Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Архив

Информация о работе с обращениями граждан за 2015 год

Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта - http://obrazov.cap.ru/

Всего за период январь-декабрь 2015 года в Министерство образования и молодежной политики Чувашской Республики поступило 1176 обращений от граждан (в 2014 году за этот же период поступило 1175 обращений), из них 57 повторных (в 2014 г. - 37), 113 – коллективных (в 2014 г. - 111), 100 – анонимных (в 2014 г. - 89). Уменьшилось количество обращений, поступивших через вышестоящие органы власти – 341 (в 2014 году – 361), что составляет 5,54 %. На контроль взято 95,9 % всей поступившей корреспонденции.

Авторами 412 являются родители, 99 - работники школ республики, учителя, 31 – учащиеся и студенты, 21 – работники учреждений профессионального образования и вузов, 19 – работники дошкольных образовательных учреждений, 13 – работники учреждений дополнительного образования и подведомственных министерству учреждений, 9 – дети-сироты, 23 – многодетные семьи, 9 – матери-одиночки, 14 – служащие и рабочие, 10 – предприниматели, 42 – пенсионеры, 4 – осужденные, 7 – инвалиды и участники Великой Отечественной войны.

Чаще всего в адрес министерства обращаются жители городов Чебоксары (492 -491), Новочебоксарска (52-114), Канаша (48-42), Алатыря (27-29), Шумерли (22-22), Чебоксарского (39-51), Вурнарского (31-24), Урмарского (30-14), Канашского, Ядринского и Марпосадского (по 21) районов. Наименьшую активность проявили граждане  Янтиковского (2), Комсомольского (6), Ибресинского (7), Порецкого (8) районов. Не поступило ни одного обращения из Яльчикского района. Из других регионов Российской Федерации - 44 обращения, из иностранных государств – 4.

Тематика обращений: вопросы развития образования – 822 (в 2014 г. - 777), труда и зарплаты – 36 (147), социального обеспечения – 100 (78), строительства объектов социального назначения – 36 (41),  работы транспорта – 15 (14), жилищные – 29 (20).

В свою очередь вопросы образования распределяются на следующие темы:

- работа общеобразовательных организаций (вопросы организации и проведения ГИА 9 и 11 классов, соблюдения трудового законодательства, территориальной принадлежности к школе, реорганизации неэффективных образовательных организаций, изучения чувашского языка) – 387,

- работа дошкольных образовательных организаций (правила приема, очередность, льготы при зачислении, оплата за посещение, обеспечение материально-техническими средствами) – 151,

- вопросы воспитания и дополнительного образования детей (внеурочная деятельность,  поддержка  одаренных детей)– 45,

- вопросы профессионального образования, науки (о правилах поступления на бюджетной основе, об организации производственной практики, повышении стипендии, предоставлении мест в общежитии) – 77,

- жалобы на действия руководителей – 30,

- жалобы на действия работников учреждений образования –33,

- кадры и социальная защита работников системы образования – 21 и т.д.

682 обращения от общего числа поступили непосредственно от самих граждан, 287 писем направлены для рассмотрения из Администрации Главы Чувашской Республики, 50 – из Минобрнауки России и Рособрнадзора, 38 – из министерств республики, 8 – из Госсовета ЧР, 16 – от депутатов, 7 – из редакции газет и журналов, 7 – из Прокуратуры ЧР, 7- от Уполномоченного по правам ребенка в Чувашской Республике, остальные - от прочих корреспондентов.

66,2% поступивших писем (779) рассмотрены работниками министерства, 23,6% (278) направлены для принятия окончательного решения в органы управления образованием и другие учреждения (в 2014 г. – 266 обращений). На 873 письма работниками министерства даны разъяснения и высказаны конкретные рекомендации по решению, 134 – удовлетворены и 21 - не получили положительного разрешения на свои заявления. Анонимные письма приняты руководством и работниками аппарата к сведению.

В течение отчетного периода руководство министерства регулярно вело прием граждан по личным вопросам, в том числе в ходе проведения Единых информационных дней и Общероссийского дня приема граждан.  В дни личного приема граждан министром принято 40 человек. Обсуждались вопросы подготовки к Всероссийской олимпиаде школьников, проведения интеллектуальной игры по станциям «Гражданин» для сотрудников органов исполнительной власти Чувашской Республики, издания и закупки книг и учебно-методических пособий, трудоустройства, ходатайств награждения, сотрудничества, выделения финансовых средств на капитальный ремонт. Все вопросы внимательно изучены и по ним даны разъяснения.

 

        

 

Система управления контентом
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика