Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Архив

2007.02.09 Я желаю своей школе процветания

Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта - http://obrazov.cap.ru/
В СОШ п. Опытный пристальное внимание уделяется развитию конкурентоспособной личности, использованию творческих технологий. Поэтому и не удивляются уже многие тому, что школа стала победителем конкурса образовательных учреждений на премию Президента РФ, что “Самый классный классный” - Л. И. Сергеева - работает в этой школе, а Т. Н. Петрова, учитель чувашского языка и литературы, стала победителем конкурса учителей на премию Президента РФ. Мы решили расспросить Татьяну Николаевну о ее участии в конкурсе.
- В списке лучших преподавателей республики Вы занимаете II место. Когда готовили материалы на конкурсы, могли ли Вы предполагать, что удача улыбнется Вам?
- К работе я всегда относилась с любовью, большой ответственностью, но такого результата не ожидала.
- У Вас большой опыт работы, и наверняка сложилась определенная система, своеобразная методика. Не поделитесь секретами своего мастерства?
- Наша школа всегда стремится к новому. Это, я считаю, благодаря директору школы Г. Г. Фадеевой и ее заместителям. Они стараются вобрать в себя все новшества, а потом делятся ими с нами, педагогами. Результаты новых технологий говорят сами за себя, поэтому мы и стараемся внедрять их в нашей школе. Выезжаем на семинары, курсы - всегда есть чему поучиться у других, делимся опытом работы.
- У Вас много призовых мест не только в районе, но и в республике, и в России. Как находите талантливых детей? Ведь писать стихи, рассказы нужен дар от Бога.
- Я веду кружок “Çамрăк журналист”. Дети приносят свои работы, и мы внимательно их просматриваем, находим недостатки, дорабатываем... и в конце концов получаем неплохой результат. Если в начальной стадии ребята в своих произведениях кого-то “копируют”, то впоследствии они находят свой стиль. Например, Руслан Орешкин в начале своего творческого пути подражал С. Есенину, потом Г. Айги, сейчас его стихи наполнены совершенно иным содержанием.
- Татьяна Николаевна, какой вы видите школу будущего?
- Мне кажется, что основой школы будущего станет творчество и сотворчество учителя и учащихся. Я желаю своей школе процветания.
Юные корреспонденты газеты "На вырост"
 («Цивильский вестник (Çĕрпÿ хыпарçи)», Цивильск)
        

 

Система управления контентом
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика