Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
…Каждый ли учитель может сказать, что его ученик после окончания учебного заведения сумеет открыть свое дело, создать свое предприятие, не утонуть в водовороте налогов и победить в конкурентной борьбе? А между тем, это основной смысл всей работы педагога - готовить детей к реальной жизни.
Известный лозунг "Учиться, учиться и учиться" приобретает сегодня новое содержание: "Учиться создавать, учиться торговать, учиться богатеть". Все это связано неразрывно. Подготовить интеллектуально-активного, целеустремленного, я бы даже сказал, интеллектуально-агрессивного гражданина, способного крепко встать на ноги, опираясь на знания, умения и развитые способности, - значит, создать богатство. Так из богатства каждого складывается богатство всего народа. Умение считать, иметь квалифицированные представления о бухучете и маркетинге, знания по существу социального государства и рыночной экономики должны даваться в школе с такой же обстоятельностью, как и таблица умножения.
И знание иностранного языка — не роскошь, а требование времени, необходимость и фактор конкурентоспособности. Открытие государственных границ, создание Европейского Союза, принятие России в Совет Европы — новые шаги по интеграции всей мировой экономики. Роль сырьевой страны третьего мира - не для нас. И как скоро мы войдем фактически на равных в это мировое сообщество, зависит от того, чему может учитель научить своих учеников.
Приняты нормативные акты: