Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Архив

Советы логопеда

Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта - http://obrazov.cap.ru/

 

 Особое внимание в развитии речи дошкольника следует обращать на:

Состояние звукопроизношения:

Ребенок  к шести годам должен  выговаривать все звуки.

Состояние фонематических процессов:

Этот раздел подразумевает умение ребенка подбирать слова с определенным звуком, владение навыками элементарного звукового  анализа и синтеза (определение первого и последнего звуков в слове, умение из звуков составить слово, посчитать количество звуков), умение различать и повторять сочетания типа: ба-па-ба, та-ца-та, вы-вы-фы и др.

Состояние  грамматического строя:

   Следует обратить внимание на словообразование (дождь - дождик), словоизменение (стул - стулья), согласование (желтый мяч),  управление (вышел из дома, рассказал о друге).

Состояние слоговой структуры слова:

   Шестилетний ребенок умеет безошибочно произносить слова типа: велосипедист, экскурсовод и т.п.

Состояние словарного запаса:

   Следует обратить внимание на наиболее трудные на сегодняшний день разделы: времена года, их признаки, месяцы, дни недели, качества предметов, родственные связи.

Состояние связной речи:

  Основные акценты должны быть расставлены на умении будущего школьника отвечать на вопросы, пересказывать, составлять рассказы по сюжетной картинке, серии картинок.

А также:

·         Развитие мелкой моторики (пальчиковые игры, лепка, мозаика,  аппликационные работы).

·         Состояние пространственных функций (умение определять «право – лево» в различных условиях, положениях тела, умение узнавать предметы, буквы в разных положениях.

·         Неврологический статус (определяют специалисты)

·         Коммуникативные функции (общение с детьми, взрослыми, умение слушать, запоминать и выполнять инструкции).

·         Состояние игровой деятельности (умение играть самостоятельно, в группах, развитие сюжетной игры, умение придумывать и принимать правила).

·         Мотивация (наличие желания учиться, узнавать новое).

·         Развитие элементарных математических навыков (счет в пределах 10, решение элементарных задач).

·         Развитие процессов внимания, памяти (например, запоминание 7-8 слов, предметов).

·         Развитие мышления (обобщение «назови одним словом», классификация «распредели на группы», выделение лишнего с объяснением).

·         Чувство ритма (ребенок отстукивает, отхлопывает заданный ритм).

Если ребенок читает:

  Чтение должно быть плавное, послоговое,  ребенок понимает прочитанное.

  Письмо печатными буквами, нет зеркально написанных букв.

        

 

Система управления контентом
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика