Индикаторы результативности КПМО по школам на 1 сентября 2008 года Название школы                      
Показатели результативности проекта Старт-й пок-ль по ЧР План по ЧР МОУ "Шемуршинская СОШ" МОУ "Бичурга-Баишевская СОШ" МОУ "Трехбалтаевская СОШ" МОУ "Карабай-Шемуршинская СОШ" МОУ "Большебуяновская СОШ" МОУ "Чепкас-Никольская ООШ" МОУ "Байдеряковская ООШ" МОУ "Малобуяновская ООШ" МОУ "Трехизб-Шемуршинская ООШ" МОУ "Старочукальская ООШ" МОУ "Чукальская ООШ" МОУ "Асановская начальная школа-детский сад" Показатель по Шемуршинскому р-ну 
1. Введение новой системы оплаты труда работников общего образования, направленной на повышение доходов учителей(НСОТ)
1.1. Рост абсолютного значения средней зарплаты учителей за счет введения НСОТ по отношению к уровню 2006 года (%) 0 56 250 52 51,8 50,6 50,8 50,9 51,2 51,1 51 50,9 50,8 51 67,7
1.2. Доля фонда оплаты труда учителей в общем фонде оплаты труда работников ОУ (%) 60 67 75 60,7 60,9 76 83 79 86 79,5 77,8 60,6 74,4 28,4 70,1
1.3.  ОУ перешло на новую систему оплаты труда (да - 1, нет - 0) 0 100 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 100
1.4. ОУ перешло на НСОТ (да - 1, нет - 0) 0 100 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 100
2. Переход на нормативное подушевое финансирование общеобразовательных учреждений (НПФ)
2.1. ОУ получает бюджетные средства на основе принципов НПФ (да-1, нет - 0) 100 100 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 100
2.2. ОУ получает бюджетные средства на основе принципов НПФ (да -1, нет - 0) 41,5 80 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 100
2.3. ОУ ведет бухгалтерский и налоговый учет самостоятельно (да -1, нет - 0) 61 90 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 100
2.4. Относительное (в % к 2006 году) повышение величины нормативов подушевого финансирования для государственных и муниципальных ОУ, расположенных:                               
- в городской местности 0 50,9                          
- в сельской местности 0 36 51,7 51,7 51,7 51,7 51,7 51,7 51,7 51,7 51,7 51,7 51,7 51,7 51,7
2.5 Доля учебных расходов в нормативе подушевого финансирования общеобразовательных учреждений 4,9 8,0 0,2 0,4 2 2,8 3,6 0,4 1,6 3 1,7 1,4 1,5 0 1,5
3. Развитие региональной системы оценки качества образования (СОКО)  
3.1. Количество учебных предметов, по которым выпускникам  ОУ предоставляется возможность сдачи ЕГЭ (ед.) 11 12 12 12 12 12 12 12             12
3.2.  Доля выпускников ОУ , проходящих государственную (итоговую) аттестацию по русскому языку и математике в форме ЕГЭ (%) 83,5 100 100 100 100 100 100 100             100
3.3. Доля выпускников  ОУ, сдающих ЕГЭ по трем и более учебным предметам  (%) 45,8 50 65,48 27,27 32,14 64,86 33,33 44             49,79
3.4. Доля выпускников 9-х кл., проходящих внешнюю независимую итоговую аттестацию, осуществляемую муниципальными, межшкольными экзам-ными комиссиями (%) 0 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100
4. Развитие сети ОУ региона: обеспечение условий для получения качественного общего образования независимо от места жительства            
4.1. Доля детей, обучающихся в ОУ, отвечающих современным требованиям к условиям осуществления образовательного процесса (%) 40,2 76 100 100 100 0 0 0 0 0 0 0 0 0 55
4.2. Средняя наполняемость классов в ОУ, расположенных в городской местности, в пределах норм, установленных санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами (кол-во человек) - 25                          
4.3. Средняя наполняемость классов в ОУ, расположенных в сельской местности, в пределах норм, установленных санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами (кол-во человек) 16 19 24,04 17,77 16,75 18,1 14,4 15,43 9,57 12,86 9,5 13,86 10,86 13 16,63
4.4. Создание для учащихся старшей ступени возможности выбора профиля обучения, обеспеченного необходимым оборудованием и высококвалифицированными кадрами, для качественной реализации соответствующих программ по каждому предмету и эффективного использования образовательных ресурсов (%) 73,8 78 100 100 100 100 100               100
5. Расширение общественного участия в управлении образованием            
5.1. Доля  ОУ , в которых согласно зарегистрированному уставу создан и действует орган самоуправления, обеспечивающий демократический, государственно-общественный характер управления, обладающий комплексом управленческих полномочий, в том числе, по принятию решений о распределении средств стимулирующей части фонда оплаты труда (%) 10 95 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 100
5.2. ОУ имеет орган управления, обеспечивающий демократический, государственно-общественный характер управления образованием, ориентированный на его развитие, в том числе обладающий полномочиями по распределению фонда стимулирования руководителей  ОУ (1 - да, 0 - нет) 4 60 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 100
5.3. ОУ имеет опубликованный (в СМИ, отдельным изданием, в сети Интернет) публичный отчет об образовательной и финансово-хозяйственной деятельности (да -1, нет - 0) 9,1 (Ресурсные центры) 89,5 (все СОШ) 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 100
5.4. ОУ имеет свой регулярно (не реже 2 раз в месяц) обновляемый  сайт в сети Интернет (да- 1, нет - 0) 54 80 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 100
5.5. Отношение числа общественных наблюдателей при проведении ЕГЭ к числу пунктов, в которых проводится ЕГЭ (не заполнять) 25 70                          
5.6. ицензирование и аттестация проводятся комиссиями с привлечением представителей общественности из числа лиц, не являющихся работниками учреждений, подведомственных органам управления образованием  (да - 1, нет - 0) 0 50 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 100
                                 
  Всего школ в районе: 12                            
  из них                              
  Средние 5                            
  Основные 6                            
  Начальные 1                            
  и.т.д.