Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Архив

Нами гордятся, берут пример (МК в Чебоксарах)

Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта - http://obrazov.cap.ru/

Президент Чувашии Николай Федоров

выступил на Общем собрании

Российской академии образования

 

Николай Федоров принял участие в работе Общего собрания Российской академии образования. В торжественной обстановке главе республики был вручен диплом Почетного члена Российской академии образования.

 На общем собрании РАО  выступили министр образования и науки Россий­ской Федерации Андрей Фурсенко, Святейший Патриарх Москов­ский и всея Руси Алексий II и Пре­зидент Чувашской Республики Николай Федоров.

Глава республики поблагода­рил участников Собрания за под­держку в совершенствовании си­стемы образования в российских регионах, коротко проинформиро­вал о социально-экономическом развитии Чувашской Республики, достигнутых результатах в обла­сти образования и ознакомил с основными положениями недав­но утвержденной Стратегии раз­вития образования в Чувашской Республике до 2040 года.

Выступление Николая Федо­рова вызвало большой интерес. Приводим отклики участников собрания.

Владимир Андреевич Поп­ков, академик Российской академии образования, про­фессор Московского государ­ственного университета име­ни М.В. Ломоносова:

"Я впервые услышал, как эффективно может вести свою работу региональный государствен­ный деятель. Очень удивился, ког­да узнал, что в Чувашии число чи­тателей в сельских библиотеках увеличилось на 40 процентов, в то время как в больших городах и вузовских библиотеках, к сожале­нию, идет обратный процесс. Я был поражен результатами социально-экономического развития респуб­лики и тем, какое внимание руко­водитель региона уделяет систе­ме образования. Такую Стратегию развития образования до 2040 года я вижу впервые, ознакомился с ее содержанием и убедился, что она сделана на высшем уровне, добротно, со знанием дела и охва­тывает по существу все ступени жизни системы образования".

Геннадий Иванович Лукин,

член-корреспондент Российс­кой академии образования, на­учный руководитель лаборато­рии социально-экономических проблем профессионального образования Санкт-Петербург­ского государственного уни­верситета:

"Блестящее выступление Нико­лая Васильевича мне очень понра­вилось! Оно очень конкретное и полезное не только для научных работников, но и для практиков, занятых в области образования. Очень импонирует мне мысль Ни­колая Васильевича о том, что об­разование является важнейшим фактором социально-экономичес­кого развития республики. Озна­комившись со Стратегией разви­тия образования в Чувашской Республике, я убедился в том, что Чу­вашия является инновационной в области образования, является примером в решении многих про­блем образования в России".

Сергей Владимирович Дародехин, академик и главный уче­ный секретарь Российской ака­демии образования:

"Очень хорошо, что есть уже ре­гиональный лидер, руководитель, который решает вопросы социаль­но-экономического развития реги­она через образование, образова­ние и воспитание ставит в центр важнейших задач современности. Очень импонирует то, что респуб­лика уже длительное время зани­мается духовно-нравственным воспитанием, и Президент счита­ет приоритетным в области обра­зования воспитание. Ознакомив­шись со Стратегией развития об­разования, я убедился, каких высот в области образования и воспи­тания достигла республика, и мне очень понравилось, что Президент ясно видит нерешенные пробле­мы в области образования и стра­тегические направления их реше­ния. В Стратегии все вопросы рас­смотрены комплексно".

Лев Пантелеймонович Кураков, академик Российской ака­демии образования, ректор Чу­вашского государственного университета имени И.Н. Уль­янова:

"Избрание Николая Васильеви­ча Федорова Почетным членом Российской академии образова­ния - это признание заслуг нашей республики, достигнутых за последнее десятилетие в инновацион­ном развитии образования. Ни­колай Васильевич блестяще вы­ступил на Общем собрании Рос­сийской академии образования. В своем коротком, но содержа­тельном выступлении он показал, как через систему образования республика достигает больших успехов и в области экономичес­кого развития, и социального подъема. Он показал, что Страте­гия развития образования до 2040 года является составной частью Стратегии социально-эко­номического развития Чувашской Республики до 2020 года.

Мысль Николая Васильевича Федорова, которая касается воп­росов инновационного развития образования и необходимости приоритетного внимания духов­но-нравственному воспитанию, получила со стороны участников Собрания большую поддержку. Он в своем выступлении по-но­вому поставил вопрос об эконо­мике знаний, о чрезвычайном зна­чении воспитания в системе об­разования. Аудитория академи­ков несколько раз прерывала вы­ступление одобрительными апло­дисментами. Я знаю: поскольку члены Академии - мудрые люди, они очень охотно идут на такую поддержку только тогда, когда вы­ступление оратора содержит глу­бокие мысли, новые идеи.

После Собрания в узком кру­гу Святейший Патриарх Москов­ский и Всея Руси Алексий II ска­зал, что такие выступления, такие материалы, которые представил Николай Васильевич, надо поча­ще передавать по радио и теле­видению, печатать в газетах и журналах.

Как житель Чувашии я горжусь теми результатами, которых дос­тигла республика в области об­разования".

Олег ИВАНОВ.

        

 

Система управления контентом
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика