Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Архив

Мнения, предложения

Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта - http://obrazov.cap.ru/

06.03.2008 08:11 - Кондратьева Галия Николаевна.
Кондратьева Галия Николаевна. Добрый день! У меня трое детей. Нынче обучаются в 11 классе два сына-двойняшки. Я рада за будущее моих детей. Наша семья поддерживает Стратегию развития образования в нашей республике.


05.03.2008 17:27 - Бочкарева Александра Сергеевна.
Студенческий совет Чувашского государственного педагогического университета им. И.Я. Яковлева поддерживает Стратегию развития образования в Чувашской Республике до 2040 года. Стратегия интересует нас и как студентов - непосредственных участников образовательного процесса, для которых открыты новые возможности и ресурсы современного мира, и как будущих педагогов, которым предстоит стать учителями, педагогически и психологически грамотными специалистами. Стратегия развития образования открывает новые горизонты нашей будущей деятельности и укрепляет уверенность в будущем нашего народа, повышении его общего образовательного уровня. Понимая, что нам строить будущее республики и страны, мы четко осознаем важную образовательную миссию и благодарим за огромный труд по созданию Стратегии образования в Чувашской Республике.


05.03.2008 17:17 - МОУ "СОШ п.Опытный "Цивильского района.
Коллектив МОУ "СОШ п.Опытный" с большим интересом прослушал обсуждение Стратегия развития образования. Поддерживаем предложенные идеи и готовы внести свой вклад в реализацию основных направлений


05.03.2008 17:13 - МОУ "Траковская гимназия".
Коллектив гимназии одобряет "Стратегию развития образования в Чувашской Республике до 2040 года". Убеждены в правильности взятого курса и готовы приложить все усилия в претворении в жизнь стратегии развития образования. Предлагаем обратить внимание на возрождение учебно-производственных комбинатов, дающих выпускнику сельской школы первоначальное профессиональное образование наряду с общим.


05.03.2008 16:39 - МОУ "Янтиковская СОШ" Янтиковского района.
С большим интересом прослушали обсуждение Стратегии развития образования в Чувашской Республике до 2040 г. Коллектив МОУ "Янтиковская средняя общеобразовательная школа" Янтиковского района одобряет проект Стратегии развития. Верим, что все цели будут достигнуты.

05.03.2008 16:39 - ГОУ ВПО "Чувашский государственный педагогический факультет дошкольной и коррекционной педагогики и психологии.
Мы, студенты факультета дошкольной и коррекционной педагогики и психологии, с большим вниманием слушали трансляцию совещания по обсуждению "Стратегии развития образования в Чувашской Республике до 2040 года". Полностью поддерживаем стратегию развития образования Чувашской Республики и в дальнейшем приложим усилия по ее реализации.


05.03.2008 16:38 - Левинчик Валерий Семёнович.
Профессиональное образование (НПО, СПО) имеет и будет иметь отличительную особенность: наличие работников, пришедших с производства, вовлеченных в педагогическую деятельность. Адаптационный период продолжителен, сложен, противоречив. Свои адаптационные проблемы есть и у учащихся этих заведений (они известны и в ближайшее будущее решены не будут). Предлагаем: открыть на психологические тренинговые центры личностного роста, ориентированные на познавательную, эмоционально – личностную, социальную сферы психической жизни и самосознания учащихся и преподавателей, а также на создание ситуаций сотрудничества и формирование ответственного отношения родителей к проблемам обучения и развития учащихся.


05.03.2008 15:55 - Ярмулин Олег Витальевич.
Добрый день! Вас приветствует "МОУ Яншихово - Норвашская СОШ" Янтиковского района. Педагоги школы одобряют Стратегию развития образования Чувашской Республики до 2040 года, с большим интересом ожидают обсуждение проекта. Наше пожелание: дальнейшее оснащение и обновление материально-технической базы сельских школ.


05.03.2008 15:22 - МОУ гимназия №8, г.Шумерли.
Мы, Н.Н. Перова и Т.А. Ильина, мамы ребят, которым в этом учебном году предстоит закончить 11-й класс и определить свою дальнейшую судьбу. Надо ли говорить какой это ответственный и волнующий момент в наших семьях! Сейчас прослушали Стратегию развития образования до 2040 года. Выступление Галины Петровны нам показалось захватывающим и интересным. Непрерывное профессиональное образование позволит нашим детям стать хорошими специалистами. Университеты без стен, проникновение производства в учебный процесс, комплексы инновационных проектов, о которых говорилось в докладе, обязательно помогут нашим детям состояться в жизни. Это рождает надежду! Наши дети готовятся овладеть техническими специальностями. Хорошо, что этому направлению будет уделяться большое внимание. Очень верим, что горизонты образования, о которых говорила министр образования ЧР Г.П. Чернова, обязательно будут достигнуты. Благодарим Вас за огромный труд, благодарим за глубоко продуманную и сегодня так необходимую Стратегию развития образования!


05.03.2008 15:19 - МОУ гимназия №8, г.Шумерли.
Совсем недавно, в гимназии, где учатся мои дети, мы слушали Послание Президента Чувашии Н.В Федорова, а потом в своей семье обсуждали это и порадовались, что в нашей Республике будет главным развитие человека. Сегодня, слушая Стратегию развития образования в Чувашской Республике до 2040 года, я поняла, что это уже начало осуществляться. Я испытала чувство надежности, уверенности за будущее своих детей. У нас в семье четверо детей: три сына и одна приемная дочь. Если все запланированное, из сказанного сегодня, будет выполнено, а я в этом не сомневаюсь, т.к. вижу, как много хорошего сделано в нашей Республике в последние годы, мои дети смогут получить хорошее образование. Круглогодичная и круглосуточная школа, профильное обучение, организованное по-новому, позволит моим детям стать более образованными. Их будут окружать грамотные люди, т.к. всем детям будут предоставлены равные условия для получения хорошего образования. А это означает, что у них будет достойная работа, они будут правильными, счастливыми людьми. Спасибо за Стратегию развития образования, спасибо за заботу о наших детях! Рязанова Ирина Иосифовна, мастер отделочных работ.


05.03.2008 14:55 - Полбенникова Ирина Ильинична.
Предложение педагогов лицея № 3 г. Чебоксары к Стратегии развития образования в Чувашской Республике до 2040 года. Наше предложение заключается в том, чтобы в перечень стратегических задач развития образования в Чувашской Республике включить задачу воспитания и образования особой элиты из одаренных детей, предназначенной в будущем для руководства республикой и государством, например, путем создания закрытого образовательного учреждения. Одна из главнейших задач такого учреждения – формирование в воспитанниках нравственных и духовных ценностей, главнейшая из которых – служение Отечеству.


05.03.2008 14:50 - Петрова Татьяна Васильевна, МОУ "Лицей №2", Чебоксары.
Считаем, что идея межшкольных методических центров должна найти свое дальнейшее развитие, которые могут стать центрами повышения квалификации и сопровождения инновационных проектов педагогами-тьюторами.


05.03.2008 14:20 - Исаева Инна Владиславовна.
Школа, как открытая система образования должна объединить в единую сеть всех участников образовательного процесса (ученика, родителя, учителя и общественность). Но мы понимаем, что это будет возможным только через совместную деятельность с провайдерами Интернет в составлении совместных проектов по развитию информационного пространства. Современными «скоростями» Интернета этого добиться невозможно. Коллектив гимназии №5.


05.03.2008 14:08 - Отдел профессионального обучения и профессиональной ориентации Госслужбы занятости Чувашии.
Не случайно разрушенная в годы перестройки система внутрифирменного обучения стала возрождаться. В настоящее время лицензии на образовательную деятельность и учебные центры, осуществляющие повышение квалификации и профессиональное обучение граждан, имеют ряд крупнейших предприятий Чувашской Республики: акционерные общества «Промтрактор», «Чебоксарский агрегатный завод», «Волжская текстильная компания», «Промтрактор-вагон» и некоторые другие. Данные предприятия готовят рабочие кадры для собственных нужд, а также эффективно взаимодействуют с органами службы занятости по подготовке кадров из числа безработных граждан. На наш взгляд, при реализации Стратегии развития образования в Чувашской Республике до 2040 года дополнительному образованию граждан необходимо уделить более пристальное внимание.


05.03.2008 14:04 - Отдел программ занятости и рынка труда Госслужбы занятости Чувашии. Госслужба занятости Чувашии.
Важным направлением работы в рамках социального партнерства является, на наш взгляд, целевая контрактная подготовка специалистов. Заключение договоров о такой подготовке гарантирует и стажировку, и последующее трудоустройство выпускников. В свою очередь работодатели имеют хорошую возможность познакомить будущего работника со спецификой производства, повысить его профессиональную компетентность. Возможно, следует понизить уровень коммерциализации образования и уменьшить количество участников платного обучения, снизив прием на некоторые гуманитарные специальности, выпускников которых сейчас на рынке труда переизбыток. Обучение на рабочем месте и курсовая подготовка имеют преимущество и для обучающегося, и для работодателя, и для экономики республики в целом.


05.03.2008 12:11 - Отдел образования Ядринский район.
Педагоги Ядринского района одобряют Стратегию развития образования в Чувашской республике до 2040 года и приложат все усилия по активному осуществлению основных стратегических целей. В нашем районе апробируется дистанционная форма обучения учащихся с использованием сайтов сетевых учителей и школьных ресурсов. Дальнейшее качественное развитие дистанционных форм обучения возможно в результате скорейшего запуска образовательного портала Чувашской Республики и повышения устойчивости телекоммуникационной связи в сельских школах. Для квалифицированной педагогической помощи детям с ограниченными возможностями необходимо развитие дистанционных форм обучения на основе новых информационных технологий.


05.03.2008 11:52 - МОУ "Вурнарская СОШ №2" , директор школы Матвеева Маргарита Климентьева.
С целью создания условий для осознанного выбора направления дальнейшего обучения, повышения готовности подростков к самоопределению в общеобразовательных школах введено профильное обучение. Это требует от педагога глубоких научных знаний не только своего предмета, но и других дисциплин. Поэтому мы считаем, что в высших учебных заведениях необходимо начать подготовку специалистов для работы в профильных классах.


05.03.2008 11:18 - Калининская школа Вурнарского
В системе образования и воспитания молодежи преобладает женское воспитание. В стране много разводов, которые являются следствием такого воспитания. Отсюда же идут корни "дедовщины" в армии, рост преступности. Чтобы решить эту проблему необходимо увеличивать приток мужчин в систему образования и воспитания молодежи.


2008.03.05  Осокин А.А
В связи с принятием одноуровнего учебного плана на региональный и школьный компоненты не остается времени, а в единных государственных стандартах не предусмотрены стандарты изучения национальных языков, культуры и т.д. Предлагаем разработать новую модель изучения национальной культуры в рамках общего образования.


2008.03.05  Троицкая В.А.
Добрый день, коллеги!
Считаем необходимым создание региональной структуры, обеспечивающей независимую оценку качества общего образования.


2008.03.05 valya
Добрый день, коллеги! Затронута очень актуальная и перспективная тема! Удачи всем участникам!


2008.03.05 ГОУК ЧХУ
1. Оснащение и обновление материально-технической базы ГОУ СПО.
2. Изучение и внедрение инновационных педагогических технологий, ведение исследовательской работы в учреждениях образования.
3. Международные проекты, связанные с поездками студентов с целью ознакомления с памятниками и шедеврами мирового искусства.


2008.03.05 Чув ГУ
Уважаемый Николай Васильевич!
 Мы, преподаватели Чувашского государственного университета имени И.Н. Ульянова, как никто другой понимаем важность принимаемого документа, так как нам приходится ежедневно сталкиваться с насущными проблемами образования.
Прежде чем задать вопрос, хотим Вам выразить глубокую признательность за Ваши инициативы в области социально-экономического развития республики на научной основе. Нам, жителям Чувашской Республики, особенно приятно, когда мы слышим от наших российских и зарубежных коллег о положительном, продвинутом имидже республики, который во многом обеспечивается Вашим личным вкладом.
А теперь вопрос: Не секрет, что для Чувашской Республики, источником стабильного развития является интеллектуальный потенциал. Это во многом согласуется с основными положениями Стратегии социально-экономического развития Чувашской республики до 2020 года, а также объявленного на Госсовете РФ В.В. Путиным - инновационном направлении развития России. В связи с этим возникает острая проблема наращивания интеллектуального потенциала республики. Для этого, на наш взгляд, необходимо определиться со специализацией республики в общероссийском разделении труда, опираясь на наукоёмкие производства и технологии. Виды экономической деятельности, обеспечивающие эту специализацию, должны быть приоритетными в решении социально-экономического развития республики. Поэтому вокруг этих отраслей (видов экономической деятельности) необходимо начинать формировать систему подготовки кадров, начиная от рабочего и до менеджера высшего звена управления.
Как Вы смотрите на создание научно-производственных объединений на базе наукоемких производств республики и вузов республики, имеющих научный потенциал, т.е. своего рода региональные научные центры?
Спасибо за вопрос, профессор, доктор экономических наук Яковлев Анатолий Егорович, доцент Урусова Ирина Николаевна.
 
Предложения:
1)  Определить республике свою нишу конкурентоспособности продукции на российском и международном рынках, учитывая специализацию.
2)  Вокруг отраслей специализации строить свою республиканскую социально-экономическую политику, в том числе и в сфере образования.
3)  Создание региональных научно-производственных центров, обслуживающих отраслей специализации республики.


2008.03.05 slzn
Сегодня  в республике, как и в других регионах России, существует ряд проблем по обеспечению потребностей экономики в кадрах. Считаем своевременным принятие Стратегии развития образования в Чувашской Республике до 2040 года. В плане положительного опыта для решения этой проблемы можно привести Центры трудоустройства, функционирующие в ведущих вузах  и ссузах республики, наладивших взаимодействие с работодателями, благодаря чему возросло количество трудоустроенных выпускников учреждений профессионального образования всех уровней.   И эту практику желательно развивать и дальше.
Работники Центра занятости населения города Чебоксары
.


2008.03.05 ЧувГУ
Добрый день! Преподаватели  и студенты Чувашского госуниверситета считают актуальной и своевременной разработку  Стратегии развития образования в Чувашской Республике до 2040 года и поддерживают ее основные направления. Считаем целесообразным более основательно рассмотреть вопрос о развитии сельских школ как центров образования и культуры с учетом демографической ситуации наряду с ресурсными центрами.


2008.03.05 ЧувГУ
Ученые Чувашского госуниверситета в целях повышения качества подготовки специалистов с учетом потребностей Чувашской Республики  предлагают в Стратегии предусмотреть  правовые основы взаимодействия предприятий и учебных заведений в рамках региональной компетенции, рассмотреть систему мер по стимулированию и привлечению молодых преподавательских кадров в вузы Республики. 


2008.03.05 МОУ Яльчикская
Педагогический коллектив МОУ "Яльчикская СОШ" считает прект "Стратегия развития образования в ЧР до 2040 года" важным и своевременным документом. Образование в XXI веке занимает одно из приоритетных мест.  Проект Стратегии и яркая речь президента ЧР Н.В. Федорова вдохновили нас на плодотворную работу в области образования.

13.03.2008 15:21 - Ильина М. В.
Предложения к проекту Стратегии развития образования в Чувашской Республике до 2040 года Положительные моменты: - Безусловно положительным моментом проекта Стратегии развития образования в Чувашской Республике до 2040 года является ориентация на социализацию, то есть воспитание ребенка как личности, повышение его гражданской ответственности. - Очень важно, что процесс образования будет направлен на обучение ребенка умению подавать себя, рассказывать о себе, своих знаниях, навыках. - Понравилось то, что при любом виде обучения будет приветствоваться творческий подход, развитие свободного мышления, развитие разных навыков и способность быстро адаптироваться. При обсуждении Стратегии совершенно справедливо замечены следующие факты: - В республике действительно наблюдается несоответствие спроса и предложения на рынке труда. - В республике не востребованы гуманитарные профессии. Однако именно гуманитарные профессии предполагают творческое мышление, умение грамотно выражать мысли, учат ориентироваться в потоках информации. Предложения: - В образовательном процессе должны принимать участие не только педагоги и родители. Поскольку одним из самых важных моментов образования является формирование личности ребенка, необходимо повысить роль школьных и дошкольных психологов, которые должны участвовать в процессе обучения детей в тесной связи с педагогами и родителями. - Образовательный процесс, прежде всего, не должен быть оторван от будущего трудоустройства. Очень часто можно наблюдать, что, окончив высшее учебное заведение, студенты идут работать не по профессии. Как правило, старшеклассники выбирают будущую профессию осознанно, надеясь на хорошее трудоустройство, на дальнейший карьерный рост, но их ожидания зачастую не оправдываются, поскольку при приеме на работу, как правило, одним из условий является наличие стажа работы. Да, на бирже труда существуют курсы переквалификации, но есть ли смысл, после окончания ВУЗа идти и переучиваться?! Необходимо наладить систему будущего гарантированного трудоустройства выпускников учебных заведений путем заключения двусторонних договоров между учебными заведениями и предприятиями, фирмами и т.д. Вопросы: При обсуждении проекта Стратегии прозвучала мысль о том, что «необходимо перестать рассматривать образование как монопольную функцию государства», и образовательные учреждения в ближайшем будущем станут автономными, то есть получат самостоятельность. Не означает ли это, что образовательные учреждения в большинстве своем станут платными?


        

 

Система управления контентом
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика