Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Архив

Маскайкина Ирина Валентиновна, учитель биологии муниципального образовательного учреждения «Лицей № 7» г. Саранск

Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта - http://obrazov.cap.ru/

             О введение новой системы оплаты труда (НСОТ) работников общего образования, направленной на повышение доходов учителей.

 

В рамках реализации Комплексного проекта модернизации образования в Республике Мордовия с 1 сентября 2007 года 578 муниципальных общеобразовательных учреждений Республики Мордовия (100 % от общего числа муниципальных общеобразовательных учреждений) перешли на  новую систему оплаты труда, направленную на повышение доходов учителей.

Реализован основной принцип дифференциации в оплате труда педагогических работников, непосредственно осуществляющих учебный процесс. Заработная плата в настоящее время состоит из базовой и стимулирующей частей. Стимулирующая часть выплачивается в зависимости от результата. Результат деятельности учителя поставлен в зависимость от достижений учащихся.

В школьном фонде оплаты труда учителя  появились две части: базовая и стимулирующая. Это позволило ощутимо поощрять учителей за высокие достижения педагогического труда.

Распределение стимулирующей части происходит открыто, прозрачно, с обязательным непременным участием школьных управляющих Советов.

Ни для кого ни секрет, что если раньше учитель хотел заработать п больше денег, он вынужден был брать больше учебных часов. При этом многие виды деятельности, которые выполняет  учитель (опытно-экспериментальная, методическая работа и др.) никак не оплачивались. Существовавшая  единая тарифная сетка фактически не стимулировала творческий и профессиональный рост учителя. К тому же, родители, общественность, учащиеся – все, кто являются  потребителями образовательных услуг,  почти  не участвовали в оценке деятельности педагога. Новая система оплаты труда наладила связь между качеством уроков, внеучебной деятельностью и зарплатой учителя.

Работая над созданием документа по распределению стимулирующей части, мы в своём  педагогическом коллективе стремились к установлению четкой зависимости качества работы учителя от качества подготовки конкретных учащихся. Мы выстроили целостную систему показателей, которые определяют уровень оплаты труда учителя, отражая его деятельность через результативность учащихся.

Примеры показателей к премированию :

·         достижения учащимися высоких показателей в сравнении с предыдущим периодом, стабильность и рост качества обучения;

·         подготовка призёров олимпиад, конкурсов, конференций различного уровня;

·         участие в инновационной  деятельности. Ведение экспериментальной работы;

·         разработка и внедрение авторских программ, выполнение программ углублённого и расширенного изучения предметов;

·         активное использование  в образовательной деятельности информационно-коммуникационных технологий  и др.

Рост заработной платы в октябре месяце по сравнению с маем месяцем этого года в  педагогическом коллективе  составил от 5% до 110%. Зарплата педагогов по Республики Мордовии в среднем выросла на 27% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Подводя итог, хочется отметить, что новая система оплаты труда – это гибкая система, позволяющая вести прозрачный учёт всех видов деятельности учителя, вводить механизмы,  открыто формирующие заработную плату учителя. Новая система оплаты труда позволяет многогранно оценить труд педагога,  реально повышает  и заработную плату творчески работающих учителей, и статус профессии учитель в целом.

 

        

 

Система управления контентом
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика