ДОЛЖНОСТНОЙ РЕГЛАМЕНТ
государственного гражданского служащего
Чувашской Республики, замещающего должность
начальника управления по надзору и контролю в сфере образования
I. Общие положения
1.1. Должность государственной гражданской службы Чувашской Республики начальника управления по надзору и контролю в сфере образования Министерства образования и молодежной политики Чувашской Республики (далее – начальник управления) учреждается в Министерстве образования и молодежной политики Чувашской Республики (далее - Министерство) с целью обеспечения деятельности управления по надзору и контролю в сфере образования (далее – управление) в соответствии с положением о Министерстве образования и молодежной политики Чувашской Республики и положением об управлении по надзору и контролю в сфере образования Министерства образования и молодежной политики Чувашской Республики.
1.2. В соответствии с подразделом 1 раздела 3 Реестра должностей государственной гражданской службы Чувашской Республики, утвержденного Указом Президента Чувашской Республики от 1 сентября 2006 г. № 73, должность «начальника управления» относится к категории «руководители» главной группы должностей и имеет регистрационный номер (код) 3-1-2-09.
1.3. Начальник управления назначается на должность и освобождается от должности приказом министра образования и молодежной политики Чувашской Республики и непосредственно подчиняется Министру образования и молодежной политики Чувашской Республики.
Начальнику управления по надзору и контролю в сфере образования подотчетны начальники отделов в управлении и специалисты управления по надзору и контролю в сфере образования Министерства образования и молодежной политики Чувашской Республики.
1.4. В период отсутствия начальника управления его обязанности исполняет начальник отдела государственного контроля качества образования и государственной аккредитации в управлении на основании приказа Министерства образования и молодежной политики Чувашской Республики.
1.5. Начальник управления в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, КоАП РФ, федеральными законами «О государственной гражданской службе Российской Федерации» и «О противодействии коррупции», «Об образовании в Российской Федерации», «О лицензировании отдельных видов деятельности», «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», иными федеральными законами и постановлениями Правительства Российской Федерации «О лицензировании образовательной деятельности», «О государственной аккредитации образовательной деятельности», «Об утверждении Правил подтверждения документов об образовании и (или) о квалификации», иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, приказами Министерства образования и науки Российской Федерации, приказами Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки, Конституцией Чувашской Республики, законами Чувашской Республики «О государственной гражданской службе Чувашской Республики», «Об образовании в Чувашской Республике», иными законами Чувашской Республики, Положением о Министерстве образования и молодежной политики Чувашской Республики и иными нормативными правовыми актами Чувашской Республики, приказами Министерства образования и молодежной политики Чувашской Республики, регламентом внутренней организации деятельности Министерства образования и молодежной политики Чувашской Республики, положением об управлении по надзору и контролю в сфере образования (далее – положение об управлении), служебным распорядком Министерства, а также настоящим должностным регламентом.
II. Квалификационные требования
к уровню и характеру знаний и навыков, к образованию, стажу
государственной гражданской службы (государственной службы
иных видов) или стажу (опыту) работы по специальности,
направлению подготовки
К должности начальника управления устанавливаются следующие квалификационные требования:
2.1. К уровню профессионального образования: наличие высшего образования.
2.2. К стажу государственной гражданской службы (далее – гражданская служба) (государственной службы иных видов) или стажу (опыту) работы по специальности, направлению подготовки: наличие стажа гражданской службы (государственной службы иных видов) не менее четырех лет или стажа (опыта) работы по специальности, направлению подготовки не менее пяти лет.
2.3. Требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей.
2.3.1. Профессиональные знания: Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, указов Президента Российской Федерации, постановлений Правительства Российской Федерации, Конституции Чувашской Республики, законов Чувашской Республики, указов Главы Чувашской Республики и постановлений Кабинета Министров Чувашской Республики, иных нормативных правовых актов и служебных документов, регулирующих соответствующую сферу деятельности применительно к исполнению конкретных должностных обязанностей; основ управления и организации труда и делопроизводства; процесса прохождения государственной гражданской службы (далее - гражданская служба); норм делового общения; форм и методов работы с применением автоматизированных средств управления; правовых аспектов в области информационно-коммуникационных технологий (далее - ИКТ); программных документов и приоритетов государственной политики в области ИКТ; правовых аспектов в сфере предоставления государственных услуг населению и организациям посредством применения ИКТ; аппаратного и программного обеспечения; возможностей и особенностей применения современных ИКТ в государственных органах, включая использование возможностей межведомственного документооборота; общих вопросов в области обеспечения информационной безопасности; основ проектного управления; служебного распорядка Министерства; порядка работы со служебной и секретной информацией; правил охраны труда и пожарной безопасности.
2.3.2. Профессиональные навыки: руководства структурным подразделением, оперативного принятия и реализации управленческих решений, ведения деловых переговоров, взаимодействия с другими ведомствами, государственными органами и представителями муниципальных образований, нормотворческой деятельности, планирования работы, контроля, анализа и прогнозирования последствий принимаемых решений, стимулирования достижения результатов, требовательности, ведения деловых переговоров, публичного выступления, владения конструктивной критикой, учета мнения коллег и подчиненных, подбора и расстановки кадров, делегирования полномочий, пользования современной оргтехникой и программными продуктами, стратегического планирования и управления групповой деятельностью с учетом возможностей и особенностей применения современных ИКТ в государственных органах, управления электронной почтой, работы с внутренними и периферийными устройствами компьютера, с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе с сетью Интернет, в операционной системе, в текстовом редакторе, с электронными таблицами, с базами данных, с системами управления проектами, систематического повышения профессиональных знаний, редактирования документации на высоком стилистическом уровне, своевременного выявления и разрешения проблемных ситуаций, приводящих к конфликту интересов.
III. Должностные обязанности
3.1. Начальник управления должен:
исполнять основные обязанности государственного гражданского служащего, установленные статьей 15 Федерального закона «О государственной гражданской службе Российской Федерации» (далее – Федеральный закон);
соблюдать ограничения, связанные с гражданской службой, установленные статьей 16 Федерального закона;
не нарушать запреты, связанные с гражданской службой, установленные статьей 17 Федерального закона;
соблюдать требования к служебному поведению государственного гражданского служащего, установленные статьями 18, 20 и 201 Федерального закона и статьями 8 и 81, 9, 11, 12 и 123 Федерального закона «О противодействии коррупции»;
соблюдать Кодекс этики и служебного поведения государственных гражданских служащих Чувашской Республики в Минобразования Чувашии;
соблюдать законодательство Российской Федерации о государственной тайне*.
3.2. Кроме того, исходя из задач и функций Министерства начальник управления:
3.2.1. Осуществляет общее руководство деятельностью управления, планирование работы управления.
3.2.2. Контролирует исполнение решений, принятых в результате приема граждан в пределах своей компетенции, законодательных и иных правовых актов в области образования, распоряжений и указаний вышестоящих в порядке подчиненности руководителей Министерства образования и науки Российской Федерации, Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки и Министерства образования и молодежной политики Чувашской Республики в пределах утвержденных должностных обязанностей.
3.2.3. Организует и направляет деятельность управления, распределяет обязанности между сотрудниками управления, проводит планерки, заседания управления, представляет сотрудников к поощрению, вносит предложения руководству о наложении на них дисциплинарных взысканий.
3.2.4. Организует своевременное и качественное рассмотрение специалистами управления обращений граждан, общественных объединений, организаций, осуществляющих образовательную деятельность на территории Чувашской Республики (за исключением организаций, указанных в пункте 7 части 1 статьи 6 Федерального закона от 29.12.2012 г. № 273 - ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»), а также органов местного самоуправления, осуществляющих управление в сфере образования, на территории Чувашской Республики, по вопросам, относящимся к компетенции управления, а также регулирует и контролирует подготовку по ним соответствующих решений.
3.2.5. Обеспечивает и осуществляет контроль за осуществлением переданных полномочий Российской Федерации в сфере образования, предусмотренных частью 1 статьи 7 Федерального закона от 29.12.2012 г. № 273 – ФЗ «Об образовании» в Российской Федерации» (далее – Федеральный закон № 273 – ФЗ), структурными подразделениями управления.
3.2.6. Контролирует формирование базы данных организаций, осуществляющих образовательную деятельность на территории Чувашской Республики (за исключением организаций, указанных в пункте 7 части 1 статьи 6 Федерального закона от 29.12.2012 г. № 273 - ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»), а также органов местного самоуправления, осуществляющих управление в сфере образования на территории Чувашской Республики.
3.2.7. Участвует в проведении плановых и документарных проверок организаций, осуществляющих образовательную деятельность на территории Чувашской Республики (за исключением организаций, указанных в пункте 7 части 1 статьи 6 Федерального закона от 29.12.2012 г. № 273 - ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»), а также органов местного самоуправления, осуществляющих управление в сфере образования, на территории Чувашской Республики по вопросам, предусмотренным частью 1 статьи 7 Федерального закона от 29.12.2012 г. № 273 - ФЗ «Об образовании в Российской Федерации.
3.2.8. Выдает предписания юридическим лицам, их руководителям и иным должностным лицам об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения, принимает меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности. Возбуждает дела об административном правонарушении в установленном порядке путем составления протоколов об административных правонарушениях.
3.2.9. Обеспечивает подготовку аналитических и информационных материалов по итогам государственного контроля (надзора) в области образования, лицензирования и государственной аккредитации образовательной деятельности, подтверждения документов государственного образца об образовании и (или) квалификации, ученых степенях и ученых званиях и представляет руководству Министерства.
3.2.10. Обеспечивает анализ причин возникновения нарушений законодательства Российской Федерации в сфере образования и подготовку мер по их профилактике и предупреждению.
3.2.11. Обеспечивает разработку и внесение в установленном порядке на рассмотрение министра образования и молодежной политики Чувашской Республики проекты нормативных и правовых актов по вопросам переданных полномочий Российской Федерации в сфере образования.
3.2.12. Обеспечивает разработку предложений к представляемым проектам законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов Чувашской Республики по вопросам переданных полномочий Российской Федерации в сфере образования.
3.2.13. Проводит консультации для органов государственной власти Чувашской Республики, органов местного самоуправления и граждан по вопросам переданных полномочий Российской Федерации в сфере образования.
3.2.14. Обеспечивает проведение семинаров, совещаний с руководителями, специалистами органов управления образованием, осуществляющих управление в сфере образования, организаций, осуществляющих образовательную деятельность на территории Чувашской Республики (за исключением организаций, указанных в пункте 7 части 1 статьи 6 Федерального закона от 29.12.2012 г. № 273 - ФЗ «Об образовании в Российской Федерации») на территории Чувашской Республики.
3.2.15. Координирует взаимодействие управления с другими структурными подразделениями министерства, организациями, осуществляющими образовательную деятельность на территории Чувашской Республики (за исключением организаций, указанных в пункте 7 части 1 статьи 6 Федерального закона от 29.12.2012 г. № 273 - ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»), а также органами местного самоуправления, осуществляющими управление в сфере образования, на территории Чувашской Республики.
3.2.16. Обеспечивает взаимодействие управления с территориальными органами федеральных органов государственной власти, уполномоченных на осуществление государственного контроля (надзора), муниципального контроля по вопросам, отнесенным к компетенции управления.
3.2.17. Контролирует внесение сведений:
о мероприятиях по государственному надзору (контролю) в сфере образования в государственную информационную систему государственного надзора в сфере образования;
о государственной аккредитации образовательной деятельности в государственную информационную систему «Реестр организаций, осуществляющих образовательную деятельность по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам».
3.2.18. Контролирует ведение реестра лицензий на образовательную деятельность, и направление ежемесячно не позднее 10 числа в печатном и электронном виде данных, содержащихся в реестре лицензий, в Федеральную службу по надзору в сфере образования и науки.
3.2.19. Контролирует размещение:
реестра лицензий на образовательную деятельность, сведений о лицензировании образовательной деятельности, предусмотренных пунктами 4 части 2 статьи 5 и частями 1 и 2 статьи 21 Федерального закона «О лицензировании отдельных видов деятельности» на сайте министерства и федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций);
в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в форме открытых данных:
реестра лицензий на образовательную деятельность организаций, осуществляющих образовательную деятельность на территории Чувашской Республики (за исключением организаций, указанных в пункте 7 части 1 статьи 6 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации»);
реестра аккредитованных организаций, осуществляющих образовательную деятельность на территории Чувашской Республики (за исключением организаций, указанных в пункте 7 части 1 статьи 6 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации»).
3.2.20. Обеспечивает и контролирует подготовку для своевременного представления в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю и надзору в сфере образования и другие соответствующие органы:
- ежеквартального отчета о расходовании предоставленных субвенций, о достижении целевых прогнозных показателей;
- экземпляров нормативных правовых актов, принимаемых органами государственной власти Чувашской Республики по вопросам переданных полномочий;
- сведений (в том числе баз данных), необходимых для формирования и ведения федеральных баз данных по вопросам контроля и надзора в сфере образования;
- государственной статистической отчетности по форме № 1 — контроль «Сведения об осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;
- государственной статистической отчетности по форме № 1 — лицензирование «Сведения об осуществлении лицензирования»;
- отчета об осуществлении полномочий Российской Федерации в области образования, переданных для осуществления органам государственной власти субъектов Российской Федерации;
- ежегодных докладов:
- об осуществлении государственного контроля (надзора) в области образования и эффективности такого контроля (надзора) в части осуществления полномочий Российской Федерации, переданных субъектам Российской Федерации;
- о лицензировании образовательной деятельности образовательных организаций, расположенных на территории Чувашской Республики (за исключением организаций, указанных в пункте 7 части 1 статьи 6 Федерального закона от 29.12.2012 г. № 273 – ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»);
- утвержденного ежегодного плана проведения плановых проверок юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) и индивидуальных предпринимателей.
3.2.21. Обеспечивает и контролирует подготовку и представление в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования ежеквартального отчета о фактически достигнутых Министерством значениях целевых показателей эффективности его деятельности по осуществлению переданных ему полномочий Российской Федерации в сфере образования, при выполнении которых возникают расходные обязательства субъектов Российской Федерации, на исполнение которых предусмотрены субвенции, формирующие единую субвенцию бюджетам субъектов Российской Федерации, и значениях целевых показателей, утвержденных Министерством образования и науки Российской Федерации;
3.2.22. Контролирует представление сведений о проставленных апостилях на документах об образовании и (или) о квалификации в течение 3 рабочих дней после дня проставления апостиля путем внесения сведений в федеральную информационную систему «Федеральный реестр апостилей, проставленных на документах об образовании и (или) о квалификации».
3.2.23. Готовит предложения по смете расходов субвенций, поступаемых из федерального бюджета и республиканского бюджета Чувашской Республики на осуществление переданных полномочий Российской Федерации в сфере образования.
3.2.24. Обеспечивает подготовку и направление информации об исполнении плана проверок юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) и индивидуальных предпринимателей в Прокуратуру Чувашской Республики.
IV. Права
4.1. Основные права начальника управления установлены статьей 14 Федерального закона.
4.2. Кроме того, начальник управления имеет право:
4.2.1. Запрашивать у структурных подразделений в порядке, установленном Министерством, справки и другие документы, необходимые для выполнения своих обязанностей.
4.2.2. Привлекать с согласия руководителей структурных подразделений Министерства специалистов этих подразделений для подготовки проектов нормативных правовых актов.
4.2.3. Принимать решения в соответствии с должностными обязанностями, давать поручения руководителям и специалистам структурных подразделений управления в соответствии с их должностными обязанностями и контролировать их исполнение.
4.2.4. Вести переписку с организациями, осуществляющими образовательную деятельность на территории Чувашской Республики (за исключением организаций, указанных в пункте 7 части 1 статьи 6 Федерального закона от 29.12.2012 г. № 273 - ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»), а также органами местного самоуправления, осуществляющими управление в сфере образования на территории Чувашской Республики, по вопросам, отнесенным к компетенции управления.
4.2.5. Подписывать письма, направляемые организациям, осуществляющим образовательную деятельность на территории Чувашской Республики (за исключением организаций, указанных в пункте 7 части 1 статьи 6 Федерального закона от 29.12.2012 г. № 273 - ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»), а также органам местного самоуправления, осуществляющим управление в сфере образования на территории Чувашской Республики, о предоставлении материалов и документов для проведения документарных проверок, а также письма с информацией справочного, уведомительного и иного характера.
4.2.6. Принимать решения об устранении нарушений, выявленных при проведении плановых и внеплановых проверок на основании отчетов об исполнении предписаний и приложенных к ним копий подтверждающих документов, представляемых органами местного самоуправления, осуществляющими управление в сфере образования, и организациями, осуществляющим образовательную деятельность на территории Чувашской Республики (за исключением организаций, указанных в пункте 7 части 1 статьи 6 Федерального закона от 29.12.2012 г. № 273 - ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»).
4.2.7. Заслушивать на заседании управления информации, отчеты органов местного самоуправления, осуществляющих управление в сфере образования, организаций, осуществляющих образовательную деятельность на территории Чувашской Республики (за исключением организаций, указанных в пункте 7 части 1 статьи 6 Федерального закона от 29.12.2012 г. № 273 - ФЗ «Об образовании в Российской Федерации») по вопросам, отнесенным к компетенции управления, и давать рекомендации.
4.2.8. Вносить предложения по:
приостановлению действия государственной аккредитации организации, осуществляющей образовательную деятельность, полностью или в отношении отдельных уровней образования, укрупненных групп профессий, специальностей и направлений подготовки;
возобновлению действия государственной аккредитации;
лишению организации, осуществляющей образовательную деятельность, государственной аккредитации полностью или в отношении отдельных уровней образования, укрупненных групп профессий, специальностей и направлений подготовки;
приостановлению действия лицензии организации полностью или частично (в отношении отдельных видов образования, уровней образования, профессий, специальностей, направлений подготовки и (или) подвидов дополнительного образования, адресов мест осуществления образовательной деятельности);
обращению в суд с заявлением об аннулировании лицензии;
рассмотрению вопроса об отстранении от должности руководителя органа местного самоуправления, осуществляющего управление в сфере образования;
возобновлению действия приостановленной лицензии организации, осуществляющей образовательную деятельность;
запрету приема и снятию временного запрета на прием в организацию.
4.2.9. Пресекать факты нарушения законодательства в области образования, а также применять предусмотренные законодательством Российской Федерации меры ограничительного, предупредительного и профилактического характера, направленные на недопущение и (или) ликвидацию последствий нарушений юридическими лицами и гражданами обязательных требований в установленной сфере деятельности, в том числе путем выдачи обязательных для исполнения предписаний организациям, осуществляющим образовательную деятельность на территории Чувашской Республики (за исключением организаций, указанных в пункте 7 части 1 статьи 6 Федерального закона от 29.12.2012 г. № 273 - ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»), а также органам местного самоуправления, осуществляющим управление в сфере образования на территории Чувашской Республики.
4.2.10. Проводить в установленном законодательством Российской Федерации порядке плановые и внеплановые проверки, в том числе выездные и документарные;
Осуществлять контроль возможности выполнения соискателем лицензии или лицензиатом лицензионных требований и условий (при предоставлении лицензии и переоформлении документа, подтверждающего наличие лицензии), соблюдения лицензиатом лицензионных требований и условий при осуществлении образовательной деятельности.
4.2.11. Возбуждать дела об административном правонарушении в установленном порядке путем составления протоколов об административных правонарушениях и направлять для рассмотрения в судебные органы.
4.2.12. Проводить совещания, семинары и другие мероприятия по вопросам, отнесенным к компетенции управления.
4.2.13. Вносить в установленном порядке предложения об улучшении условий труда, о материальном и моральном поощрении, социально-бытовом обеспечении работников управления.
4.2.14. Вносить в любые инстанции предложения по совершенствованию деятельности управления, Министерства, государственной службы в целом.
V. Ответственность гражданского служащего
за неисполнение (ненадлежащее исполнение)
должностных обязанностей
5.1. Начальник управления несет предусмотренную законодательством Российской Федерации ответственность за:
неисполнение либо ненадлежащее исполнение должностных обязанностей;
несоблюдение ограничений, невыполнение обязательств и требований к служебному поведению, нарушение запретов, которые установлены законодательством Российской Федерации;
разглашение сведений, составляющих государственную тайну и иную охраняемую федеральным законом тайну*, и служебной информации, ставших известными гражданскому служащему в связи с исполнением им должностных обязанностей.
5.2. За совершение дисциплинарного проступка, то есть за неисполнение или ненадлежащее исполнение гражданским служащим по его вине возложенных на него должностных обязанностей, применяются следующие дисциплинарные взыскания: замечание, выговор, предупреждение о неполном должностном соответствии, увольнение с гражданской службы по предусмотренным законодательством Российской Федерации основаниям.
5.3. За несоблюдение гражданским служащим ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и неисполнение обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции Федеральным законом, Федеральным законом «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами, налагаются следующие взыскания: замечание, выговор, предупреждение о неполном должностном соответствии, увольнение с гражданской службы в связи с утратой представителем нанимателя доверия к гражданскому служащему.
VI. Перечень вопросов, по которым гражданский служащий
вправе или обязан самостоятельно принимать управленческие
и иные решения
6.1. Вопросы, по которым начальник управления вправе самостоятельно принимать управленческие и иные решения:
6.1.1. Ведение переписки с организациями, осуществляющими образовательную деятельность на территории Чувашской Республики (за исключением организаций, указанных в пункте 7 части 1 статьи 6 Федерального закона от 29.12.2012 г. № 273 - ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»), а также органами местного самоуправления, осуществляющими управление в сфере образования на территории Чувашской Республики в пределах полномочий, отнесенных к компетенции управления, указанных в пункте 4.2.5. настоящего регламента.
6.1.2. Принятие решений об устранении нарушений, выявленных при проведении плановых и внеплановых проверок на основании отчетов об исполнении предписаний и приложенных к ним копий подтверждающих документов, представляемых организациями, осуществляющими образовательную деятельность на территории Чувашской Республики (за исключением организаций, указанных в пункте 7 части 1 статьи 6 Федерального закона от 29.12.2012 г. № 273 - ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»), а также органами местного самоуправления, осуществляющими управление в сфере образования на территории Чувашской Республики.
6.2. Вопросы, по которым начальник управления обязан самостоятельно принимать управленческие и иные решения:
6.2.1. Планирование работы управления по надзору и контролю в сфере образования и специалистов управления.
6.1.2. Визирование исходящей документации.
VII. Перечень вопросов, по которым гражданский служащий
вправе или обязан участвовать при подготовке проектов нормативных
правовых актов и (или) проектов управленческих и иных решений
7.1. Начальник управления обязан участвовать при подготовке: проектов законов и иных нормативных правовых актов Чувашской Республики по вопросам, входящим в компетенцию управления по надзору и контролю в сфере образования.
VIII. Сроки и процедуры подготовки, рассмотрения
проектов управленческих и иных решений, порядок согласования
и принятия данных решений
Начальник управления осуществляет:
- подготовку проектов писем по обращениям граждан и организаций в сроки, установленные резолюциями или устными поручениями министра, или в срок, установленный ответственным служащим Министерства;
- подготовку проектов приказов и иных нормативных правовых актов в сроки, установленные резолюциями или устными поручениями министра.
- взаимодействие с другими служащими Министерства и при необходимости привлечение их с разрешения министра или заместителей министра.
IX. Порядок служебного взаимодействия гражданского служащего
в связи с исполнением им должностных обязанностей с гражданскими
служащими того же государственного органа, гражданскими служащими
иных государственных органов, другими гражданами, а также с организациями
9.1. Начальник управления осуществляет служебное взаимодействие с гражданскими служащими Министерства в связи с исполнением своих должностных обязанностей в следующем порядке: обмена служебной информацией и консультаций.
9.2. Начальник управления осуществляет служебное взаимодействие с гражданскими служащими иных государственных органов в связи с исполнением своих должностных обязанностей в следующем порядке: переписки, консультаций, переговоров, личного приема.
9.3. Начальник управления осуществляет служебное взаимодействие с гражданами и организациями в связи с исполнением своих должностных обязанностей в следующем порядке: переписки, консультаций.
X. Перечень государственных услуг, оказываемых гражданам
и организациям в соответствии с административным регламентом
государственного органа
Начальник управления в пределах своей компетенции осуществляет:
- консультацию граждан и представителей юридических лиц по вопросам, входящим в компетенцию управления;
- своевременную подготовку ответов на поступившие обращения граждан, юридических лиц;
- организацию и проведение лицензирования и государственной аккредитации образовательной деятельности;
- подтверждение документов государственного образца об образовании, и (или) квалификации, об ученых степенях и ученых званиях.
XI. Показатели эффективности и результативности профессиональной
служебной деятельности гражданского служащего
Эффективность и результативность профессиональной служебной деятельности начальника управления оценивается по следующим показателям:
- своевременное и качественное исполнение поручений руководства Министерства, Администрации Главы Чувашской Республики, Кабинета Министров Чувашской Республики;
- отсутствие замечаний по исполнению должностного регламента, достижение значимых результатов служебной деятельности, использование новых форм и методов работы, позитивно отразившихся на результатах служебной деятельности;
- отсутствие нарушений в деятельности гражданского служащего по результатам проверок контролирующих органов;
- своевременное и качественное выполнение плана работы Министерства;
- своевременное и качественное рассмотрение обращений граждан, отсутствие повторных обращений по ранее рассмотренным вопросам;
- количество подготовленных проектов документов;
- активное участие в общественно значимых для Министерства мероприятиях;
- соблюдение служебной дисциплины, служебного распорядка Министерства.
* В случае исполнения гражданским служащим должностных обязанностей, связанных с использованием сведений, составляющих государственную и иную охраняемую федеральным законом тайну.
* В случае исполнения гражданским служащим должностных обязанностей, связанных с использованием сведений, составляющих государственную и иную охраняемую федеральным законом тайну.