Время |
Пункт назначения |
Место проведения |
Мероприятия |
Ответственные |
7.30 |
г. Чебоксары |
Выезд из Центра психолого-педагогической реабилитации и коррекции |
Гаврилова Е.А.
Савин С.М. |
9.00 – 10.00 |
с. Калинино |
В здании БОУ "Калининская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат"
(8 вида) |
Встреча с педагогическим коллективом и учащимися школы-интерната из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
Тема: «Роль педагога в преодолении депривационных расстройств и негативных привычек детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с ограниченными возможностями здоровья» |
Администрация Калининской
С(К)ОШ
|
Работа по секциям (с учителями, педагогами-психологами) |
1.Социальная поддержка детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей в Чувашской Республике. |
Васильева Т.И. |
2.Восстановительная и школьная медиация, как новый подход в воспитании и социализации детей с ограниченными возможностями здоровья. |
Осипова Е.Ю.
|
3.Особенности развития личности детей в условиях институционализации. |
Степанова И.А.
|
Работа по секциям (с учащимися школы- интернат из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей) |
4. Психологический тренинг по формированию навыков конструктивного взаимодействия «Мы вместе!» с младшей подгруппой детей, оставшихся без попечения родителей. |
Андреева И.Н.
|
5.Психологический тренинг по формированию межличностных отношений со сверстниками «Я+Мы» со старшей подгруппой детей, оставшихся без попечения родителей. |
Морозова Н.Н. |
10.30 – 11.30 |
п. Вурнары |
В здании НПО ПУ № 29 |
Встреча с педагогическим коллективом и учащимися НПО ПУ № 29 - выпускниками интернатных учреждений.
Тема: «Социальная адаптация выпускников интернатных учреждений в рамках профессионального образования». |
Администрация училища
|
1.Социализация выпускников интернатных учреждений – один из приоритетов государственной политики в Чувашской Республике. |
Васильева Т.И. |
2.Постинтернатная социальная адаптация выпускников оказавшихся в трудной жизненной ситуации. |
Савин С.М.
|
3.Комплексный подход в решении проблем жизнеустройства выпускников интернатных учреждений. |
Гаврилова Е.А. |
4.Помощь и поддержка выпускников в решении трудных жизненных ситуаций. Позитивное программирование будущего. |
Мешкова Н.И. |
11.45 ч. |
Встреча на границе районов (Вурнарский - Ибресинский) |
12.00 – 13.00 |
п. Ибреси |
В здании СОШ № 1 |
Встреча с учителями школы, педагогами-психологами и приемными родителями Ибресинского р-на
Тема: «Интеграция детей - сирот в социальное пространство школы». |
Администрация Ибресинского р-на,
|
1.Роль государственных органов в решении вопросов жизнеустройства детей, оставшихся без попечения родителей. |
Васильева Т.И. |
2.Социальная поддержка детей, оставшихся без попечения родителей, в Ибресинском районе. |
Специалист ООД Карасева Л.И. |
3.Роль некоммерческих организаций в решении проблем жизнеустройства детей – сирот и детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации. |
Савин С.М. |
4. Комплексный подход в решении проблем жизнеустройства выпускников интернатных учреждений. |
Гаврилова Е.А. |
Работа по секциям (с учителями школы, педагогами-психологами) |
1. Психолого-педагогическая коррекция нарушения развития детей, оставшихся без попечения родителей, переданных на воспитание в замещающую семью. |
Осипова Е.Ю. |
2. Восстановительная и школьная медиация, как новый подход в воспитании и социализации учащихся. |
Морозова Н.Н. |
Работа по секциям (приемными родителями) |
|
1.Практический кейс «Влияние жестокого обращения с детьми, как социально-психологического явления, на формирование личности ребенка» с обсуждением короткометражного фильма «Я сюда никогда не вернусь», снятого Роланом Быковым в 1990 году по заказу ЮНЕСКО и вошедшего в международный киноальманах «Haw are the kids» («Как дети?»)). |
Степанова И.А. |
2. Поведенческие проблемы приемных детей и способы их коррекции. |
Мешкова Н.И. |
13.30 ч. |
Встреча на границе районов (Ибресинский - Канашский) |
14.00 15.30 |
г. Канаш |
В здании БОУ "Канашский детский дом им. В.И.Чапаева" |
Встреча с педагогами-психологами и приемными родителями Канашского р-на. Тема: «Комплексное сопровождение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, воспитывающихся в замещающих семьях» |
Администрация Канашского детского дома
|
1.Роль государственных органов в решении вопросов жизнеустройства детей, оставшихся без попечения родителей в Чувашской Республике. |
Васильева Т.И. |
2.Социальная поддержка детей, оставшихся без попечения родителей, в г.Канаше. |
Специалист ООД Чугунова Л.А. |
2. Комплексная помощь и поддержка детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. |
Гаврилова Е.А. |
Работа по секциям (с приемными родителями) |
1.Ценности семьи в формировании базовой культуры личности приемного ребенка |
Савин С.М. |
3.Психолого-педагогические основы трудного поведения приемных детей и способы управления им. |
Мешкова Н.И. |
Работа по секциям (с педагогами-психологами) |
Обучающий семинар с педагогами-психологами Канашского р-на
Тема: «В класс пришел приемный ребенок». |
Рук.психол.Центра
Самсонова Г.Х.
|
1. Психолого-педагогическая поддержка семей, воспитывающих приемных детей. |
Осипова Е.Ю. |
2.Восстановительная и школьная медиация, как новый подход в воспитании и социализации детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. |
Морозова Н.Н. |
3.Психолого-поведенческие особенности приемных детей и способы их коррекции. |
Антонова Г.Х.
|
4. Мониторинг психологического обследования приемных детей в процессе их комплексного сопровождения. |
Александрова И.А. |
17.00 |
Въезд в г. Чебоксары |