Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Архив

Информация о муниципальном образовательном учреждении «Гимназия № 5» г. Чебоксары

Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта - http://obrazov.cap.ru/

В новом образовательном учреждении, открытом  к началу 2007/2008 учебного  года,  обучаются 600 учащихся 5-11 классов.  Гимназия расположена в исторической части центра столицы Чувашии,  построена по индивидуальному проекту.

Основная часть  учащихся гимназии -   из лицея № 1  г.Чебоксары, одного из лучших инновационных учреждений республики. Здание лицея    в настоящее время закрыто на реконструкцию. Это учебное заведение одно из первых в республике ввело  профильное обучение по 4 направлениям, изучение нескольких иностранных языков. С 2001 года лицей, как и все школы республики, перешёл на финансовую самостоятельность. В истории лицея – неоднократные победы на всероссийских,  республиканских интеллектуальных и творческих конкурсах. В 2006 году лицей стал победителем  конкурса инновационных школ   и получил государственную поддержку Президента Российской Федерации в размере 1 млн. рублей. 3 учителя лицея, получившие  денежное поощрение Президента России, приняты  в гимназию на конкурсной  основе.

Главной задачей гимназии в соответствии с Концепцией, принятой  совместно с родительской общественностью, является   формирование толерантного человека поликультурного общества, владеющего несколькими  языками, способного к непрерывному саморазвитию.

Основу  образовательного процесса в гимназии составляют:

- реализация индивидуальных образовательных программ, позволяющих учитывать особенности интеллектуального, физического развития каждого ребёнка. Это достигается посредством рационального  планирования урочной и внеурочной деятельности в режиме «школы полного дня», интенсификации и  индивидуализации всех видов деятельности  путем  использования IT-технологий, разнообразия лабораторий и студий,  предпрофильного  и профильного  обучения.  Более половины учебного времени дети заняты в интеллектуально-творческих лабораториях, элективных курсах и др.;

- формирование ключевых компетенций: общекультурных, социальных, коммуникативных, в сфере личностного определения за счет использования разнообразных проектно-исследовательских технологий, обучения детей в разновозрастных группах и др.;  

 - создание условий для сохранения и укрепления здоровья детей. Все классы оборудованы регулируемой в соответствии с ростом  учащихся мебелью.  Освещение и цветовое оформление их исполнено в соответствии с психофизиологическими возрастными особенностями. Педагоги обучены здоровьесберегающим технологиям  на специальных семинарах, владеют комплексом релаксирующих психолого-педагогических  методик.  Двигательная активность каждого ребёнка составляет не менее 12 часов в неделю, включающая   3 урока физкультуры, динамические часы, индивидуально-групповые занятия  по различным видам спорта, которые проводят как учителя гимназии, так и специалисты системы дополнительного образования  в рамках сетевого взаимодействия. В распоряжении учащихся – современный спортивный зал, бассейн,  многопрофильный спортивный комплекс, включающий: 2 теннисных корта, 2 площадки для игры в мини-футбол,  большое футбольное поле, легкоатлетическую дорожку со специальным покрытием, 3 полосы препятствия, площадку с силовыми тренажёрами и др.

Одним из педагогических решений, способствующих успешной социализации учащихся гимназии, является гендерный  подход, в основе его – параллельно-раздельное обучение мальчиков и девочек. В экспериментальном порядке эта модель дифференцированного обучения введена в 5-х классах. Весь учебно-воспитательный процесс в  них построен с учётом специфики половых различий детей  в области  физического, интеллектуального, психоэмоционального развития.

 В  школе создана современная информационно-образовательная среда, включающая беспроводную  локальную сеть,  широкополосный Интернет, мобильные компьютерные классы, интерактивные доски, видеостудию, медиацентр.  Наряду с использованием их в  учебной и внеучебной деятельности,  создана возможность работы  в режиме телеконференций  с  родителями, учеными, другими образовательными  учреждениями, руководителями разных уровней. Прозрачности деятельности школы способствуют и электронные классные  журналы, и форумы  для родителей на сайте школы, и интеграция  домашних и школьных  компьютеров.

Педагогический коллектив гимназии  (41 учитель) активно  участвует в реализации  приоритетного национального проекта «Образование» и   широко  внедряет в образовательный  процесс инновационные проекты и программы. Более 70  процентов  учителей  имеют высшую квалификационную категорию, 7 человек  получили денежное   поощрение Президента Российской Федерации в рамках  приоритетного  национального проекта «Образование».

В гимназии действует новый организационно-экономический механизм, основанный на  нормативном подушевом финансировании,  которое   позволяет реализовать принцип  «деньги следуют за учеником» и финансировать не  учреждение, а  потребителей услуг.

В гимназии  введена разработанная в республике  отраслевая система дифференцированной  оплаты труда, в основе которой - стимулирование качества, результативности, эффективности работы учителя. Фонд оплаты труда  складывается  из  базовой  и стимулирующей  частей – 70 и 30 процентов соответственно. Базовая часть  включает  оплату всей учебной и внеучебной  деятельности педагога при  36-часовой рабочей  неделе, без  выделения оплаты за уроки. Стимулирующая часть  распределяется  с участием  управляющего совета гимназии, в составе  которого - старшеклассники,  родители,  представители общественности.  Она распределяется  на  основе анализа   показателей, характеризующих,  прежде  всего, позитивную динамику  учебных и внеучебных достижений  учеников.

Директор -  Исаева Инна Владиславовна, возглавляет Совет директоров общеобразовательных учреждений республики. Награждена нагрудным знаком «Почетный работник общего образования Российской Федерации».

 

e-mail: gim5cheb@mail.ru,

gim5@21203s24.edusite.ru

http://21203s24.edusite.ru

 

        

 

Система управления контентом
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика