Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
В Чувашской Республике впервые проводился Республиканский конкурс среди средств массовой информации на лучшее освещение темы «Популяризация рабочих и инженерных профессий». Организаторами выступали Министерство образования и молодежной политики Чувашской Республики, БОУ ЧР ДО «Центр молодежных инициатив» Минобразования Чувашии
Конкурс проводится в целях создания условий для социально-трудовой адаптации выпускников профессиональных образовательных организаций, а также стимулирования заинтересованности средств массовой информации к освещению названной темы, поддержки журналистов, специализирующихся на данной проблематике и содействия информированию граждан в области проффессиональной ориентации.
На конкурс было представлено 19 материалов от 14 организаций средств массовой информации. Были представлены 6 печатных изданий, 5 телевизионных и 3 радио-компании.
Конкурс проходил по 4 номинациям:
«Лучшее издание (журнал, газета, Интернет-издание), регулярно освещающее тему выбора рабочей и инженерной профессии» («Молодежная газета» («Çамрăксен хаçачĕ») г. Чебоксары, «Ульяновец» (газета ЧГУ им. И.Н.Ульянова), Красноармейская районная газета «Ял пурнаçĕ» («Сельская жизнь»), «Грани» г. Новочебоксарск);
«Лучший печатный материал» («Молодежная газета» («Çамрăксен хаçачĕ») г. Чебоксары, «Грани» г. Новочебоксарск, Моргаушская районная газета «Знамя победы», Красноармейская районная газета «Сельская жизнь», Шумерлинская газета «Вперед»);
«Лучший телевизионный материал» (ГТРК «Чувашия», Национальное телевидение Чувашии, Телекомпания «ЮТВ», информационный портал «ChebLive»);
«Лучший радиоматериал» (Национальное радио Чувашии, Новочебоксарское городское радиовещание, «ГТРК «Чувашия «Чувашское радио»).
Церемония награждения победителей республиканского конкурса среди средств массовой информации на лучшее освещение темы «Популяризация рабочих и инженерных профессий» состоится 21 ноября 2013 года на базе НОУ СПО «Чебоксарский кооперативный техникум» в 14.00.
Положение