Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Архив

2010.04.20 На острие информации (Грани)

Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта - http://obrazov.cap.ru/

Учителем информатики в школе № 1 Альбина Майорова начала работать в 1991 году сразу по окончании Чувашского государственного педагогического института им. И.Яковлева. Имеет первую квалификационную категорию. Она одна из тех, кто  преподает в школе надомного обучения.

Этот эксперимент стартовал в Чебоксарах в январе 2007 года, в Канаше, Шумерле и Новочебоксарске в прошлом году. Школа № 1 подключилась к проекту в сентябре 2009 года. Десяти ребятам в возрасте от семи до четырнадцати лет установили дома компьютеры со всем необходимым: web-камерой, монитором, сканером, прин­тером, мышкой, планшетом и микрофоном. Общение в режиме онлайн происходит при помощи программ “skype” и “moodle”. Со своим опытом поделилась А.Майорова.
Началось все отнюдь не с изображения учительницы на экране монитора и фразы “Здравствуй, Дима, я твой учитель информатики...”. Первым делом ребят научила пользоваться всем тем, что появилось у них дома на рабочем столе. А.Майорова вспоминает, что тогда, в начале учебного года, девятиклассник Дима Гринькин умел запускать любимые игры на компьютере да немного набирать в “ворде”. И все. Поэтому осваивать премудрости пришлось с азов: понятия о языках программирования, работы с офисными приложениями... В системе обучения “skype” есть возможность переключения в различные режимы. Например, когда монитор ученического компьютера отражает по­следовательность действий учителя. В другом режиме, наоборот, преподаватель может наблюдать за действиями своего воспитанника. В общении взрослого и ребенка используются короткие sms-сообщения в режиме онлайн и обмен файлами.
Зримым воплощением умений девятиклассника стала его проектная деятельность. Со своим проектом “Я помню своих ГЕРОЕВ”, посвященным грядущему 65-летию Победы, Дима сейчас участвует в республиканском конкурсе. На республиканском портале “Wiki-Чувашия” он открыл личную страничку, разместил на ней визитку, эмблему, представил свою команду “Победители”. С ребятами Дима связывается при помощи Интернета. В рамках проекта созданы и размещены на том же портале три видеофильма о детях войны.
Как считает А.Майорова, за один лишь учебный год ее ученик Дима Гринькин овладел web-технологиями второго поколения и сейчас может создать свой сайт. По уровню продвинутости он обо­гнал многих сверст­ников.
“Начинать обучение компьютерной грамотности следует пораньше”, — считает педагог. В 7-м классе она ведет кружок “Информационные технологии”. Помимо получения пользовательских навыков ребята учатся и... программировать. Делают они это при помощи не сухих цифр и строчек, а яркой и красочной программы “ЛогоМиры”. Мальчишки и девчонки с удовольствием создают сначала рисунки, а потом и целые мультфильмы и даже игры при помощи забавной черепашки. Кстати, эта технология в Новочебоксарске также инновационная, ее в нашем городе пока мало кто использует.
Помимо уроков Альбина Майорова ведет школьный сайт, вместе с ребятами выпускает газету “ШОУ‑1”. Кстати, у издания есть и электронная версия. Воспитанники педагога участвуют сейчас во всероссийской телекоммуникационной олимпиаде юных журналистов.

Андрей Сергеев.

        

 

Система управления контентом
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика