Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Архив

16-18 мая – межрегиональный образовательный форум «Индивидуализация и образовательные программы: осмысление практики»

Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта - http://obrazov.cap.ru/

16 – 18 мая 2013 года  - межрегиональный образовательный форум «Индивидуализация и образовательные  программы: осмысление практики».

Межрегиональный образовательный форум проводится при поддержке и содействии Межрегиональной Тьюторской Ассоциации.  

В  форуме примут  участие   эксперты Министерства образования Российской Федерации Воронцов Алексей Борисович, генеральный директор Отрытого института развивающего образования, федеральный эксперт ИПОП "Эврика", международный эксперт Центра Международного сотрудничества по  развитию образования,  и Ковалева Татьяна Михайловна, президент Межрегиональной Тьюторской Ассоциации, профессор Московского педагогического  государственного университета, руководитель магистерской программы по тьюторству в МПГУ, а также члены Правления Межрегиональной Тьюторской Ассоциации.

Ключевые темы, предлагаемые для обсуждения на форуме:

1. Индивидуализация образования как объективная необходимость: реальность, возможности, новые стратегии;

2. Содержание и потенциал образовательных и тьюторских практик, реализующих принципы индивидуализации образования в контексте федеральных государственных образовательных стандартов;

3. Основная образовательная программа школы как возможность создания условий для индивидуализации образовательного процесса;

4. Практика проектирования и реализации индивидуальных образовательных программ на  старшей ступени обучения в условиях сельской и городской школы;

5. Новое содержание, ориентация на конкретные образовательные запросы обучающихся, открытость и вариативность образовательных программ учителей как одно из важных условий индивидуализации образовательного процесса;

6. Разные подходы к системе оценки качества индивидуализации  образования: условия, процесс, оценка  метапредметных и личностных результатов;

7. Вариативные модели и программы развития тьюторских компетенций работников образования в условиях  индивидуализации образования; профессиональная кластеризация педагогов, формирование особой профессиональной позиции; разработка диагностического, методического и технологического инструментария;

8. Включенность семьи в процесс образования, как значимый фактор успеха детей.  Права семьи в выборе форм образования, особенности перехода на семейное образование, результаты обучения в семье.

9. Инфраструктурные изменения образовательного пространства, обеспечивающего реализацию разных моделей индивидуализации образования; школьные и сетевые (внешкольные) формы индивидуализация образования;

10. Управление процессом индивидуализации образования.  

 В  рамках форума   пройдут большой и малый пленумы, предлагающие к обсуждению  разные подходы  реализации принципа индивидуализации образования в образовательных, тьюторских практиках и практиках семейного обучения.   Будут  работать дискуссионные площади, открытая студия, мастерские, мастер-классы.  

Дополнительная информация:

Никулина Татьяна Григорьевна – 8- 919-664-96-58

Андреева Татьяна Николаевна – 8-902-359-73-86

Янова Татьяна Борисовна – 8-908-300-73-58

 

        

 

Система управления контентом
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика