Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Архив

О концепции программы повышения квалификации классных руководителей

Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта - http://obrazov.cap.ru/

Непосредственно-эмоциональное общение и совместная деятельность с детьми, доверительные отношения с ними, понимание мира интересов и увлечений подростков, позиция значимого взрослого в детском сообществе - вот лишь часть того, что приобретает педагог как классный руководитель. Если учитель вводит детей в науку, классный руководитель в качестве педагога вводит детей в жизнь. Являясь руководителем ученического коллектива, классный руководитель осуществляет профессиональное прослеживание личностного развития обучающегося: профессиональное наблюдение, педагогическое влияние, педагогическую коррекцию, педагогическую диагностику.
В целях подготовки классных руководителей к осуществлению функций в соответствии с этими требованиями в настоящее время разрабатывается модульная программа переподготовки и повышения квалификации классных руководителей.
Программа включает в себя три основных блока (педагогический, психологический, управленческий), рассчитанных на 108 академических часов. По содержанию - это курс теоретической ориентации, разнообразные интерактивные занятия, тренинги, нацеленные на повышение профессиональной компетентности классных руководителей.
Если психология и педагогика тесно взаимосвязаны между собой и их включение в программу понятно, то управленческий блок является новым. Теперь классного руководителя рассматривают как менеджера среднего звена в сфере образования. Этот блок позволит улучшить знания классных руководителей в области нормативно-правового регулирования организации воспитания.
В целом программа предполагает получить основной результат в виде определенного количества «менеджеров просвещения», благодаря которым в воспитательную работу школ будут внесены конкретные положительные изменения.

 

        

 

Система управления контентом
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика