Индикаторы результативности КПМО по школам на 1 сентября 2008 года |
Название школы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
№ |
Показатели результативности проекта |
Старт-й пок-ль по ЧР |
План по ЧР |
МОУ "Шемуршинская СОШ" |
МОУ "Бичурга-Баишевская СОШ" |
МОУ "Трехбалтаевская СОШ" |
МОУ "Карабай-Шемуршинская СОШ" |
МОУ "Большебуяновская СОШ" |
МОУ "Чепкас-Никольская ООШ" |
МОУ "Байдеряковская ООШ" |
МОУ "Малобуяновская ООШ" |
МОУ "Трехизб-Шемуршинская ООШ" |
МОУ "Старочукальская ООШ" |
МОУ "Чукальская ООШ" |
МОУ "Асановская начальная школа-детский сад" |
Показатель по Шемуршинскому р-ну |
1. Введение новой системы оплаты труда работников общего образования,
направленной на повышение доходов учителей(НСОТ) |
1.1. |
Рост абсолютного значения средней зарплаты учителей за счет введения
НСОТ по отношению к уровню 2006 года (%) |
0 |
56 |
250 |
52 |
51,8 |
50,6 |
50,8 |
50,9 |
51,2 |
51,1 |
51 |
50,9 |
50,8 |
51 |
67,7 |
1.2. |
Доля фонда оплаты труда учителей в общем фонде оплаты труда работников
ОУ (%) |
60 |
67 |
75 |
60,7 |
60,9 |
76 |
83 |
79 |
86 |
79,5 |
77,8 |
60,6 |
74,4 |
28,4 |
70,1 |
1.3. |
ОУ перешло на новую систему оплаты труда (да - 1,
нет - 0) |
0 |
100 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
100 |
1.4. |
ОУ перешло на НСОТ (да - 1, нет - 0) |
0 |
100 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
100 |
2. Переход на нормативное подушевое финансирование общеобразовательных
учреждений (НПФ) |
2.1. |
ОУ получает бюджетные средства на основе принципов НПФ
(да-1, нет - 0) |
100 |
100 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
100 |
2.2. |
ОУ получает бюджетные средства на основе принципов
НПФ (да -1, нет - 0) |
41,5 |
80 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
100 |
2.3. |
ОУ ведет бухгалтерский и налоговый учет
самостоятельно (да -1, нет - 0) |
61 |
90 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
100 |
2.4. |
Относительное (в % к 2006 году) повышение величины
нормативов подушевого финансирования для государственных и муниципальных
ОУ, расположенных: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- в городской местности |
0 |
50,9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- в сельской местности |
0 |
36 |
51,7 |
51,7 |
51,7 |
51,7 |
51,7 |
51,7 |
51,7 |
51,7 |
51,7 |
51,7 |
51,7 |
51,7 |
51,7 |
2.5 |
Доля учебных расходов в нормативе подушевого финансирования
общеобразовательных учреждений |
4,9 |
8,0 |
0,2 |
0,4 |
2 |
2,8 |
3,6 |
0,4 |
1,6 |
3 |
1,7 |
1,4 |
1,5 |
0 |
1,5 |
3. Развитие региональной системы оценки качества образования (СОКО) |
|
3.1. |
Количество учебных предметов, по которым выпускникам
ОУ предоставляется возможность сдачи ЕГЭ
(ед.) |
11 |
12 |
12 |
12 |
12 |
12 |
12 |
12 |
|
|
|
|
|
|
12 |
3.2. |
Доля выпускников ОУ , проходящих государственную (итоговую) аттестацию
по русскому языку и математике в форме ЕГЭ (%) |
83,5 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
|
|
|
|
|
100 |
3.3. |
Доля выпускников ОУ, сдающих ЕГЭ по трем и более учебным предметам (%) |
45,8 |
50 |
65,48 |
27,27 |
32,14 |
64,86 |
33,33 |
44 |
|
|
|
|
|
|
49,79 |
3.4. |
Доля выпускников 9-х кл., проходящих внешнюю независимую итоговую
аттестацию, осуществляемую муниципальными, межшкольными экзам-ными
комиссиями (%) |
0 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
4. Развитие сети ОУ региона: обеспечение условий для получения
качественного общего образования независимо от места жительства |
|
|
|
|
|
|
4.1. |
Доля детей, обучающихся в ОУ, отвечающих современным требованиям к
условиям осуществления образовательного процесса (%) |
40,2 |
76 |
100 |
100 |
100 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
55 |
4.2. |
Средняя наполняемость классов в ОУ, расположенных в городской местности,
в пределах норм, установленных санитарно-эпидемиологическими правилами и
нормативами (кол-во человек) |
- |
25 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4.3. |
Средняя наполняемость классов в ОУ, расположенных в сельской местности,
в пределах норм, установленных санитарно-эпидемиологическими правилами и
нормативами (кол-во человек) |
16 |
19 |
24,04 |
17,77 |
16,75 |
18,1 |
14,4 |
15,43 |
9,57 |
12,86 |
9,5 |
13,86 |
10,86 |
13 |
16,63 |
4.4. |
Создание для учащихся старшей ступени возможности выбора профиля
обучения, обеспеченного необходимым оборудованием и
высококвалифицированными кадрами, для качественной реализации
соответствующих программ по каждому предмету и эффективного
использования образовательных ресурсов (%) |
73,8 |
78 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
|
|
|
|
|
|
100 |
5. Расширение общественного участия в управлении образованием |
|
|
|
|
|
|
5.1. |
Доля ОУ , в которых согласно зарегистрированному уставу создан и
действует орган самоуправления, обеспечивающий демократический,
государственно-общественный характер управления, обладающий комплексом
управленческих полномочий, в том числе, по принятию решений о
распределении средств стимулирующей части фонда оплаты труда (%) |
10 |
95 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
100 |
5.2. |
ОУ имеет орган управления, обеспечивающий демократический,
государственно-общественный характер управления образованием,
ориентированный на его развитие, в том числе обладающий полномочиями по
распределению фонда стимулирования руководителей ОУ
(1 - да, 0 - нет) |
4 |
60 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
100 |
5.3. |
ОУ имеет опубликованный (в СМИ, отдельным изданием, в сети Интернет)
публичный отчет об образовательной и финансово-хозяйственной
деятельности (да -1, нет - 0) |
9,1 (Ресурсные центры) |
89,5 (все СОШ) |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
100 |
5.4. |
ОУ имеет свой регулярно (не реже 2 раз в месяц) обновляемый сайт в сети
Интернет (да- 1, нет - 0) |
54 |
80 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
100 |
5.5. |
Отношение числа общественных наблюдателей при проведении ЕГЭ к числу
пунктов, в которых проводится ЕГЭ (не заполнять) |
25 |
70 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5.6. |
ицензирование и аттестация проводятся комиссиями с привлечением
представителей общественности из числа лиц, не являющихся работниками
учреждений, подведомственных органам управления образованием
(да - 1, нет - 0) |
0 |
50 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
100 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего школ в районе: |
12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из них |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Средние |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Основные |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Начальные |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
и.т.д. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|