Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Архив

Татьяна Сорокина, ученица 9 класса Чутеевской школы Янтиковского района

Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта - http://obrazov.cap.ru/

Татьяна Сорокина,  ученица 9 класса Чутеевской  школы  Янтиковского района

Учитель – свеча, которая светит  другим, сгорая сама.
(Джованни Руффи)

Четыре свечи спокойно горели и потихоньку таяли... Было так тихо, что слышалось, как они разговаривают. Первая сказала:
Я - СПОКОЙСТВИЕ. К сожалению, люди не умеют меня сохранить. Думаю, мне не остается ничего другого, как погаснуть!
И огонек этой свечи погас. Вторая сказала:
- Я - ВЕРА, к сожалению, я никому не нужна. Люди не хотят ничего слушать обо мне, поэтому нет смысла мне гореть дальше.
Подул легкий ветерок и загасил свечу. Опечалившись, третья свеча произнесла:
- Я - ЛЮБОВЬ, у меня нет больше сил гореть. Люди не ценят меня и не понимают. Они ненавидят тех, которые их любят больше всего, - своих близких.
И эта свеча угасла…Вдруг... в комнату зашел ребенок и увидел три потухшие свечи. Испугавшись, он закричал:
- ЧТО ВЫ ДЕЛАЕТЕ?! ВЫ ДОЛЖНЫ ГОРЕТЬ - Я БОЮСЬ ТЕМНОТЫ!
Произнеся это, он заплакал. Тогда четвертая свеча сказала:
- НЕ БОЙСЯ И НЕ ПЛАЧЬ! ПОКА Я ГОРЮ, ВСЕГДА МОЖНО ЗАЖЕЧЬ И ДРУГИЕ ТРИ СВЕЧИ: Я – НАДЕЖДА.
Когда читаешь эти  строки,  сразу представляешь на месте четвёртой свечи УЧИТЕЛЯ. Разве не он является наставником для ученика? Самые прекрасные годы своей жизни человек проводит в школе. Здесь он находит настоящих друзей, определяется в выборе своих увлечений, впервые сталкивается с жизненными трудностями, радуется своим первым победам. Школа надолго остается в сердце каждого. Вот уже девятый год я каждое утро с удовольствием открываю школьные двери и окунаюсь в пестрый, шумный, голосящий поток, увлекающий меня своим движением. Мир знаний, мир чувств, мир ощущений.
В моей школе мне нравится всё - широкие коридоры,  светлые классы, большой спортивный зал, уютная столовая, а главное - люди. У нас замечательные учителя. Они не просто дают уроки, они стараются увлечь своим предметом. Все вместе и каждый в отдельности они учат нас не только составлять формулы, доказывать теоремы, записывать химические реакции. Благодаря нашим педагогам мы постигаем самую важную науку - быть честными, добрыми, любить свою Родину, уважать старших, помогать нуждающимся. Школа – это самые добрые, самые открытые, самые понимающие, самые любимые учителя.
В наше время учитель – это одна из самых нужных, но в то же время самых сложных профессий. Я считаю, что учитель – это даже не профессия, а образ жизни. Ведь учитель живет тем, что каждый день идет в школу, чтобы научить, помочь найти себя в этом сложном мире каждому ребенку. Я думаю, что учитель должен быть умным, добрым и строгим, открытым и понимающим.
Я с гордостью могу сказать, что в моей родной школе много таких учителей.  Мой любимый учитель – Куракина Наталья Сергеевна, учитель русского языка и литературы, мой классный руководитель. Об этом человеке можно говорить бесконечно. Я очень рада, что уже пятый год она преподает у меня один из самых любимых предметов – русский язык и литературу. Она любит и прекрасно знает свой предмет, и, что самое главное, все свои знания передает нам.
Это очень светлый человек. Когда приходишь к ней на урок, то сам заряжаешься положительными эмоциями, хочется всем улыбаться. Видели бы вы её увлечённость на уроках литературы. Она и от нас ждёт своих мыслей, суждений, может быть, не всегда верных, но самостоятельных. Это, считает она, поможет нам найти себя, своё место в жизни, открыть в себе качества, о которых не подозревал.
Самый добрый, самый отзывчивый, самый чуткий учитель. Самый-самый… Конечно, это о Наталье Сергеевне. Она учит нас жить с светло, помогает нам прозреть и увидеть свет настоящей жизни, потому что только он несет в себе силу. Ограждает нас от несчастий, от встреч с дурными людьми, учит мужественно выстоять в беде, не согнуться, не сломаться, не пасть духом. На внеклассных мероприятиях мы учимся самоопределяться по отношению к окружающей действительности, самостоятельно действовать в соответствии со сложившейся обстановкой, ориентироваться в человеческих отношениях, грамотно излагать свои мысли. Наталья Сергеевна старается  сделать каждого из нас настоящим гражданином, знающим свою родословную, малую и большую Родину, уважающим и чтящим обычаи, обряды предков, умеющим их соблюдать, поддерживать, приумножать.
Любя, Наталья Сергеевна воспитывает в каждом из нас личность. Я думаю, что это невероятно трудно - признать личность в каждом ребенке и развивать ее дальше, чтобы все лучшее закрепилось в ней и приумножилось.
Мой учитель может осторожно и бережно помочь ребенку раскрыться, вселить в него уверенность, дать почувствовать свою самоценность независимо от конкретных успехов в учебной деятельности. Каждый ученик нашего класса для нее - соратник, союзник, соавтор, принимающий и дающий, имеющий право на несогласие, сомнение и даже ошибку. Наши отношения с людьми (с окружающими, с классным руководителем, друг с другом) открыты, доверительны, искренны. Нас научили ощущать свое и чужое достоинство, мы готовы к сотрудничеству, ценим общение, свободны и верим в себя.
Уже многими замечено, что каждый класс похож на своего классного руководителя. Ведь и вне урока, и вне школы классный руководитель остается воспитателем. Я согласна с учительской мудростью, что дети - зеркало не только своих родителей, но и классного руководителя. Наталья Сергеевна  умеет понять состояние ребенка, увидеть скрытые причины его слов и поступков, услышать отдельно каждого из нас, заглянуть каждому в глаза, посочувствовать нашему горю, порадоваться вместе с нами, владеет "техникой" общения с детьми. Она любит и уважает нас, относится к нам, как к равным себе человеческим личностям, обладающим собственным внутренним миром, собственной гаммой чувств, мыслей, имеющих право на понимание и сочувствие.
Наша Наталья Сергеевна – верная спутница жизни, заботливая и гостеприимная хозяйка, любящая мать, внимательная дочь, отзывчивая и приветливая сестра, настоящий друг, мудрый советчик, надежный помощник и просто очаровательная женщина.
«Есть две формы жизни: гниение и горение. Трусливые и жадные изберут первую, мужественные и щедрые -  вторую", - сказал М.Горький. Наталья Сергеевна, видимо, выбрала вторую. Это можно видеть по её глазам: они горят желанием привить ученикам любовь к русскому языку и литературе, поддержать в трудную минуту советом, научить чему-то новому. Глядя на нее, можно сказать, что её педагогический труд подобен работе ювелира, она всегда старается увидеть индивидуальные способности каждого ученика. И сколько в ней настойчивости и душевной теплоты! Уроки Натальи Сергеевны - это интересные и увлекательные занятия, порой даже не замечаешь, как пролетает время, как звенит звонок.
Наталья Сергеевна -  человек  творческий, с богатым внутренним миром и неиссякаемой жизненной энергией. Чем же привлекла ее профессия учителя? Наверное, своей гуманностью и благородством.

Учитель! Труд твой кропотливый,
С каким трудом еще сравнишь?
Ты словно сеятель над нивой,
Бесценный урожай растишь!
Ты будто первооткрыватель,
Ведешь по жизни молодежь,
Ты в тоннах знаний, как старатель,
Крупицу золота найдешь!

        

 

Система управления контентом
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика