Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Архив

2010.03.20 А стихи учил в поле (Грани)

Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта - http://obrazov.cap.ru/

Даже в пожилом возрасте мы не забываем своих школьных учителей. Например, я пошел в первый класс в год начала Великой Отечественной войны. Моим первым учителем стал шестидесятилетний Тимофей Родионович Родионов.

В одном классе с нами учились дети из эвакуированных семей, приехали они из Курской области. Помню, как учитель занимался с ними дополнительно, чтобы они не отстали от нас. Тимофей Родионович хорошо играл на скрипке, и мы на долгие годы запомнили песни “Варяг”, “Из-за острова на стрежень”, “Катюша”, а также новый гимн СССР в его исполнении.
Кстати, раньше уже в четвертом классе ребята сдавали выпускные экзамены по арифметике, истории, русскому языку. У меня даже сохранилось свидетельство об окончании начальных классов.
Желание учиться и интерес к конкретной дисциплине в расписании зависят от учителя, его умения  заинтересовать, увлечь ребенка своим предметом. Помню, в семилетней школе (с 1 по 7 классы) я не очень-то занимался математикой. А вот потом, в средней школе, куда в любую погоду ходил ежедневно за пять километров и через две деревни в третью, математика (алгебра, геометрия, тригонометрия) стала самым любимым предметом! И все благодаря учительнице Елене Гурьевне Гурьевой. Она говорила, что решение задачи — это борьба. Если ты умный, то сможешь решить, то есть осилишь, победишь ее. А если в голове знаний мало, то задачка тебя положит на лопатки. Вот тогда я решил, что иметь в аттестате даже четверку для меня будет позором. А математические формулы и теоремы до сих пор хранятся в моей памяти.
Учительница русского языка и литературы Мария Ильинична Панченко при заучивании стихотворений советовала... рисовать. Это казалось необычным и интересным. Рисовали, конечно, сюжеты по содержанию произведения. А еще учительница говорила, что стихи запоминаются лучше, если читать их громко. Благо в полях и лугах, по которым я шел в школу и обратно домой, можно было никого не стесняться и читать во весь голос. Сейчас, спустя более полувека после окончания школы, я могу в любое время дня и ночи прочитать наизусть многое из классики русской поэзии. Вот так.

Иван СТЕПАНОВ, пенсионер.

        

 

Система управления контентом
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика