Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Архив

2007.02.16 Моя педагогическая философия

Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта - http://obrazov.cap.ru/
Сколько написано в мире статей,
Сколько прочитано лекций умных
О том, как воспитать нам детей,
Пытливых и добрых, смешных и умных.
Советы несутся со всех сторон ...
Неслучайно вспомнились строчки Эдуарда Асадова.
В нашем бурлящем, все время меняющемся, преобразующемся мире появилось столько систем воспитания и обучения, что педагогам приходится несладко, а о родителях и говорить не приходится.
Воспитание и обучение - две важнейшие взаимосвязанные функции современной школы. Конечно, обучает и воспитывает не только школа, но и семья, средства массовой информации и многое другое. Однако с незапамятных времен школа рассматривалась как учебно-воспитательное учреждение, которое, обучая, воспитывает, а, воспитывая, обучает детей, формирует их мировоззрение, учит воспринимать окружающий мир, помогая познать себя, найти свое место в интенсивно меняющемся мире. Можно многому научить ребенка, но не привить ему чувства справедливости, доброты, человечности ...
И вообще, важно ли то, по какой системе воспитываем мы своих детей? Важен, на мой взгляд, результат. Думается мне, что по какой чудо-системе мы ни обучали, ни воспитывали бы своих детей, первое, что мы должны в них взрастить, - это уважение, УВАЖЕНИЕ К ЧЕЛОВЕКУ (к себе, близким, окружающим, старшим и младшим, сверстникам - любому и каждому порядочному человеку). А еще неплохо бы понимание и того, что надо относиться к людям так, как бы ты хотел, чтобы они относились к тебе. И неважно, с помощью какой системы воспитания мы достигнем этого результата.
Воспитатель - сеятель «разумного, доброго, вечного».
Знания, опыт, житейская мудрость и простая человеческая любовь и понимание -вот семена сеятеля. Вспомните, как поражает упрямое, настойчивое стремление тонкой, хрупкой травинки пробиться сквозь грубую почву, порой сквозь асфальт. Так и человеческая духовность стремится пробиться сквозь грубость нашего времени. Как все живое питается солнцем, так любовью, милосердием, состраданием живет душа.
Я работаю в школе 9 лет. Все эти годы были разные. Я разная, дети разные, жизнь разная. Но несмотря на это, воспитатель должен быть сильным и интересным. Что бы ни случилось, в моей работе на первый план выходит просто человеческое: помочь увидеть прекрасное, посочувствовать, поговорить по душам. Потому что дети - это то, во имя чего мы живем.
Нет, беды не сами собой
Являются,
Хотите вы этого,
Не хотите ли,
И дети с пороками
Не рождаются,
А плюсов и минусов
Набираются
Все чаще
От мудрых своих родителей.
Как быть?
Да внушать можно то и се,
А средство, по-моему,
Всем по росту,
Тут все очень сложно
И очень просто:
Будьте хорошими. Вот и все!
Алина МИХАЙЛОВА, учитель английского языка, СОШ п. Опытный
 («Цивильский вестник (Çĕрпÿ хыпарçи)», Цивильск)
        

 

Система управления контентом
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика