Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Архив

ПОЛОЖЕНИЕ о республиканском смотре-конкурсе музеев образовательных учрежденийЧувашской Республики, посвященном знаменательным датам в истории России

Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта - http://obrazov.cap.ru/

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ
· мониторинг музеев образовательных учреждений  Чувашской Республики;
· совершенствование содержания, форм и методов участия музеев образовательных учреждений в воспитании подрастающего поколения;
· систематизация основных и вспомогательных фондов музеев образовательных учреждений; 
· обобщение опыта работы руководителей лучших музеев образовательных учреждений Чувашской Республики и его популяризация.

ОРГАНИЗАТОРЫ
Смотр-конкурс музеев  образовательных  учреждений  Чувашской  Республики   проводит  Министерство образования Чувашской Республики. Непосредственное проведение смотра-конкурса возлагается на Дом детского и  юношеского туризма и экскурсий «Эткер» (далее ДДТ «Эткер»).

УЧАСТНИКИ
Музеи образовательных учреждений Чувашской Республики всех профилей, признающие Положение о музее образовательного  учреждения Чувашской Республики, утвержденное приказом Министерства образования Чувашской Республики № 18 от 13 января 2000 года.

УСЛОВИЯ СМОТРА-КОНКУРСА
Смотр-конкурс музеев образовательных учреждений проводится по следующим номинациям:
· Лучший историко-краеведческий музей (экспозиция), посвященный 60-летию Победы в Великой Отечественной войне.
· Лучший музей (экспозиция), посвященный герою-земляку, участнику Великой Отечественной войны.
· Лучший музей (экспозиция), посвященный участникам афганских и чеченских событий.
· Лучший  музей Боевой Славы.

ПОРЯДОК  ПРОВЕДЕНИЯ
Смотр-конкурс музеев образовательных учреждений Чувашской Республики проводится в два этапа.
I этап – районный (городской) 01.03.2004 г. – 15.11.2004 г. проводит комиссия, утвержденная  приказом органа управления образованием. В состав комиссии могут входить представители органов управления образованием, директора Домов творчества и культуры, сотрудники государственных музеев, ветераны, краеведы.
II этап – республиканский 01.12.2004 г. – 01.02.2005 г. проводит  Республиканская комиссия, утвержденная приказом Министерства  образования Чувашской Республики.

На второй этап допускаются победители городских и районных смотров-конкурсов. Победители республиканского смотра-конкурса музеев образовательных учреждений примут участие во Всероссийском смотре-конкурсе музеев, посвященный 60-ой годовщине Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов.
По итогам I этапа районная (городская) комиссия представляет в Республиканскую комиссию следующие документы:
·  протокол заседания районной (городской) комиссии;
·  буклет (в электронном виде), где отражена информация о музее образовательного учреждения по разделам экспозиций с фотографиями. Буклет сопровождается полным текстом на бумажном носителе.
· альбом (с указанием вида номинации), в котором должно быть отражено следующее:
1. Название музея, профиль.
2. Почтовый адрес музея.
3. Директор образовательного учреждения (фамилия, имя,  отчество полностью).
4. Руководитель музея (фамилия, имя, отчество полностью, должность, место работы,         сколько  времени руководит музеем).
5. Год создания музея.
6. Характеристика помещений музея (комната, несколько комнат: отдельных, классных,    рекреация, коридор, актовый зал), общая площадь помещений.
7. Наличие документации: паспорта, копии свидетельства о присвоении звания "Музей  образовательного учреждения", «Отличный музей образовательного учреждения»,  программы развития музея,  годового плана.
8. Наличие программы деятельности музея (основные направления) и результаты работы музея.
9. Оценка фонда музея:
- количество экспонатов,  их краткая характеристика;
- наличие фонда подлинных экспонатов;
- количество экспонатов, переданных на государственное хранение;
- количество экспонатов, поставленных на государственный учет;
- характеристика наиболее ценных экспонатов, коллекций.
10. Экспозиционная работа:
- наличие тематико-экспозиционного плана (наименование разделов, тем и подтем);
- концепция экспозиции, структурная стройность и полнота раскрытия основных тем;
- оформление экспозиции (художественное оформление, эстетическое восприятие, оборудование, техническая оснащенность, наличие и качество текстов и этикеток).
11. Собирательская работа:
- пополнение  фондов  музея;
- мероприятия по сбору материалов (экспедиции, походы, стационарный поиск);                     
- эффективность, систематичность и целенаправленность собирательской работы;
- количество экспонатов,  поступивших в музей  за  последний  год;
12. Организация работы музея:
- состав Совета музея (учащиеся, учителя, общественники);
- актив музея (количество и состав);
- помощь музею со стороны дирекции, педсовета, общественных организаций, взаимодействие с государственными, общественными, народными музеями и шефскими организациями, учреждениями;
- состав Попечительского совета музея.
13. Экскурсионно-массовая работа.
Количество посетителей в год, включая экскурсии, уроки, индивидуальные посещения музея (указать откуда прибыли). Количество экскурсоводов, лекторов; проведенных в год экскурсий и прочитанных лекций. Экскурсии оцениваются по следующим показателям: содержание, стройность изложения, выразительность, степень использования экспонатов. Другие виды экскурсионно-массовой работы: тематические вечера, встречи, передвижные выставки, выездные мероприятия и т.д.
14. Общественно-полезная работа. Выполнение заданий государственных учреждений,  общественных  организаций, исследовательская работа. Общественно-полезная работа с населением. Охрана памятников истории и природы.
15. Публикации о работе музея в средствах массовой информации (допустимо использование ксерокопий).
16. Иные показатели, характеризующие работу музея.
Также приветствуются удачные поиски новых форм презентации музея, например, в видео- и электронном  вариантах. К работам, выполненным в форме документальных фильмов, обязательно должен прилагаться сценарий (подробный текст и описание видеоряда). 

При  оценке деятельности музея учитывается:
- наличие в экспозиции музея материалов, собранных учащимися в походах, путешествиях, экскурсиях по родному краю;
- основной и вспомогательный фонд музея, количество подлинных экспонатов; правильность учета и  хранения экспонатов, ведение инвентарной книги;
- наличие плана поисково-исследовательской и собирательской  деятельности, грамотность построения экспозиций, эстетика оформления.
                                        ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ
Итоги I этапа смотра-конкурса музеев образовательных учреждений подводятся на местах. Материалы I этапа представляются в Республиканскую комиссию до 1 декабря 2004 года (Дом детского и юношеского туризма и экскурсий «Эткер» по адресу: 428003,                    г. Чебоксары, ул. Афанасьева, 13, Эткер).
Музеи образовательных учреждений, признанные победителями, награждаются дипломами Министерства образованиями Чувашской Республики и  памятными призами.

( (8352) 42-56-28  Андреева Елизавета Валериановна -  зав. отделом  краеведения,
                                      Пудовкина Светлана Вячеславовна - методист.         
   
* 428003, г. Чебоксары,  ул. Афанасьева,  д. 13, Дом   детского  и   юношеского  туризма и экскурсий «Эткер».
Е-mail: etker@cbx.ru.

 

 

 

        

 

Система управления контентом
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика