Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Архив

2007.11.29 Учитель, желаешь повысить квалификацию? Сдай ЕГЭ! (Грани)

Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта - http://obrazov.cap.ru/

"ГРАНИ" УЖЕ СООБЩАЛИ, ЧТО В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ ПРИОРИТЕТНОГО НА­ЦИОНАЛЬНОГО ПРОЕКТА "ОБРАЗОВАНИЕ" 14 НОЯБРЯ В ЧЕБОКСАРАХ ПРО­ШЕЛ МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ ФОРУМ ЛУЧШИХ УЧИТЕЛЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬ­НЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ПРИВОЛЖСКОГО ФЕДЕРАЛЬНОГО ОКРУГА.

НАЦПРОЕКТ "ОБРАЗОВАНИЕ

ЧУВАШИЯ В ЛИДЕРАХ

Преподаватель физики новочебок­сарского лицея № 18, председатель ассоциации учителей Чувашии (в нее вошли педагоги, удостоенные грантов Президента РФ В.Пугина и Президен­та ЧР Н.Федорова. — Прим. авт.) Люд­мила Турковская представляла на фо­руме нашу республику. Уже потом она призналась, что, по ее мнению, другие регионы ПФО не смогли рассказать ни­чего нового. Людмила Николаевна уве­рена: система отбора школ и учителей на грант В.Путина в нашей республике не просто хорошо продумана, но и мо­жет служить эталоном для других кра­ев, областей и республик.

То же мнение и у министра образо­вания и науки РФ А. Фурсенко. На засе­дании президиума по реализации Ком­плексного проекта модернизации обра­зования 30 октября он сообщил, что на основе результатов мониторинга (хода выполнения обязательств) можно вы­делить три группы регионов по успеш­ности реализации комплексных про­ектов. Группу регионов-лидеров, "ко­торые на сегодняшний день наиболее успешно и в полном объеме выполня­ют взятые обязательства", возглавля­ет Чувашская Республика.

Но вернемся к тому, о чем говорила Л. Турковская: о региональной системе оценки качества образования.

ПЛЮСЫ ЕГЭ

В Чувашии заявленная тема включа­ет в себя несколько направлений: ЕГЭ в 11-х и муниципальные экзамены в 9-х классах, новая процедура аттеста­ции педагогических работников, ли­цензирование и аккредитация обра­зовательных учреждений, текущие це­левые мониторинговые исследова­ния. Л. Турковская остановилась на не­которых.

Главным положительным резуль­татом введения единого госэкзамена стало то, что на деле повысилась до­ступность качественного образования. Если раньше лишь 30 процентов сель­ских школьников продолжали обучение в вузах, преимущественно нашей рес­публики, то сейчас их число превыша­ет 50 процентов. Причем речь идет уже о ведущих.вузах России.

Второй безусловный плюс ЕГЭ — возможность проанализировать ито­ги по конкретному городу, школе, даже классу. Как заметила Л. Турковская, в результате ясно видны типичные за­труднения учащихся при изучении конк­ретных тем. Анализ "решаемости" зада­ний (на протяжении нескольких лет) по­мог создать программу индивидуально­го повышения квалификации учителя.

ЭКЗАМЕН ДЛЯ УЧИТЕЛЯ

В нынешнем учебном году желаю­щие подтвердить или повысить свою квалификацию проходят аттестацию в три этапа. Учителя должны показать ре­зультаты своей деятельности (предста­вить портфолио, дать открытый урок), доказать IT-компетентность (умение обращаться с компьютером) и... сдать ЕГЭ по своему предмету.

Последнее требование как этап учительской аттестации вызвало не­мало споров. Все же непросто взрос­лому человеку сдавать экзамен как школьнику. Тем не менее большинство педагогов уверено: раз мы готовим ре­бят к ЕГЭ, то должны в совершенстве знать как свой предмет, так и техно­логию тестирования. Тем более что его результаты не будут обнародова­ны (хотя предстоит их "корпоратив­ное" обсуждение, в том числе члена­ми ассоциации учителей ЧР). И чис­ло желающих аттестоваться увеличи­лось по сравнению с прошлым годом в полтора раза, ведь заработная пла­та учителя "с категорией", особенно высшей, дает значительные матери­альные преимущества.

 

Андрей СЕРГЕЕВ.

МНЕНИЕ

Приоритетный национальный проект "Образование" способ­ствовал пополнению материальной базы школ, появлению Ин­тернета в образовательных учреждениях, школьных автобусов и многого другого. Но главное заключается в том, что он всколых­нул педагогическую общественность, незаслуженно считавшуюся самой консервативной. Опыт учителей-новаторов стал достояни­ем всего педагогического сообщества. Появились новые обществен­ные институты, объединившие учителей в их стремлении к дости­жению основной цели: воспитании нового поколения — поколения

ХХI века…

 

        

 

Система управления контентом
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика