Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Архив

Кадровые агентства - жулики или союзники?

Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта - http://obrazov.cap.ru/

Компании, которые обращаются в агентства по трудоустройству, не хотят платить за поиск персонала. Им требуются низкоквалифицированные специалисты на невысокую зарплату. Поэтому в агентства обращаются люди, готовые на любые условия, лишь бы найти работу.

Если вы решили обратиться в агентство, то выбрать его лучше по рекомендации друзей или знакомых. Особенно если есть пара положительных отзывов. Можно устроить маленькую провокацию: представьтесь инженером 50 лет, и если вас охотно пригласят на собеседование, задумайтесь.

Фирма по подбору персонала ищет человека под определенную вакансию. Услуги фирмы платные для работодателей. Это означает, что компания, которая обращается в фирму за подбором персонала, действительно испытывает потребность в сотрудниках, если готова вкладывать в них средства уже на стадии отбора. Что гарантирует до некоторой степени надежность работодателя. Стабильные компании предлагают интересные и перспективные вакансии/

Перечислим требования к типовому специалисту: возраст 25 - 35 лет, иногда до 40 и очень редко до 45 лет; образование высшее, государственное, в вузе с хорошей репутацией; опыт работы по профилю от 2 лет; знание иностранного языка желательно; прописка - Москва и ближнее Подмосковье. Если вы не отвечаете этим требованиям, то шансы найти работу резко уменьшаются.

Отбор в фирме по подбору персонала будет достаточно жестким. Фирма дорожит своей репутацией и предлагает компании-заказчику только лучших из лучших. Вы должны быть готовы к высокому конкурсу и очень низкому проценту людей, которые получают предложения (2% в месяц).

Как строить свои взаимоотношения с агентствами. Во-первых, нужно поинтересоваться, платные услуги для соискателей или нет. Некоторые агентства поступают некорректно и о том, что их услуги платные, сразу не сообщают. Если услуги платные, узнайте, за что именно вам придется заплатить.

Следует понимать, что как агентства по трудоустройству, так и фирмы по подбору персонала работают по заявкам работодателей и требования к кандидатам формулирует фирма-заказчик. Поэтому не стоит обижаться на консультанта, когда он сообщает вам, что ваши данные не подходят под определенную позицию, и доказывать, что вы именно тот, кто им нужен

Если вы удовлетворяете требованиям заказчика, то консультант ваш лучший союзник, он не меньше вас заинтересован в вашем трудоустройстве. Консультант расскажет вам о компании, подскажет, как лучше себя вести на собеседовании, как отвечать на вопросы работодателей. У него можно узнать, что собой представляет компания, какие требования являются наиболее важными, каков круг обязанностей, какие перспективы есть у фирмы.

После встречи с работодателем позвоните консультанту и сообщите о результатах. Даже если вы не подошли на вакансию или работа вас не устроила, хорошие отношения с консультантом пригодятся на будущее. Вас запомнят и, когда будет подходящая вакансия, о вас вспомнят.

У большинства агентств существуют базы данных. Чтобы агентство занесло вас в базу данных, необходимо выслать резюме по факсу или принести его непосредственно в агентство. Обязательно перезвоните и выясните, кто из консультантов ведет данную вакансию, хорошо ли прошел факс, нужна ли дополнительная информация. Уместно спросить, в течение какого времени будет рассматриваться ваше резюме и когда можно получить окончательный ответ.
Поиск работы через агентства процесс вероятностный. Здесь важно сочетание всех условий: и чтобы вакансия была, и чтобы требования соответствовали вашей квалификации. Нужно обратиться в возможно большее число агентств, разослав свое резюме как минимум в 30, а лучше в 40-50 агентств. При появлении подходящих предложений сотрудники агентства сами свяжутся с вами.

Если Вы видите объявление о вакансии, требованиям которой вы полностью удовлетворяете, причем объявление опубликовало агентство, в котором уже есть ваше резюме, не обольщайтесь, что вас пригласят на собеседование. Поиск по базам данных в агентствах не совершенен. Поэтому вышлите ваше резюме в агентство еще раз, указав в пункте Цель именно данную вакансию.

Как правило, агентства берутся за работу над любой вакансией. Но со временем у большинства агентств складывается своя клиентура. Одни работают с компьютерными фирмами, другие - с фармацевтическими, третьи - с полиграфическими. Специализацию агентств можно заметить по вакансиям, которые они публикуют.

        

 

Система управления контентом
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика