Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Архив

Секция № 9 «Управление инновационным развитием учреждения профессионального образования»

Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта - http://obrazov.cap.ru/

 

 

24 августа 2006 года в рамках республиканской конференции педагогических работников «Национальный проект в сфере образования как средство повышения качества образования и конкурентоспособности Чувашии» работала секция руководителей учреждений начального и среднего  профессионального образования по теме «Управление инновационным развитием учреждения профессионального образования».

Участники секции обменялись опытом работы по вопросам современного управленческого менеджмента,  нововведений в области управления образовательным процессом, а также практического применения  продуктивных педагогических технологий.

Было представлено 12 управленческих проектов по  следующим проблемам:

особенности управления деятельностью учебного заведения, функционирующего в режиме развития (Иванов Н.М., директор ПУ № 15 г. Новочебоксарск; Сапожников В.В., директор Чебоксарского педагогического колледжа им. Н.В. Никольского),

       внутренняя система оценки эффективного управления учебным заведением в условиях инновационной деятельности (Ларина Т.А., и.о. директора ПУ № 6 г. Шумерля, Косолапов Г.И., директор Канашского педагогического колледжа);

       моделирование управления кадровыми ресурсами в условиях инновационного развития (Осмелкин В.М., директор ЧПЛ № 12);

       формирование локального инновационного пространства в учебном заведении на основе программно-целевого метода управления (Левинчик В.С., директор ПУ № 20 г. Чебоксары),

       внедрение в учебный процесс эффективных педагогических и производственных  технологий как одно из средств  инновационного развития личности педагога и обучающегося (Николаев Н.П., директор ПУ № 11 г. Мариинский Посад);

       проектирование управления качеством образования в ресурсном центре как учреждении коллективного пользования (Самойлов Н.И., директор ПУ № 23 г. Чебоксары);

       основные критерии выбора стратегии развития ресурсного центра (Васильев О.А., директор ПУ № 5 г. Цивильск);

       система мотиваций в условиях инновационного развития учреждения образования (Казаков В.М., директор ПУ № 2 г. Канаш);

       развитие системы маркетинга образовательных услуг в условиях создания инновационного - ориентированного учебного заведения (Судленков А.А., директор ЧПЛ).

  

 

На основе вышеизложенного рекомендуется:

 

Министерству образования и молодёжной политики Чувашской  Республики:

 

-совместно с отраслевыми министерствами и ведомствами с 2006 – 2007 года начать в порядке эксперимента апробацию механизма проведения итоговой аттестации выпускников по профессиям НПО «Портной», «Закройщик» и специальности СПО «Модельер – конструктор» работодателями.

 

ГУДПО «Научно-методический центр профессионального образования»:

 

- продолжить изучение деятельности учреждений начального и среднего профессионального образования по реализации в управлении учебным заведением основополагающих принципов современного менеджмента и к следующей августовской конференции педагогических работников подготовить сборник методических материалов из опыта работы,

- в 2006 – 2007 учебном году организовать на базе научно - методического  центра профессионального образования работу постоянно действующего практико – ориентированного семинара для руководителей учреждений  профессионального образования по проблеме «Проектирование управлением развития учебного заведения»,

- подготовить комплект  документов для методического  сопровождения эксперимента по апробацию механизма проведения итоговой аттестации выпускников по профессиям НПО «Портной», «Закройщик» и специальности СПО «Модельер – конструктор» работодателями.

 

  Руководителям образовательных учреждений профессионального образования:

 

-продолжить реализацию в своей практической деятельности принципа программно – целевого управления,

- принять активное участие в организации процесса профильного обучения  в системе общего образования,

обеспечить научное сопровождение  экспериментальной деятельности  в системе общего и профессионального образования.

 

 

 

        

 

Система управления контентом
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика