Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Архив

Сухотина Надежда Аркадьевна, учитель русского языка и литературы МОУ «Гимназия № 4 им. А.С.Пушкина г.Йошкар-Олы»

Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта - http://obrazov.cap.ru/

ОБ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИИ КОНКУРСНОГО ОТБОРА ЛУЧШИХ УЧИТЕЛЕЙ РОССИИ

 

Высшее педагогическое образование - национальное достижение России - в этом мое глубокое убеждение. Именно поэтому я и приняла решение участвовать в конкурсе на получение Премии Президента в рамках приоритетного национального проекта _ «Образование». Хотелось на других посмотреть, потому что среди учителей Республики Марий Эл, подавших заявление на участие в конкурсе, были люди одержимые, неординарно мыслящие, имеющие профессиональный почерк. Хотелось и себя показать: были свои наработки, свои методы и приемы, которые следовало привести в систему. По сути этот конкурс был итогом моей педагогической работы. Наверное, в жизни каждого человека есть свой звездный час. Этот конкурс для многих из нас и стал именно этим часом. Хотя... к этому нужно было долго-долго идти. Трудность была в том, что мы были первыми, шли непроторенными тропами, а критерии отбора были серьезными. Сложно было составить аналитическую справку. Но еще сложнее было документально подтвердить участие учащихся и личное в различных конкурсах. Думаю не надо бояться помощи родителей своих учеников, которые могут помочь решить в этом плане некоторые организационные вопросы. Победа учителя - это слагаемое побед учеников, учителя и поддержка родителей.

Особое внимание, по моему мнению, следует обратить на критерий «Динамика и стабильность результатов в работе классного руководителя» и оценить его более высоким баллом, т.к. воспитание Человека - это один из самых главных и труднейших предметов в школьном расписании. Мне повезло, потому что на тот момент у меня был замечательный физико-математический класс, в котором интерес к учебе, к творческой и научной деятельности был очень высок (расскажу подробно).

По мнению учителей города Йошкар-Олы ответственным для всех и для меня также стал День общественной экспертизы, который можно назвать педагогикой сотрудничества: учитель и общественность.

Для учителей нашей республики обязательной стала презентация - фильм о своей работе, затем каждый показывал свое новаторство. В этот день я почувствовала настоящую товарищескую поддержку. В коллективе старались максимально поддержать, ободрить. В таких экстремальных ситуациях понимаешь истинную ценность коллектива, когда за тебя радуются как за себя. На мой взгляд, моя победа, как и победа еще двух человек в нашей школе. - это стимул для других членов коллектива.

Мой путь участия в конкурсе - это и усталость, и желание оправдать доверие педагогического коллектива, доверие учителей города Йошкар-Олы; это и отчаяние, потому что не хватало времени; и наконец слезы радости и благодарности всем, кто. когда хотелось отступить, заставлял идти вперед и верил в меня. Я не чувствовала зависти, когда пришла победа.

Абсолютно уверена, что критерий отбора на получение Премии Президента в рамках национального проекта заставит учителей стремиться к тому, чтобы наши ученики получили современное качественное образование, т.к. конкурсант будет использовать в своей работе самые передовые педтехнологии.

Несмотря на возраст, мне по-прежнему хочется творить, искать новые методы, технологии, хочется, чтобы в глазах моих учеников светилась радость от познания.

 

        

 

Система управления контентом
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика