Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Архив

2002

Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта - http://obrazov.cap.ru/

Школа находится сегодня в состоянии непрерывного обновления. И это не случайно. В образовании не нужно революций. А вот эволюционный процесс вхождения общества в рыночную экономику требует закладки прочного фундамента знаний уже в школе. Мы вошли в принципиально другую систему и обязаны готовить под нее и новое поколение. Управление этим процессом требует от руководителя достаточно высокой профессиональной компетентности, способности быть и организатором, и экспертом, и обладать многими другими качествами. К сожалению, культура управления все еще отстает от процессов развития школы. Успешно управлять современной школой может лишь тот руководитель, который сам находится в состоянии непрерывного самосовершенствования, движения вперед, поиска новых способов увлекать людей делом, свежей идеей.

 

***

К образованию нельзя относиться только как к накоплению знаний. В современных условиях это – прежде всего развитие аналитических способностей и критического мышления учеников, таких качеств, как осмысление и обработка информации, развитие навыков решать задачи проблемного характера, самостоятельно учиться, проявлять инициативу.  Эту способность может привить только современный учитель. Все наши реформы в образовании будут обречены, если не будет совершенствоваться сам педагог, не будут меняться условия его работы и жизни.

 

 

***

Может быть, вам покажется странным, но я убежден, что самое главное в моей работе Президента – это не столько управление экономикой, социальной сферой (чем мы очень много занимаемся), сколько - изменение психологии людей, того, что принято называть менталитетом. Современный и прогрессивный учитель, ориентированный в будущее – это и ориентированный в будущее его ученик. Поэтому путь нашей республики – активный поиск инновационных решений, выращивание умных и высокообразованных людей.

 

 

***

…Практическая экономика должна пронизывать каждый предмет в общеобразовательной школе. Сколько стоит один школьный урок? Сколько стоит один год обучения ученика в школе, включая заработную плату учителей, налоги, стоимость амортизации здания, его ремонта, отопления, электроэнергии и т.п.? Из чего складывается семейный бюджет? Из чего состоит реальный доход сельского жителя? Эти и другие вопросы можно задавать уже первоклассникам. А позже должны быть вопросы посложнее. Какой способ решения задачи экономичнее (хотя бы по затратам времени), какой способ доказательства теоремы рациональнее (хотя бы для запоминания)? Какие химические реакции позволят получить одно и то же вещество дешевле? То есть нужно приучать учащихся к тому, что любое решение, любое действие необходимо экономически обосновать. В противном случае школа не готовит их к жизни.

 

Приняты нормативные акты:

  •  Республиканская программа по реализации Закона Чувашской Республики «О языках в Чувашской Республике» на 2003-2007 годы и на период до 2012  года»
  • Указ Президента Чувашской Республики «О мерах по усилению государственной поддержки молодых граждан в Чувашской Республике»
  • постановление Кабинета Министров Чувашской Республики «О специальных стипендиях для представителей молодежи  и студентов за особую творческую устремленность»
  • Республиканская  программа «Государственная поддержка молодых семей в решении жилищной проблемы на период с 2002 по 2010 годы»
        

 

Система управления контентом
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика