Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Архив

Об особенностях проведения государственной (итоговой) аттестации и приема в вузы и ссузы в 2009 году граждан с ограниченными возможностями здоровья

Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта - http://obrazov.cap.ru/

Об особенностях проведения государственной (итоговой) аттестации и приема в вузы и ссузы в 2009 году граждан с ограниченными возможностями здоровья.

В связи с многочисленными обращениями с вопросом пояснить особенности проведения государственной аттестации и приема в вузы/ссузы для граждан с ограниченными возможностями здоровья, Рособрнадзор получил письмо из Департамента государственной политики в сфере воспитания, дополнительного образования и социальной защиты детей Министерства образования и науки Российской Федерации. Эти разъяснения направлены также в органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие управление в сфере образования, образовательные учреждения высшего профессионального образования, образовательные учреждения среднего профессионального образования.

В письме уточняется, что выпускники с ограниченными возможностями здоровья – это лица, имеющие недостатки в физическом и (или) психическом развитии: глухие, слабослышащие, слепые, слабовидящие, с тяжелыми нарушениями речи, с нарушениями опорно-двигательного аппарата и другие, в том числе дети-инвалиды, лица, обучавшиеся в XI (XII) классе по состоянию здоровья на дому, в оздоровительных образовательных учреждениях санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении, находившиеся в лечебно-профилактических учреждениях более 4 месяцев.

Выпускники с ограниченными возможностями здоровья могут проходить итоговую аттестацию в форме ЕГЭ или традиционного экзамена, написав соответствующее заявление. При этом допускается сочетание разных форм аттестации.
Государственный выпускной экзамен и ЕГЭ для таких выпускников организуются с учетом их особенностей психофизического развития, индивидуальных возможностей и состояния их здоровья.

Граждане с ограниченными возможностями здоровья, имеющие среднее (полное) или среднее профессиональное образование, могут подать заявление о приёме в вуз/ссуз на первый курс как по результатам ЕГЭ, так и по результатам проводимых вузом вступительных испытаний (при отсутствии результатов ЕГЭ), особенности проведения которых установлены в Порядке приема в вузы.

Тем, кто поступает без результатов ЕГЭ, нужно представить один из документов, подтверждающий у них ограниченные возможности здоровья:
• заключение психолого-медико-педагогической комиссии;
• справка об установлении инвалидности, выданная федеральным учреждением медико-социальной экспертизы;
• документ (справка), выданный образовательным учреждением, органом, осуществляющим управление в сфере образования, подтверждающий, что поступающий проходил государственную (итоговую) аттестацию как обучающийся с ограниченными возможностями здоровья.
Дети-инвалиды, инвалиды I и II групп, имеющие право на прием в вузы и ссузы вне конкурса, при условии успешного прохождения вступительных испытаний представляют справку об установлении инвалидности, выданную федеральным учреждением медико-социальной экспертизы.

 

 

        

 

Система управления контентом
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика