Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Архив

Рекомендации по подготовке и проведению Конкурса

Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта - http://obrazov.cap.ru/

Рекомендации по подготовке и

проведению Конкурса

Республиканский очный этап Конкурса

Результат участия в республиканском очном этапе Конкурса складывается из оценки видеоматериалов «Визитной карточки» и дополнительной образовательной программы.

При создании видеоматериалов «Визитная карточка» участника Конкурса необходимо учитывать, что в соответствии с условиями Конкурса время, отведенное на демонстрацию видеоматериалов, ограничивается 10 минутами. Рекомендуется показать работу детского объединения (в т.ч. фрагмент занятия до 5 минут, успехи и достижения обучающихся, индивидуальность, разнообразие мира увлечений участника Конкурса).

Дополнительная образовательная программа должна быть оформлена в соответствии с Примерными требованиями к образовательным программам дополнительного образования детей (письмо Минобрнауки России от 11 декабря 2006 г. № 06 - 1844) и направлена на:

-        создание условий для творческого развития личности ребенка;

-        развитие мотивации личности к познанию и творчеству;

-        обеспечение эмоционального благополучия ребенка;

-        приобщение обучающихся к общечеловеческим ценностям;

-        создание условий для личностного и профессионального самоопределения обучающихся;

-        профилактику асоциального поведения несовершеннолетних. Участникам Конкурса следует показать в программе:

-        преемственность и согласованность её с образовательными программами общеобразовательной школы;

-        возрастные особенности обучающихся;

-    практическую значимость, технологичность программы   (доступность для использования ее в педагогической практике).

 

Самопрезентация «Мое педагогическое кредо»

  1. Следует обратить внимание на цель и условия проведения конкурсного задания, саму форму представления себя и своей работы.
  2. Необходимо определить, что представлять (содержание самопрезентации) и как представлять (форму подачи).
  3. Целесообразно кратко рассказать о себе: кем является конкурсант, его базовое образование, место работы, должность. Очень кратко рассказать о своём отношении к профессии, о перспективах работы и планах.
  4. Возможно проиллюстрировать информационный блок конкурсного задания. Это могут быть: стенды с фотографиями, рисунками, таблицами; поделки, макеты, модели, видеоматериалы и др. Их наличие и умелое использование придает выступлению наглядность, дает более полное представление о личности педагога.

 

Защита дополнительной образовательной программы

1.   Защита — это краткая аннотация к Программе с использованием
наглядности.

2.   При подготовке к этому заданию необходимо чётко сформулировать:

-               ведущую идею программы;

-               аргументированное объяснение содержания программы;

-               обеспечение наглядностью выступления по защите программы;

3.   Защиту Программы необходимо рассматривать с позиции её
педагогической значимости и авторского замысла.

Жюри первого этапа Конкурса при отборе участников в первую очередь необходимо обратить внимание на содержание дополнительной образовательной программы, ее оформление и условия реализации.

Программу следует понимать как модель совместной деятельности педагога и ребенка, отражающую процесс обучения, воспитания и творческого развития.

 

Открытое занятие

При подготовке к выполнению этого задания следует помнить о том, что:

  1. Конкурсант проводит занятие с группой детей, не знакомой ему и не обучавшейся по подобным программам. Педагогу следует показать детям специфику и перспективу занятий по предложенной программе.
  2. Продолжительность занятия с обучающимися - 45 минут, для обучающихся младшего школьного возраста - 35 минут.
  3. Тема открытого занятия: «Введение в образовательную программу». Открытое занятие является иллюстрацией того, как в практической деятельности осуществляется все то, о чем говорилось при выполнении первых двух заданий.
  4. Конкурсанту предоставляется возможность прокомментировать свое занятие членам жюри (до 5 минут).

 

Импровизированный конкурс

Тема конкурсного задания, связанная непосредственно с профессиональной деятельностью конкурсантов, объявляется Оргкомитетом непосредственно перед началом конкурса.

Выполнение задания - 45 минут. Выступление конкурсанта до 5 минут.

 

 

        

 

Система управления контентом
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика