Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Архив

2007.02.06 ГЛАВНАЯ ЦЕЛЬ – ПОДГОТОВКА КОНКУРЕНТНОСПОСОБНОГО СПЕЦИАЛИСТА

Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта - http://obrazov.cap.ru/
Канашский педагогический колледж – одно из старейших учебных заведений Чувашской Республики. Открытая в начале 20-го века как учительская семинария, колледж, являясь республиканским государственным образовательным учреждением среднего профессионального образования, и по сей день готовит учителей начальных классов для работы в школах.
Их квалификация заметно возросла. Специалисты получают дополнительную подготовку, изучая иностранный язык, информатику, изобразительное искусство, ритмику, хореографию. Также в стенах колледжа идет обучение по таким специальностям, как «Музыкальное образование», «Физическая культура», «Программное обеспечение вычислительной техники и автоматизированных систем», «Дизайн», «Иностранный язык», «Учитель информатики».
Сегодня педагогический коллектив настойчиво работает по внедрению информационных технологий в учебный процесс, по подготовке конкурентоспособных специалистов. Недавно здесь состоялась научно-практическая конференция, посвященная 10-летию Президентской программы «Новая школа» по теме «Инновационное развитие колледжа как фактор подготовки конкурентоспособного специалиста». Ее участниками стали преподаватели колледжа и Канашской вечерней школы.
Конференцию открыла и вела кандидат педагогических наук, руководитель научно-методического центра колледжа О.Краснова. На пленарном заседании выступили пять преподавателей. Директор колледжа, депутат Государственного Совета Чувашской Республики, соискатель ученой степени кандидата педнаук Г.Косолапов остановился на вопросах совершенствования системы управления качеством образовательной деятельности в Канашском педагогическом колледже. Геннадий Иванович отметил, что ныне созданы механизмы самостоятельного функционирования колледжа как открытой педагогической системы; колледж является системообразующим звеном в образовательном пространстве г. Канаша; для укрепления материальной базы привлекаются внебюджетные средства; разработан проект программы «Мониторинг качества подготовки специалистов»; функционирует научно-методический центр, обеспечивающий интеграцию педагогической и исследовательской деятельности преподавателей и студентов; действует музей истории колледжа; созданы условия для непрерывного педагогического образования выпускников; учебный процесс тесно увязан с компьютеризацией. Г.Косолапов считает, что в ближайшей перспективе, укрепляя связь колледжа с вечерней школой, можно отработать систему, способствующую становлению ее выпускников студентами колледжа.
Значительное внимание в колледже уделяется патриотическому воспитанию молодежи. Этой теме и посвятила свое выступление заместитель директора педколледжа по внеклассной работе, соискатель ученой степени кандидата педнаук Ф.Алеева. Большим подспорьем в этой работе является музей, где хранятся исторические материалы с 1914 года, со дня открытия учительской семинарии. Ветераны колледжа М.Яковлев, В.Гаврилов, О.Меркурьева, М.Захарова и другие служат примером для молодежи.
Также на пленарном заседании выступили: заместитель директора педколледжа по учебной работе В.Алексеева («Мониторинг как механизм обеспечения качества образования»), руководитель НМЦ О.Краснова («Инновационные процессы как фактор фундаментализации профессионального образования и подготовки конкурентоспособного специалиста»), заведующая педпрактикой колледжа А.Шайдорова («Педагогическая практика в системе подготовки конкурентоспособного специалиста»).
Далее была организована работа по секциям. В первой (рук. Г.Косолапов, В.Алексеева) секции было прослушано 13 тематических выступлений, во второй (рук. Ф.Алеева, О.Краснова) – 12. Они тесно увязывались с современными способами и методами совершенствования учебно-воспитательного процесса. «Идейно-политические основы толерантности» (В.Бабакова), «Новые возможности музыкального образования» (Э.Васильева), «Инновационные подходы в психолого-педагогической подготовке учителя начальных классов» (О.Тютюнникова), «Возможности качественной подготовки студентов к обучению математике младших школьников» (Н.Филиппова), «Обучение студентов колледжа здоровьесберегающим приемам работы на уроках математики в начальных классах» (К.Губанова) и ряд других интересных тем были представлены педагогами.
П. ЗОРЕВ
 («Канаш», Канаш)
        

 

Система управления контентом
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика