Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Посетив чувашскую сельскую школу, Владимир Путин принял участие в интернет-конференции четырех российских регионов.
12 сентября 2007 года
Президент РФ Владимир Путин посетил в среду сельскую школу в чувашском селении Новые Тренькасы и принял участие в интернет-конференции, объединившей четыре региона страны: Чувашию, Чеченскую Республику, Белгородскую и Калининградскую области.
Глава государства посетил также кабинеты информатики, химии и чувашского языка. По нацпроекту «Образование» в школу поступило оборудование для кабинета химии. По республиканской программе развития образования было получено современное оборудование для кабинетов физики, биологии и технологии.
Это учебное заведение, считающееся самым современным в республике, стабильно занимает лидирующие места на всевозможных состязаниях: олимпиаде по физкультуре, республиканской научно-практической конференции, конкурсе сочинений. Процент выпускников, поступающих после окончания этой школы в вузы и техникумы, ощутимо высок. Так, из всех выпускников 2003 года в вуз поступила ровно половина, в 2004 году уже 52% бывших одиннадцатиклассников получили студенческие билеты, в 2005 году в институты поступили 64% выпускников, а в 2007 году 83% стали студентами вузов и техникумов.
В этом году школа в Новых Тренькасах, в которой обучаются дети из 16 деревень, получила по итогам конкурса в рамках приоритетного национального проекта «Образование» миллион рублей. Два преподавателя этого учебного заведения завоевали в конкурсе премии по 100 тыс. руб. 16 учителям ежемесячно выплачивается денежное вознаграждение по 1 тыс. руб. за классное руководство.
На миллион рублей школа купила мобильный компьютерный класс, три интерактивных проектора. В скором времени ожидается доставка в школу компьютерного лингафонного кабинета стоимостью 50 тыс. руб. В этой сельской школе приходится по одному компьютеру на шесть учащихся.
298 учащихся школы доставляют к месту учебы два школьных автобуса. Один из них был предоставлен в рамках нацпроекта «Образование».
С 2001 года школа перешла на нормативно-подушевое финансирование. С 1 сентября 2007 года в соответствии с разработанной в республике системой дифференцированной оплаты труда в школе введен механизм стимулирования преподавательского состава в зависимости от качества и результативности труда.