Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Архив

Информация о работе с обращениями граждан за II квартал 2017 года

Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта - http://obrazov.cap.ru/

В Министерство образования и молодежной политики Чувашской Республики (далее - министерство) во II квартале 2017 года поступило 360 обращений граждан, что на 6% больше, чем за аналогичный период 2016 года (340 обращений). Из них 225 поступили непосредственно от самих граждан,
65 направлены для рассмотрения из Администрации Главы Чувашской Республики, 7 - министерств республики, 5 - Прокуратуры ЧР, 7- депутатов,  остальные 51 - от прочих корреспондентов.

В интерактивную приемную министерства обратились 82 человека.

Авторами 166 обращений являются родители, 12 – учащиеся и студенты,
1 – учителя школ республики, 13 – работники учреждений дошкольного образования, 2 – работники вузов, 19 – работники подведомственных организаций, 5 – пенсионеры. 98,6% всей поступившей корреспонденции взято на контроль.

По сравнению с аналогичным периодом 2016 г. возросла активность жителей Вурнарского (14 - 5), Мариинско-Посадского (14 - 3), Шемуршинского (3 - 0) районов. Наблюдается уменьшение количества обращений от жителей  Батыревского (4 - 12), Алатырского (4 - 7) районов и гг. Новочебоксарск (22 - 28),
Шумерля (4 - 6). Ни одного письменного обращения во II квартале 2017 года не поступило из Шумерлинского района.

249 обращения касаются вопросов предоставления общедоступного и бесплатного образования (реорганизация сети общеобразовательных организаций, обеспечение доступности дошкольных образовательных услуг, обновление материально-технической и учебно-лабораторной базы, ЕГЭ, температурный режим в образовательных организациях, школьные автобусы, порядок предоставления путевок в МДЦ «Артек», вопросы опекунства, попечительства, усыновления), 19 – строительства, 20 - трудовых отношений (выплата заработной платы и пособий, трудоустройство, увольнение, восстановление на работе, трудовые конфликты), 34 – социального обеспечения (материальная помощь малообеспеченным слоям населения, соцобеспечение и помощь семьям с детьми), 2 – обеспечения жильем детей-сирот и педагогов, 9 – транспорта и др.

В свою очередь вопросы образования распределяются на следующие темы:

- работа общеобразовательных школ – 49,

- детские сады – 43,

- жалобы на действия руководителей – 43,

- жалобы на действия работников учреждений образования – 16,

- реструктуризация школ – 11,

- вопросы высшего и среднего профессионального образования – 3 и т.д.

В целях устранения причин и условий, способствующих активности обращений населения министерством выработаны следующие меры: на сайте министерства регулярно обновляются информационные сообщения по значимым темам и актуальным вопросам развития системы образования Чувашской Республики, федеральные и региональные нормативные правовые акты; работают горячие линии по вопросам оплаты труда работникам образования, а также по вопросам проведения ГИА.

52,2% поступивших обращений (188) рассмотрены работниками министерства, 26,7% (96) направлены для принятия окончательного решения в органы управления образованием и другие учреждения.

По 270 обращениям даны разъяснения и конкретные рекомендации, 6 – решены положительно, по 2 – результаты рассмотрения отрицательные. Анонимные письма приняты руководством и работниками аппарата к сведению.

Нарушений сроков при рассмотрении обращений граждан во II квартале не допущено.

В министерстве организован регулярный прием граждан по личным вопросам. За II квартал министром принято 8 человек. В ходе личного приема рассматривались вопросы издательства книг, ремонта дорог, трудоустройства,
порядка продвижения очереди в детских садах, открытие частных детских садов и школ в Чувашской Республике. Все посетители получили соответствующие разъяснения на поставленные вопросы.

 

        

 

Система управления контентом
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика