Индикаторы результативности комплексного проекта модернизации образования

по Шемуршинскому району за 111 квартал 2008 года

 

 

 

Показатели результативности проекта

2006

2008

 

Стартовый показатель по Чувашской Республике

 

План по Чувашской Республике

План по району

(городу)

111 квартал

(муници

палитет)

 

1. Введение новой системы оплаты труда работников общего образования, направленной на повышение доходов учителей(НСОТ)

 

1.1

Рост абсолютного значения средней зарплаты учителей за счет введения НСОТ по отношению к уровню 2006 года (%)

0

56

56

67,7

 

1.2

Доля фонда оплаты труда учителей в общем фонде оплаты труда работников ОУ (%)

60

67

67

70,1

 

1.3

Доля муниципальных образований, ОУ которых перешли на новую систему оплаты труда (%)

0

100

100

100

 

1.4

Доля государственных и муниципальных общеобразовательных учреждений, которые перешли на НСОТ, от общего числа государственных и муниципальных  ОУ в Чувашской Республике(%)

0

100

100

100

 

2. Переход на нормативное подушевое финансирование общеобразовательных учреждений (НПФ)

 

2.1

Доля муниципальных образований, ОУ которых получают бюджетные средства на основе принципов НПФ, от общего числа муниципальных образований в субъекте РФ (%)

100

100

100

100

 

2.2

Доля государственных и муниципальных ОУ, получающих бюджетные средства на основе принципов НПФ, от общего числа общеобразовательных учреждений (%)

41,5

80

100

100

 

2.3

Доля ОУ, ведущих бухгалтерский и налоговый учет самостоятельно от общего числа общеобразовательных учреждений ( %)

61

90

100

100

 

2.4

Относительное (в % к 2006 году) повышение величины нормативов подушевого финансирования для государственных и муниципальных ОУ, расположенных:

- в городской местности

- в сельской местности

 

 

 

0

0

 

 

 

50,9

36,0

 

 

 

 

36,0

 

 

 

 

51,7

 

2.5

Доля учебных расходов в нормативе подушевого финансирования общеобразовательных учреждений

4,9

8,0

8,0

1,5

 

3. Развитие региональной системы оценки качества образования (СОКО)

3.1

Количество учебных предметов, по которым выпускникам  ОУ предоставляется возможность сдачи ЕГЭ (ед.)

11

12

12

12

3.2

 Доля выпускников ОУ , проходящих государственную (итоговую) аттестацию по русскому языку и математике в форме ЕГЭ (%)

83,5

100

100

100

3.3

Доля выпускников  ОУ, сдающих ЕГЭ по трем и более учебным предметам  (%)

45,8

50,0

50,0

49,79

3.4

Доля выпускников 9-х классов, проходящих внешнюю независимую итоговую аттестацию, осуществляемую муниципальными, межшкольными экзаменационными комиссиями (%)

0

100

100

100

4. Развитие сети ОУ региона: обеспечение условий для получения качественного общего образования независимо от места жительства

4.1.

Доля детей, обучающихся в ОУ, отвечающих современным требованиям к условиям осуществления образовательного процесса (%)

40,2

76

76

54,98

4.2.

Средняя наполняемость классов в ОУ, расположенных в городской местности, в пределах норм, установленных санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами (кол-во человек)

-

-

 

 

4.3.

Средняя наполняемость классов в ОУ, расположенных в сельской местности, в пределах норм, установленных санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами (кол-во человек)

16

19

 

19

16,63

4.4.

Создание для учащихся старшей ступени возможности выбора профиля обучения, обеспеченного необходимым оборудованием и высококвалифицированными кадрами, для качественной реализации соответствующих программ по каждому предмету и эффективного использования образовательных ресурсов (%)

73,8

78

100

100

5. Расширение общественного участия в управлении образованием

 

 

5.1

Доля  ОУ , в которых согласно зарегистрированному уставу создан и действует орган самоуправления, обеспечивающий демократический, государственно-общественный характер управления, обладающий комплексом управленческих полномочий, в том числе, по принятию решений о распределении средств стимулирующей части фонда оплаты труда (%)

10

95

100

100

 

5.2

Доля муниципальных образований, имеющих орган управления, обеспечивающий демократический, государственно-общественный характер управления образованием, ориентированный на его развитие, в том числе обладающий полномочиями по распределению фонда стимулирования руководителей  ОУ (%)

4

60

100

100

5.3

Доля ОУ, имеющих опубликованный (в СМИ, отдельным изданием, в сети Интернет) публичный отчет об образовательной и финансово-хозяйственной деятельности (%)

9,1

 

89,5

 

100

100

 

5.4

Доля  ОУ, имеющих свои регулярно (не реже 2 раз в месяц) обновляемые  сайты в сети Интернет (%)

54

80

100

100

 

5.5

Отношение числа общественных наблюдателей при проведении ЕГЭ к числу пунктов, в которых проводится ЕГЭ (%)

25

70

100

100

 

5.6

Доля  ОУ , лицензирование и аттестация которых проводятся комиссиями с привлечением представителей общественности из числа лиц, не являющихся работниками учреждений, подведомственных органам управления образованием  (%)

0

50

100

100

             

 

 

 

Начальник отдела образования,

молодежной политики и культуры                                                                                                              Н.Г.Игнатьева