Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
ПРЕСС-РЕЛИЗ
Международная научно-практическая конференция
«Современные подходы к воспитанию личности - профессионала в системе среднего профессионального образования: опыт, проблемы и перспективы»
10 октября 2006г.
10-12 октября 2006 года в Чебоксарах будет проходить Международная научно-практическая конференция «Современные подходы к воспитанию личности - профессионала в системе среднего профессионального образования: опыт, проблемы и перспективы».
Конференция проводится в рамках Года духовного просвещения, объявленного Президентом Чувашской Республики Н.В. Федоровым, в целях обмена опытом работы по организации обучения и воспитания молодежи в системе профессионального образования. В ней примут участие более 100 педагогических работников из 23 регионов Российской Федерации, а также гости из Великобритании, Соединенных Штатов Америки, Йеменской Республики и т.д.
Организаторы мероприятия: Управление учреждений образования Федерального агентства по образованию, Институт педагогики и психологии профессионального образования Российской академии образования, Министерство образования и молодежной политики Чувашской Республики, Совет директоров средних специальных учебных заведений Чувашской Республики, Чебоксарский электромеханический колледж.
В ходе конференции будут работать 4 секции:
-
Воспитательный потенциал профессиональных дисциплин;
-
Роль и место системы воспитательной деятельности в формировании социально-генетического опыта;
-
Воспитание лидерских качеств студентов в процессе самоуправления;
-
Проблемы духовно-нравственного становления личности в учебно-воспитательном процессе.
Участники обсудят вопросы духовно-нравственного и профессионального воспитания молодежи, воспитательного потенциала профессиональных дисциплин, проблемы профилактики социально-негативных явлений среди учащейся молодежи, стимулирования самовоспитания и самоуправления студентов, определят роль и место системы воспитания в формировании социального и профессионального опыта.