Индикаторы результативности комплексного проекта модернизации образования
по Шемуршинскому району за 111 квартал 2008 года
№ |
Показатели результативности проекта |
2006 |
2008 |
|
|||
Стартовый показатель по Чувашской Республике |
|||||||
План по Чувашской Республике |
План по району (городу) |
111 квартал (муници палитет) |
|
||||
1. Введение новой системы оплаты труда работников общего образования, направленной на повышение доходов учителей(НСОТ) |
|
||||||
1.1 |
Рост абсолютного значения средней зарплаты учителей за счет введения НСОТ по отношению к уровню 2006 года (%) |
0 |
56 |
56 |
67,7 |
||
1.2 |
Доля фонда оплаты труда учителей в общем фонде оплаты труда работников ОУ (%) |
60 |
67 |
67 |
70,1 |
|
|
1.3 |
Доля муниципальных образований, ОУ которых перешли на новую систему оплаты труда (%) |
0 |
100 |
100 |
100 |
|
|
1.4 |
Доля государственных и муниципальных общеобразовательных учреждений, которые перешли на НСОТ, от общего числа государственных и муниципальных ОУ в Чувашской Республике(%) |
0 |
100 |
100 |
100 |
|
|
2. Переход на нормативное подушевое финансирование общеобразовательных учреждений (НПФ) |
|
||||||
2.1 |
Доля муниципальных образований, ОУ которых получают бюджетные средства на основе принципов НПФ, от общего числа муниципальных образований в субъекте РФ (%) |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
|
2.2 |
Доля государственных и муниципальных ОУ, получающих бюджетные средства на основе принципов НПФ, от общего числа общеобразовательных учреждений (%) |
41,5 |
80 |
100 |
100 |
|
|
2.3 |
Доля ОУ, ведущих бухгалтерский и налоговый учет самостоятельно от общего числа общеобразовательных учреждений ( %) |
61 |
90 |
100 |
100 |
|
|
2.4 |
Относительное (в % к 2006 году) повышение величины нормативов подушевого финансирования для государственных и муниципальных ОУ, расположенных:- в городской местности - в сельской местности |
0 0 |
50,9 36,0 |
36,0 |
51,7 |
|
|
2.5 |
Доля учебных расходов в нормативе подушевого финансирования общеобразовательных учреждений |
4,9 |
8,0 |
8,0 |
1,5 |
|
|
3. Развитие региональной системы оценки качества образования (СОКО) |
|||||||
3.1 |
Количество учебных предметов, по которым выпускникам ОУ предоставляется возможность сдачи ЕГЭ (ед.) |
11 |
12 |
12 |
12 |
||
3.2 |
Доля выпускников ОУ , проходящих государственную (итоговую) аттестацию по русскому языку и математике в форме ЕГЭ (%) |
83,5 |
100 |
100 |
100 |
||
3.3 |
Доля выпускников ОУ, сдающих ЕГЭ по трем и более учебным предметам (%) |
45,8 |
50,0 |
50,0 |
49,79 |
||
3.4 |
Доля выпускников 9-х классов, проходящих внешнюю независимую итоговую аттестацию, осуществляемую муниципальными, межшкольными экзаменационными комиссиями (%) |
0 |
100 |
100 |
100 |
||
4. Развитие сети ОУ региона: обеспечение условий для получения качественного общего образования независимо от места жительства |
|||||||
4.1. |
Доля детей, обучающихся в ОУ, отвечающих современным требованиям к условиям осуществления образовательного процесса (%) |
40,2 |
76 |
76 |
54,98 |
||
4.2. |
Средняя наполняемость классов в ОУ, расположенных в городской местности, в пределах норм, установленных санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами (кол-во человек) |
- |
- |
|
|
||
4.3. |
Средняя наполняемость классов в ОУ, расположенных в сельской местности, в пределах норм, установленных санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами (кол-во человек) |
16 |
19
|
19 |
16,63 |
||
4.4. |
Создание для учащихся старшей ступени возможности выбора профиля обучения, обеспеченного необходимым оборудованием и высококвалифицированными кадрами, для качественной реализации соответствующих программ по каждому предмету и эффективного использования образовательных ресурсов (%) |
73,8 |
78 |
100 |
100 |
||
5. Расширение общественного участия в управлении образованием |
|
|
|||||
5.1 |
Доля ОУ , в которых согласно зарегистрированному уставу создан и действует орган самоуправления, обеспечивающий демократический, государственно-общественный характер управления, обладающий комплексом управленческих полномочий, в том числе, по принятию решений о распределении средств стимулирующей части фонда оплаты труда (%) |
10 |
95 |
100 |
100 |
||
5.2 |
Доля муниципальных образований, имеющих орган управления, обеспечивающий демократический, государственно-общественный характер управления образованием, ориентированный на его развитие, в том числе обладающий полномочиями по распределению фонда стимулирования руководителей ОУ (%) |
4 |
60 |
100 |
100 |
||
5.3 |
Доля ОУ, имеющих опубликованный (в СМИ, отдельным изданием, в сети Интернет) публичный отчет об образовательной и финансово-хозяйственной деятельности (%) |
9,1
|
89,5
|
100 |
100 |
||
5.4 |
Доля ОУ, имеющих свои регулярно (не реже 2 раз в месяц) обновляемые сайты в сети Интернет (%) |
54 |
80 |
100 |
100 |
||
5.5 |
Отношение числа общественных наблюдателей при проведении ЕГЭ к числу пунктов, в которых проводится ЕГЭ (%) |
25 |
70 |
100 |
100 |
||
5.6 |
Доля ОУ , лицензирование и аттестация которых проводятся комиссиями с привлечением представителей общественности из числа лиц, не являющихся работниками учреждений, подведомственных органам управления образованием (%) |
0 |
50 |
100 |
100 |
||
|
Начальник отдела образования,
молодежной политики и культуры Н.Г.Игнатьева