Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Архив

2007.01.23 Размышления педагога после прочтения книги Президента

Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта - http://obrazov.cap.ru/
Мне, рядовому учителю, посчастливилось побывать на презентации книги президента нашей республики Н.В. Федорова «Образование – основа для решения социально-экономических проблем». Приехала из столицы, решила посмотреть книгу. Мы как-то привыкли к тому, что литература по анализу опыта развития образования написана на языке статистических отчетов. Эту книгу я прочитала за один вечер. В ней не только анализ работы, изложение задач, стоящих перед образованием, но и много исторических фактов, примеров из статей, которые нами не были прочитаны, а они достойны того, чтобы над ними подумать и поразмышлять. Захотелось проанализировать и деятельность нашей школы за этот десятилетний период.
Конечно же, мы не были в стороне, и вся работа нашей школы последнее время была направлена на выполнение поставленных задач и их реализацию через образовательную президентскую программу «Новая школа». В настоящее время коллектив школы работает над единой методической темой: «Творческое развитие личности в процессе личностно-ориентированного подхода в обучении и воспитании с использованием информационных технологий». Тема согласовалась с республиканскими целевыми «Программой развития образования Чувашской Республики на 2001-2003 годы и на период до 2005 года» и программой «Развитие единой образовательной информационной среды в ЧР на 2006 – 2010 гг.», принятие которых обусловлено возрастанием роли образовательной сферы Чувашии в социально-экономическом развитии страны.
На педагогическом совете коллектив выявил направления развития школы:
1. Создание концепции развития на базе принципов личностно-ориентированного обучения, воспитания и развития.
2. Изменение содержания образования – программ обучения и воспитания.
3. Включение учащихся и их родителей в процесс создания «новой» школы.
4. Создание оптимальных социально-психологических условий для педагога и ученика.
5. Подготовка педагога к работе в условиях творческого эксперимента.
Группа учителей разработала школьные программы «Управление», «Информатизация», «Одаренные дети», «Здоровье». Второй год активно внедряется целевая Программа «Отечество», которая определяет стратегию развития школы по духовно-нравственному, патриотическому и правовому образованию и воспитанию. В систему мероприятий по реализации этих Программ входят комплексные мероприятия, обеспечивающие реализацию намеченных Программами направлений развития и достижение ожидаемых результатов.
Миссия нашей школы заключается в: ориентации на гуманистические ценности в развитии индивидуальности каждого ученика; обеспечении защиты прав ребенка на образование; свободе выбора образовательного пути для всех учащихся; формировании готовности к сохранению и воспроизведению культуры; демократизации управления образовательным учреждением и раскрытии творческого потенциала субъектов образовательного процесса; развитии творческой интеллектуально-развитой личности на основе профильного и углубленного изучения предметов; сети внеклассных форм работы.
По утрам ребята спешат в школу. В Порецком районе много хороших школ, а вот что привлекает учеников нашей школы, в которой учатся дети из сел Гарт, Сиява, Кожевенное, одной из перспективных школ района. Привлекает не только детей, но и родителей? Всем известно, что хорошая школа – это та, где детей уважают, а детскую любознательность поощряют, где царит творческая обстановка, в школьной столовой вкусная еда, а в классах отзывчивые и опытные педагоги. Но это не все. Школа должна иметь “свое лицо” и традиции. Всем этим и многим другим требованиям отвечает наша школа, здесь гармонично сочетаются традиции и новации, что обеспечивает классическое образование с использованием самых современных образовательных технологий.
Творческий коллектив учителей-единомышленников, администрация, наличие современной технической и учебно-методической базы позволяют считать школу одной из лучших не только в районе, но и в республике – мы в 2006 году выиграли грант Президента Чувашии. Вторую половину дня дети часто также проводят в школе: это время дополнительных занятий, где идет работа в творческих кружках и спортивных секциях. Для учеников и их наставников в школе создана необычайно комфортная обстановка, что, впрочем, вовсе не означает отсутствия строгих правил и дисциплины. Результаты, как говорится, налицо: учащиеся получают глубокие и современные знания. По результатам районных осенних олимпиад в этом учебном году наша школа по числу победителей заняла 2-е место. Не секрет, что хорошее образование в значительной степени определяет дальнейшие жизненные успехи человека. Поэтому так важно, чтобы обучением и воспитанием детей школьного возраста занимались высококвалифицированные педагоги. И не менее важно, чтобы организацией всего учебно-воспитательного процесса занимались профессиональные менеджеры образования. Тогда обучение будет успешным, сохранится физическое и психическое здоровье детей, раскроются индивидуальные способности ребенка. Все эти задачи вполне выполнимы и уже сейчас успешно решаются в Кудеихинской школе.
 («Порецкие вести», Порецкое)
        

 

Система управления контентом
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика