |
целевое значение
числа учеников, приходящихся на одного учителя
(человек) |
среднее число
учеников, фактически приходящихся на одного учителя
(человек) |
Численность учащихся
общеобразовательных учреждений - ф.76-рик р.5 гр.10
стр.21 |
среднемесячная
номинальная начисленная заработная плата учителей
(рублей). |
6 |
Объем неэффективных
расходов обусловленные излишней штатной численностью
(при норме 40% от штата педагогических работников)
иных работников общеобразовательных учреждений (на 1
учащегося) |
Численность иных
работников образовательных учреждений - (Численность
учащихся общеобразовательных учреждений/среднее
число учеников, фактически приходящихся на одного
учителя (человек)*0,4) )*
среднемесячная номинальная начисленная заработная
плата прочих работающих в общеобразовательных
учреждениях (административно - управленческого,
учебно-вспомогательного, младшего обслуживающего
персонала, а также педагогических работников, не
осуществляющих учебный процесс) (рублей)*12 |
Общая численность
прочих работающих в общеобразовательных учреждениях
(административно - управленческого,
учебно-вспомогательного, младшего обслуживающего
персонала, а также педагогических работников, не
осуществляющих учебный процесс) |
Численность учащихся
общеобразовательных учреждений - ф.76-рик р.5 гр.10
стр.21 |
среднее число
учеников, фактически приходящихся на одного учителя
(человек) |
Среднемесячная
номинальная начисленная заработная плата прочих
работающих в общеобразовательных учреждениях
|
7 |
Объем неэффективных
расходов связанных с характеристиками сети (при
целевой наполняемости по селу - 14, по городу -
24,5; знак "минус" - экономия) на 1 учащегося |
((Количество
классов, село - Численность учащихся
общеобразовательных учреждений, село / целевое
значение норматива наполняемости классов по селу) +
((Количество классов, город - Численность учащихся
общеобразовательных учреждений, город / целевое
значение норматива наполняемости классов по
городу))*(Расходы по разделу «Образование»
подраздела «Общее образование» (Местный бюджет) /
Количество классов, всего) |
целевое значение
норматива наполняемости классов по селу |
целевое значение
норматива наполняемости классов по городу |
Текущие расходы
консолидированного бюджета Чувашской Республики на
общее образование |
Количество классов,
село – ф.76-рик р.5 гр.9 стр.21 |
Количество классов,
город – ф.76-рик р.5 гр.9 стр.21 |
Количество классов
всего – ф.76-рик р.5 гр.9 стр.21 |
Численность учащихся
общеобразовательных учреждений, село - ф.76-рик р.5
гр.10 стр.21 |
Численность учащихся
общеобразовательных учреждений, город - ф.76-рик р.5
гр.10 стр.21 |
Контекстные
показатели (внешние условия, характеризующие
открытость системы образования) |
|
1 |
Количество книг в
библиотеках на 1000 населения |
Количество книг в
библиотеках на конец года*1000/Численность населения
на конец года |
Количество книг в
библиотеках на конец года - ф. 6-НК р.4 гр.1 стр.06 |
Численность
населения, всего |
2 |
Количество посещений
в музеях на 1000 жителей |
Количество посещений
музеев *1000/ Среднегодовая численность населения |
Количество посещений
музеев - ф.8_нк р.4 гр.1 стр.19 |
Численность
населения, всего |
3 |
Уровень бюджетной
обеспеченности муниципалитета на душу населения,
тыс. руб. |
Уровень бюджетной
обеспеченности муниципального образования на душу
населения, тыс. руб. |
Уровень бюджетной
обеспеченности муниципального образования на душу
населения, тыс. руб. |
4 |
Доля сельского
населения |
Численность
сельского населения/Численность населения всего*100 |
Численность
сельского
населения
|
Численность
населения, всего |
5 |
Уровень
зарегистрированной безработицы (%) |
Уровень
зарегистрированной безработицы (по методологии
Международной организации труда) в среднем за год
(%) |
Уровень
зарегистрированной безработицы (по методологии
Международной организации труда) в среднем за год
(%) |
6 |
Среднемесячная
заработная плата одного работающего, рублей |
Среднемесячная
заработная плата одного работающего, рублей |
Среднемесячная
заработная плата одного работающего, рублей |
7 |
Доля собственных
доходов в общей сумме доходов консолидированных
бюджетов (в %) |
Собственные доходы
местного бюджета / Среднегодовая Численность
населения (рубли) |
Доля собственных
доходов в общей сумме доходов консолидированных
бюджетов муниципальных районов и бюджетов городских
округов без учета финансовой помощи из
республиканского бюджета Чувашской Республики (в
процентах) |
|
|
|
|
|
|
|