Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Архив

2010.03.12 Клятва делу не поможет (Советская Чувашия)

Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта - http://obrazov.cap.ru/

Мнения о проекте учительского кодекса
Елена Егорова, учитель русского языка и литературы, Ибресинский район:
– Познакомилась с учительским кодексом, но признаться, ничего нового для себя не нашла. Думаю, многие учителя, за исключением единиц, и так руководствуются в своей деятельности приведенными в кодексе моральными нормами. И все же некоторые положения меня возмутили. Говорят, что учитель должен бережно и обоснованно расходовать материал и другие ресурсы. Но, если судить по нашим учителям, данное требование мне кажется абсурдным. Мои коллеги не то что не расходуют материальные ресурсы школы и не используют свое рабочее время для личных нужд, а сами зачастую бескорыстно отдают свое свободное от школы время обучению детей, жертвуют личными материальными средствами для школы. Бесплатно. Непонятно также, почему от учителя требуется обязательное сотрудничество с психологами, если школа не обеспечивается всеми необходимыми кадрами. К слову, у нас в сельской школе вообще нет психолога.
Учителю в кодексе отводят большую роль, отмечают, что его миссия важна и ответственна, ведь именно в школе формируется личность и мировоззрение человека, а значит, закладывается будущее страны. Но при этом как низко ценится наш труд…
Наталия, читатель сайта газеты «Советская Чувашия»:
– Мне кажется, кодекс учителю не нужен. Можно сравнить его с клятвой Гиппократа у врачей. Что она дает? Клятву принимают все студенты медицинских факультетов, а хороших, добросовестных врачей у нас не так уж и много. Кодексы и клятвы не имеют никакого значения. Все зависит только от самого человека. Если у него есть педагогический талант, желание работать в школе, если он любит детей, то станет хорошим учителем. И контролером его работы должен быть не кодекс, а профессионализм, совесть педагога. К тому же, как я понимаю, кодекс – документ чисто формальный, он просто будет вносить торжественную ноту в церемонию вручения дипломов. Никто не сможет объективно проверить, соблюдается кодекс или нет. Это не закон, нарушение которого влечет за собой наказание.

        

 

Система управления контентом
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика