Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Архив

Региональный этап V Всероссийского конкурса исследовательских работ и творческих проектов дошкольников и младших школьников "Я - исследователь"

Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта - http://obrazov.cap.ru/

ПОЛОЖЕНИЕ

о Региональном этапе V Всероссийского конкурса исследовательских работ и творческих проектов дошкольников и младших школьников

«Я – исследователь»

 

1. Общие положения

Настоящее Положение определяет цель и задачи регионального этапа V Российского Конкурса исследовательских работ и творческих проектов дошкольников и младших школьников «Я – исследователь» (далее – Конкурс), порядок его организации, проведения, подведения итогов и награждения победителей. Конкурс является образовательной программой, ориентированной на развитие у детей познавательных способностей, умений и навыков исследовательской деятельности, формирование проектно–ориентированного интеллекта.

 

2. Цель и задачи конкурса

Цель конкурса – развитие интеллектуально-творческого потенциала личности ребенка дошкольного и младшего школьного возраста путем совершенствования навыков исследовательского поведения и развития исследовательских способностей.

Задачи конкурса:

2.1. Формирование у учащихся и педагогов представления об исследовательском обучении, как ведущем способе учебной деятельности.

2.2. Содействие развитию и распространению образовательных программ и педагогических технологий проведения учебных исследований с дошкольниками и младшими школьниками.

2.3. Содействие развитию творческой исследовательской активности детей.

2.4. Стимулирование у дошкольников и младших школьников интереса к фундаментальным и прикладным наукам.

2.5. Содействие формированию у детей научной картины мира.

2.6. Популяризация лучших методических разработок по учебно-исследовательской работе дошкольников и младших школьников.

 

3. Участники конкурса

3.1. Участниками Конкурса могут стать юные исследователи в возрасте до 10 лет (нижняя граница возраста отсутствует).

3.2. К участию в Конкурсе допускаются как индивидуальные участники, так и творческие коллективы (до 3-х человек).

3.3. Все участники делятся на четыре возрастные группы по состоянию на 1 июля 2009 года:

·        I возрастная группа (до 7 лет) – до 01.07.2002 г. рождения;

·        II возрастная группа (7-8 лет) – 01.07.2002 - 30.06.2001 г. р.;

·        III возрастная группа (8-9 лет) – 01.07.2001 – 30.06.2000 г. р.;

·        IV возрастная группа (9-10 лет) -01.07.1999 – 30.06.2000 г. р.

3.4. Возрастная категория творческого коллектива определяется по возрасту старшего ребенка. До даты проведения финального тура (июль 2009 года) участнику не должно исполниться 11 лет.

 

4. Время проведения

Время проведения Конкурса декабрь 2008 года – март 2009 года. Приём конкурсных работ до 20 февраля 2009 года. Устная презентация работ состоится в марте 2009 года.

 

5. Порядок предоставления работ и их рассмотрение

5.1. Первый этап конкурса проводится в районах (городах). Порядок проведения первого этапа определяется согласно положению, разработанному в районе (городе), но не противоречащему данному положению.

5.2. Второй этап (заочный отборочный) – виртуальный стендовый тур. Представление каждой работы (Приложение 1) будет размещено на сайте www.etker.ex6.ru. Жюри проводит отбор конкурсных работ и приглашает участников для устной презентации.

5.3. Один автор (авторский коллектив не более трёх человек), может представить только одну работу.

5.4. Работа может участвовать в конкурсе только один раз.

5.5. Конкурс проводится по 4 предметным направлениям:

·        Физика и техника;

·        Естествознание. Живая природа;

·        Естествознание. Неживая природа;

·        Гуманитарное.

По каждому направлению исследовательские работы и творческие проекты могут быть теоретического, экспериментального и фантастического плана.

5.6. Для участия во втором этапе конкурса необходимо представить:

- исследовательскую работу;

- представление;

- анкету участника конкурса «Я – исследователь»;

- анкету руководителя детской работы;

- электронный вариант работы и представления в формате MS Word 2000/2003.

5.7. Объем исследовательской работы без Приложений не должен превышать 5 страниц печатного текста (шрифт – типа Times New Roman, размер 12, междустрочный интервал - одинарный, поля: слева – 25 мм, сверху и снизу – 20 мм, справа 10 мм.). Объем Приложений – 10 страниц.

5.8 Краткое описание работ дошкольников (представление) может быть сделано педагогами. Объем представления - не более 1 страницы печатного текста (шрифт – типа Times New Roman, размер 12, междустрочный интервал - одинарный, поля: слева – 25 мм, сверху и снизу – 20 мм, справа 10 мм.). В верхней части страницы размещаются сведения об авторе (Приложение 1).

Обычно в этих описаниях отражается:

1. Мотив выбора темы исследования и значимость исследования или проектирования для окружающих.

2. Цель работы и то, какие задачи решал автор.

3. Гипотеза или гипотезы, которые проверялись.

4. Как проводилось исследование (какими методами автор пользовался, какие средства были задействованы в его работе).

5. Что получилось в результате.

5.9. Третий этап  - устная презентация состоится в марте 2009 года. К устной защите допускаются 6 исследовательских работ по каждому предметному направлению в своей возрастной группе, набравших наибольшее количество баллов.

 

7.Подведение итогов и награждение

Каждый участник Конкурса получает сертификат об участии. Все участники третьего регионального этапа получают свидетельства участников Конкурса.

Победители и призёры в своих возрастных группах награждаются дипломами и памятными призами. Победители будут представлены для участия в Российском (финальном) туре Конкурса, который состоится в г. Москва.

 

8. Финансирование

Расходы по организации регионального этапа несёт Дом детского туризма «Эткер».

Расходы по участию в финале несут сами участники.

 

Конкурсные материалы принимаются до 20 февраля 2009 года по адресу: 428 018,

г. Чебоксары, ул. Афанасьева, д.13, Дом детского туризма «Эткер», информационно-методический отдел тел. (8352) 42-56-28; e-mail: etker13@yandex.ru

По электронной почте конкурсные работы не принимаются.


 

 

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ

 

(Название детской исследовательской работы или творческого проекта)

 

Анкетные данные участника (участников) конкурса «Я – исследователь»:

1.   Фамилия, имя, отчество автора (или авторов);

2.   Образовательное учреждение, район/город;

3.   Фамилия, имя, отчество научного руководителя;

4.   Предметное направление;

5.   Возрастная группа (для группы определяется по самому старшему ребенку);

 

 

Краткое описание работы:

Проблема:___________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

Цель:_______________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

Задачи:______________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

Гипотеза:____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

Результаты:____________________________________________________________________________

Выводы:______________________________________________________________________________

 

 

* Имя файла должно содержать название предметной секции, возрастную группу, фамилию участника.

Например: Физика_техника_2_Иванов.doc

Физика_техника_2_Иванов_Петров.doc


 

Анкета участника конкурса «Я – исследователь»

 

 

Фамилия, имя, отчество______________________________________________________________________

 

 

Дата рождения______________________________________________________________________

 

 

Образовательное учреждение__________________________________________________________________

 

 

Регион, город/район______________________________________________________________________

 

 

Руководитель работы_________________________________________________________________________

 

 

Название работы_________________________________________________________________________

 

 

Работа выполнена_____________________________________________________________________

(индивидуально, коллективно)

 

 

Предметное направление (нужное подчеркнуть):

ФИЗИКА И ТЕХНИКА;

ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ. ЖИВАЯ ПРИРОДА;

ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ. НЕЖИВАЯ ПРИРОДА;

ГУМАНИТАРНОЕ

 

Возрастная группа ___________________________________________________________________________

 

 

 

 

 

Дата «____» _____________________2009 г.

 

 

Подпись________________________


 

 

 

Анкета руководителя детской работы

 

 

1. Фамилия, имя, отчество _____________________________________________________

 

2. Тема работы Вашего ученика (учеников) _________________________________________

 

3. Домашний адрес ____________________________________________________________

 

4. Телефоны  раб.__________________дом.________________________сот._____________

 

5. Электронная почта __________________________________________________________

 

6. Место работы и должность ___________________________________________________

 

7. Учёная степень, учёное звание ________________________________________________

 

8. Должность, ф.и.о., телефон руководителя Вашей организации _______________________

 

 

 

Дата «____» _____________________2009 г.

 

 

Подпись________________________

 

        

 

Система управления контентом
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика