Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Архив

Тарасова Л.И., Чебоксарский район

Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта - http://obrazov.cap.ru/

Тарасова Л.И., Чебоксарский район: 
В последнее время наблюдается  снижение уровня культуры народа, особенно  молодежи. Как Вы думаете, Николай Васильевич, может быть, необходимо ввести в обязательном порядке изучение во всех школах республики предметов «Этика» и «Культурология»?


- Обязательные, базовые предметы определены федеральными стандартами. Мы можем новые предметы вводить факультативно, с учетом пожеланий родителей, детей, учителей. Но надо иметь в виду и проблему перегрузки школьников.
Но если говорить о снижении уровня культуры… Я неоднократно говорил об этой проблеме, о сквернословии, о поведении в общественном транспорте. Мне приходилось работать месяцами и в Соединенных Штатах Америки, и в Европе. И могу сказать, что такого безобразного поведения молодежи в общественном транспорте, которое наблюдается в Чебоксарах, я не видел. Я хорошо знаю Москву и Казань – там не так. Наша молодежь почти никогда не уступает места в транспорте, разговаривает так, что невозможно слушать. Чья это проблема? Это наша проблема, это проблема каждого из нас. И решить эту проблему введением обязательного предмета «Этика» или «Культурология» вряд ли можно. Важнее культура самого общества. Звучит банально, но это очень актуально. Мы, взрослые, позволяем молодым так себя вести, милиция на такое поведение также не реагирует. Это, кстати, вопросы и исполнения законодательства, и проявления общей культуры. Если все это мы терпим, значит, мы сами в чем-то такие. Многое зависит от того, какая общая атмосфера в школе, в этом отношении, я думаю, у нас не все школы благополучны. С какой целью вводить культурологию, если поведенческая культура учителя никудышная? Я иногда вижу учителей, в которых сложно признать учителя – по внешнему виду, по поведению, по разговору. Стоит один такой у пивного ларька, обрадовался, что меня увидел и говорит: «О! Как рад!». Я спрашиваю: «Вы кем работаете?». «Учителем», - отвечает. Но это какой-то бомж, извините. Я не думаю, что он может быстро преобразиться и стать в школе совсем другим. И он даже не понял, что в таком виде не очень удобно с Президентом общаться.
Хочется надеяться, что это единичные случаи. Но просто введением предмета (а еще нужно найти человека, который умеет его преподавать) мы не решим проблему повышения культуры. Важнее создать соответствующую атмосферу в школе. Я бы призвал вместо увлечения введением новых предметов заниматься формированием общей культуры в школьном коллективе.

        

 

Система управления контентом
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика