Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Архив

2007.04.11 Грант - наш капитал (Советская Чувашия)

Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта - http://obrazov.cap.ru/

Окончательно определилась сумма «большого образовательного гранта», выигранного нашей республикой в российском конкурсе по нацпроекту «Образование». В соответствии с приказом Минобрнауки России Чувашия, как победитель конкурсного отбора субъектов РФ, получит 209 миллионов 872 тысячи рублей на внедрение проектов модернизации в 2007 году.



Казалось бы, для республики, уже много лет идущей в авангарде образовательных реформ, победа в этом конкурсе была предрешена. Однако не все оказалось так просто. На состоявшейся вчера расширенной коллегии Министерства образования ЧР Галина Чернова призналась, что возможность выиграть, по сути, была небольшая. «Основные баллы в конкурсе давали за перспективу подтянуть регионы, внедрить в них новые образовательные технологии, – заметила она. – В Чувашии же шесть из семи основных конкурсных позиций уже воплощены в жизнь. Достичь этого удалось благодаря последовательной поддержке властями республики сферы образования, в частности – президентской программе «Новая школа». Тем не менее и в этих условиях мы нашли возможности пойти дальше и глубже, наметить новые серьезные перспективы в развитии образования».

Самое главное сейчас, по словам министра, – внедрить новую систему оплаты труда педагогов. Тут придется преодолеть своеобразный психологический барьер – ведь на смену прежней «уравниловке» придет дифференцированная система оплаты, по конкретным результатам работы. «Заработать» новая система должна уже с 1 сентября. «А до этого, – подчеркнула Г. Чернова, – предстоит очень жестко все пересчитать, посмотреть, где, как и за счет чего можно повысить зарплату учителей, которые действительно хорошо работают. Не роскошь ли, например, директору небольшой сельской школы иметь сразу трех заместителей? И почему в иных школах нагрузка педагогов не составляет и 18 часов в неделю, меньше трех часов в день?» Причем все просчитать и оценить предстоит не только директорам школ, руководителям роно и главам районов. К процессу намечено подключить и общественность – попечительские советы, журналистов, родителей.

        

 

Система управления контентом
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика