| Индикаторы результативности КПМО по школам на 1 сентября 2008 года | Название школы | ||||||||||||||||||
| № | Показатели результативности проекта | Старт-й пок-ль по ЧР | План по ЧР | МОУ "Шемуршинская СОШ" | МОУ "Бичурга-Баишевская СОШ" | МОУ "Трехбалтаевская СОШ" | МОУ "Карабай-Шемуршинская СОШ" | МОУ "Большебуяновская СОШ" | МОУ "Чепкас-Никольская ООШ" | МОУ "Байдеряковская ООШ" | МОУ "Малобуяновская ООШ" | МОУ "Трехизб-Шемуршинская ООШ" | МОУ "Старочукальская ООШ" | МОУ "Чукальская ООШ" | МОУ "Асановская начальная школа-детский сад" | Показатель по Шемуршинскому р-ну | |||
| 1. Введение новой системы оплаты труда работников общего образования, направленной на повышение доходов учителей(НСОТ) | |||||||||||||||||||
| 1.1. | Рост абсолютного значения средней зарплаты учителей за счет введения НСОТ по отношению к уровню 2006 года (%) | 0 | 56 | 250 | 52 | 51,8 | 50,6 | 50,8 | 50,9 | 51,2 | 51,1 | 51 | 50,9 | 50,8 | 51 | 67,7 | |||
| 1.2. | Доля фонда оплаты труда учителей в общем фонде оплаты труда работников ОУ (%) | 60 | 67 | 75 | 60,7 | 60,9 | 76 | 83 | 79 | 86 | 79,5 | 77,8 | 60,6 | 74,4 | 28,4 | 70,1 | |||
| 1.3. | ОУ перешло на новую систему оплаты труда (да - 1, нет - 0) | 0 | 100 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 100 | |||
| 1.4. | ОУ перешло на НСОТ (да - 1, нет - 0) | 0 | 100 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 100 | |||
| 2. Переход на нормативное подушевое финансирование общеобразовательных учреждений (НПФ) | |||||||||||||||||||
| 2.1. | ОУ получает бюджетные средства на основе принципов НПФ (да-1, нет - 0) | 100 | 100 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 100 | |||
| 2.2. | ОУ получает бюджетные средства на основе принципов НПФ (да -1, нет - 0) | 41,5 | 80 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 100 | |||
| 2.3. | ОУ ведет бухгалтерский и налоговый учет самостоятельно (да -1, нет - 0) | 61 | 90 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 100 | |||
| 2.4. | Относительное (в % к 2006 году) повышение величины нормативов подушевого финансирования для государственных и муниципальных ОУ, расположенных: | ||||||||||||||||||
| - в городской местности | 0 | 50,9 | |||||||||||||||||
| - в сельской местности | 0 | 36 | 51,7 | 51,7 | 51,7 | 51,7 | 51,7 | 51,7 | 51,7 | 51,7 | 51,7 | 51,7 | 51,7 | 51,7 | 51,7 | ||||
| 2.5 | Доля учебных расходов в нормативе подушевого финансирования общеобразовательных учреждений | 4,9 | 8,0 | 0,2 | 0,4 | 2 | 2,8 | 3,6 | 0,4 | 1,6 | 3 | 1,7 | 1,4 | 1,5 | 0 | 1,5 | |||
| 3. Развитие региональной системы оценки качества образования (СОКО) | |||||||||||||||||||
| 3.1. | Количество учебных предметов, по которым выпускникам ОУ предоставляется возможность сдачи ЕГЭ (ед.) | 11 | 12 | 12 | 12 | 12 | 12 | 12 | 12 | 12 | |||||||||
| 3.2. | Доля выпускников ОУ , проходящих государственную (итоговую) аттестацию по русскому языку и математике в форме ЕГЭ (%) | 83,5 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | |||||||||
| 3.3. | Доля выпускников ОУ, сдающих ЕГЭ по трем и более учебным предметам (%) | 45,8 | 50 | 65,48 | 27,27 | 32,14 | 64,86 | 33,33 | 44 | 49,79 | |||||||||
| 3.4. | Доля выпускников 9-х кл., проходящих внешнюю независимую итоговую аттестацию, осуществляемую муниципальными, межшкольными экзам-ными комиссиями (%) | 0 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | |||
| 4. Развитие сети ОУ региона: обеспечение условий для получения качественного общего образования независимо от места жительства | |||||||||||||||||||
| 4.1. | Доля детей, обучающихся в ОУ, отвечающих современным требованиям к условиям осуществления образовательного процесса (%) | 40,2 | 76 | 100 | 100 | 100 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 55 | |||
| 4.2. | Средняя наполняемость классов в ОУ, расположенных в городской местности, в пределах норм, установленных санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами (кол-во человек) | - | 25 | ||||||||||||||||
| 4.3. | Средняя наполняемость классов в ОУ, расположенных в сельской местности, в пределах норм, установленных санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами (кол-во человек) | 16 | 19 | 24,04 | 17,77 | 16,75 | 18,1 | 14,4 | 15,43 | 9,57 | 12,86 | 9,5 | 13,86 | 10,86 | 13 | 16,63 | |||
| 4.4. | Создание для учащихся старшей ступени возможности выбора профиля обучения, обеспеченного необходимым оборудованием и высококвалифицированными кадрами, для качественной реализации соответствующих программ по каждому предмету и эффективного использования образовательных ресурсов (%) | 73,8 | 78 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | ||||||||||
| 5. Расширение общественного участия в управлении образованием | |||||||||||||||||||
| 5.1. | Доля ОУ , в которых согласно зарегистрированному уставу создан и действует орган самоуправления, обеспечивающий демократический, государственно-общественный характер управления, обладающий комплексом управленческих полномочий, в том числе, по принятию решений о распределении средств стимулирующей части фонда оплаты труда (%) | 10 | 95 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 100 | |||
| 5.2. | ОУ имеет орган управления, обеспечивающий демократический, государственно-общественный характер управления образованием, ориентированный на его развитие, в том числе обладающий полномочиями по распределению фонда стимулирования руководителей ОУ (1 - да, 0 - нет) | 4 | 60 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 100 | |||
| 5.3. | ОУ имеет опубликованный (в СМИ, отдельным изданием, в сети Интернет) публичный отчет об образовательной и финансово-хозяйственной деятельности (да -1, нет - 0) | 9,1 (Ресурсные центры) | 89,5 (все СОШ) | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 100 | |||
| 5.4. | ОУ имеет свой регулярно (не реже 2 раз в месяц) обновляемый сайт в сети Интернет (да- 1, нет - 0) | 54 | 80 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 100 | |||
| 5.5. | Отношение числа общественных наблюдателей при проведении ЕГЭ к числу пунктов, в которых проводится ЕГЭ (не заполнять) | 25 | 70 | ||||||||||||||||
| 5.6. | ицензирование и аттестация проводятся комиссиями с привлечением представителей общественности из числа лиц, не являющихся работниками учреждений, подведомственных органам управления образованием (да - 1, нет - 0) | 0 | 50 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 100 | |||
| Всего школ в районе: | 12 | ||||||||||||||||||
| из них | |||||||||||||||||||
| Средние | 5 | ||||||||||||||||||
| Основные | 6 | ||||||||||||||||||
| Начальные | 1 | ||||||||||||||||||
| и.т.д. | |||||||||||||||||||