Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Архив

2007.11.14 Путь к пятерке лежит через желудок (Советская Чувашия)

Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта - http://obrazov.cap.ru/

К тому, что Чувашия на первых ролях в проектах федерального значения, все  давно привыкли. И к победе на конкурсе среди регионов, получивших право на реализацию комплексного проекта модернизации образования, многие отнеслись как к должной. А всего в нем участвовал 21 регион. Однако не в каждом случае шапка оказалась по Сень­ке. Зато Чувашия снова среди лидеров, которым удалось реализовать проект наибо­лее успешно.

Приятную новость представители Мин­образования республики узнали на обще­российском форуме «Инновационное обра­зование» в Москве. По данным фирмы-оператора, которая проводит мониторинг реализации проекта, Чувашия не просто в числе регионов, достигших наилучших показателей, - она возглавляет этот спи­сок. К слову сказать, в рамках реализации проекта модернизации образования Чувашия дополнительно получила почти 210 милли­онов рублей к тому, что уже было заложено в бюджете. На что были потрачены колос­сальные суммы, рассказал на днях журнали­стам замминистра Валерий Устяк.

Первые же средства, что поступили, - 87 миллионов рублей - были направлены в качестве субсидий в районы республики для подготовки школ к учебному году. Деньги пришлись как нельзя кстати, и итоги «приемки» школ оказались в новом учебном году значительно лучше, чем в прошлом. Причем, когда распределялись средства, министерство ненавязчиво реко­мендовало направить их на подготовку кабинетов, подразумевая, что затем придет очередь нового оборудования. Его ждали как в рамках приоритетного национального проекта «Образование», так и в рамках программы комплексной модернизации образования. Сейчас благодаря республи­канскому и федеральному бюджету в шко­лы поступили 31 кабинет химии, 29 каби­нетов русского языка, 22 - географии, 18 -кабинетов физики и такое же количество кабинетов биологии. А также 37 комплектов интерактивного оборудования, которые уже поступили в учебные заведения.

Интерактив интерактивом, но какая учеба без книг? Поэтому значительная часть гранта, 24 миллиона, была направлена на закупку справочной и художественно-ин­формационной литературы. В том числе на 1,5 миллиона было приобретено учебников, по чувашскому языку.

Особой фишкой, которую, кстати, отме­тили как положительную на федеральном уровне, стала забота республики о школь­ных столовых. Оборудования закупили  почти на 34 миллиона рублей, причем  справедливо распределили: для школ по­меньше, где 200-400 учеников, - один комплект холодильного теплового оборудования и плит, а для школ, в которых учится свыше 400 ребят, - другой. Когда же есть возможность вкусно пообедать в школьной столовой, то и домой ребята не спешат, идут в различные кружки и секции по интересам.

Чувашский опыт заинтересовал участни­ков форума. В следующем году и остальным регионам было предложено позаботиться о школьных столовых. Еще одна акция чуваш­ской системы образования, которую высоко оценили коллеги, это закупка современной ростовой мебели для первоклассников, ко­торая регулируется по высоте.

Е. АЛЕКСЕЕВА.

        

 

Система управления контентом
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика