Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Архив

Юные космонавты Чувашии на Байконуре (7-8 апреля 2008 г.)

Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта - http://obrazov.cap.ru/

В  апреле  2008 года  группа  школьников  из Чувашии, активистов отрядов  юных  космонавтов побывала на  космодроме  Байконур.  После поездки ребята поделились  своими  впечатлениями.

Осипова Евгения, СОШ № 10 г. Чебоксары

Такая возможность выпадает не каждому: посмотреть, побывать на том месте, откуда отправляли на орбиту и первый спутник, и первого космонавта Ю.А. Гагарина. Мне повезло, и вот я там побывала. Мне было очень любопытно узнать, каково там, не то что в другом городе, другой стране, увидеть, откуда улетел в космос наш земляк А.Г. Николаев. Хоть два дня это так мало, все же иногда очень важно.

Итак, мы прилетели 7 апреля в знаменитый по всему миру город Байконур. Для многих, и для меня в том числе, этот полет оказался первым в нашей жизни, это было еще одним знаменательным событием. В следующие полтора дня: возложение цветов, памятники, музеи, а на десерт - просмотр запуска ракеты-носителя «Союз» с космонавтами на борту. Зрелище на двенадцать секунд, впечатлений на всю жизнь. В общем, эти два дня останутся для меня незабываемыми, и, может, когда-нибудь я скажу: «И я там была…».

Агашин Александр СОШ №6 г. Шумерля

В этом году мне выпала честь побывать на запуске  космического корабля в городе Байконур, причем единственному из своего города. Сама поездка оставила очень много впечатлений – сейчас я о них расскажу.

Мое путешествие на Байконур началось 7 апреля в 7 часов утра в г. Чебоксары. Оттуда нас (делегацию) отвезли в город Казань. В городском аэропорту в течение часа сдали багаж, прошли паспортный контроль и, наконец, в 14.00 сели в самолет ТУ-154 М и отправились в аэропорт «Крайний».

Для меня это был первый полет на самолете. Сначала было немного страшно, а потом привыкли. Посадка была мягкая, мы даже и не заметили, как приземлились. В ходе перелета мы сменили два часовых пояса, то есть теперь к московскому времени нужно было прибавить еще два часа.

Так вот, вернусь к Байконуру. В аэропорту нас дружелюбно встретили, но фотографировать не разрешили.

Главная улица города Байконур – бульвар Гагарина. Вдоль этого длинного бульвара много памятников и мемориалов, посвященных космонавтике.

В поездке мы были не одни. Нас сопровождали космонавт Бударин и вице-президент ФК РФ Леванец Иван Михайлович.

Старт УКК «Союз ТМА-12» - вот, собственно, ради чего мы и отправились в поездку. С космонавтами на борту были Йи Сайон и двое русских – Волков и Кононенко. Старт ракеты происходил на платформе №1, и мы находились на расстоянии 1 км от стартовой площадки. В 15 часов 16 минут по московскому времени произошел пуск ракеты – впечатляет.

Когда в рупор сказали «пуск» - все замерло. Вокруг ракеты появились клубы дыма и пыли. Когда ракета начала отрываться от земли, всю землю трясло, стоял гул. Ракета все быстрее и быстрее поднималась в небо. И вот, уже на фоне голубого неба, что-то вспыхнуло, и показались клубы белого дыма – сердце замерло…

Вдруг в рупор проговорили: «Отделилась вторая ступень, полет нормальный», -  посыпались аплодисменты. Через десять минут мы отправились к месту старта КК. Тот поезд и та установка, с которой произошел запуск, были грандиозны.

В город Казань я прибыл около 23.10. Очень много времени занял паспортный контроль. В общем, домой я приехал 9 апреля в 5 часов утра. Хоть и было поздно – я не мог спать. Меня переполняли эмоции и впечатления этой поездки.

Артур Альбертович СОШ № 10 г. Чебоксары

Поездка на Байконур запомнится мне на всю жизнь. Она принесла мне много неописуемых эмоций и впечатлений. Первый в жизни полет на самолете, интересные музейный экспонаты, знакомство с иностранцами и, конечно же, взлет ракеты. Мало кому удается ощутить эти впечатления в своей жизни, а мы смогли увидеть все это за пару дней. Мои друзья ни за что не поверят мне, но когда я покажу им сделанные мной фотографии, я думаю, они позеленеют от зависти.

Яковлева Елена 11 «а» СОШ № 10 г. Чебоксары

7-8 апреля я побывала на Байконуре.

Космодром Байконур – это уникальный научно-технический и социальный комплекс, один из крупнейших космодромов мира. Там имеется много достопримечательностей на космическую тему. Помимо музея космодрома, Байконур – это еще и домики С.П. Королева, в котором  он жил и работал в 1956-1965 гг., и Гагарина, в котором он провел ночь 11-12 апреля 1961 г., памятники погибшим в катастрофах 24 октября 1960 г. и 24 октября 1963 г., монумент РН «Союз», памятники конструкторам и другое.

Но самым ярким событием для меня стал запуск ракеты-носителя «Союз ТМА-12» с Сергеем Волковым, Олегом Кононенко и Йи Сайон. В толпе, присутствовавшей при этом, поначалу притихшей, раздались крики одобрения. Я думаю, что запомню эти дни навсегда. Надеюсь, однажды я смогу повторить такой опыт и поприсутствовать на запуске какой-нибудь другой ракеты.

Семенова Света СОШ № 10 г. Чебоксары

Я хочу рассказать о двухдневной поездке в город Байконур Республики Казахстан. Это было действительно одно из самых запоминающихся событий в моей жизни. Столько эмоций и впечатлений, что даже сложно описать словами.

Первый день. Начался он очень рано, уже в 7 часов все сидели по автобусам. Добрались до Казани, потом пересели в самолет. До вылета рассуждали о том, как это летать на самолете. Необычные ощущения. Вид из самолета замечательный, внизу плыли облака. Летать, оказывается, совсем не страшно.

На казахской земле встретили нас радушно. Люди там очень добрые и приветливые.

Потом у нас была экскурсия по городу в автобусах. Останавливались мы у каждого памятника, возлагали цветы к ним.

Когда мы передвигались из одного места до другого, смотрели в окна автобуса, там простирались сплошные степи, растительность скудная, почти нет деревьев, это было непривычно. Также видели сусликов, верблюдов.

Погода была теплая, но ветреная. Приехали мы с загорелыми лицами.

После экскурсии нас повезли в Дом культуры, где был музей, посвященный космосу. Экскурсоводы рассказывали о г. Байконур. Много полезной информации мы почерпнули для себя.

Далее мы ужинали в ресторане «Байконур». А потом было расселение в гостинице. Номера были очень удобные, аккуратные. Вид из балкона был красивый. А такого неба я не видела нигде. Луна там не такая, как у нас. А цвет неба, когда садилось солнце, был необычен, великолепен.

Второй день. Проснулись в 5 утра. Собрались и поехали завтракать в ресторан.

После мы приехали в Музей космонавтики, экспозиция музея огромна. Экскурсовод показала и рассказала об устройстве многих макетов. Все было интересно.

Затем мы отправились смотреть запуск КК «Союз ТМА-12». Это невозможно описать словами, это надо видеть самому. Потом поехали на то место, откуда запускали ракету.

После просмотра мы поехали в аэропорт.

Вернулись домой очень поздно.

Так, в целом поездка была удачной, мне понравилось многое. Снова хочется полететь на самолете. Поездка была просто супер!

Шилова Рита СОШ № 10 г. Чебоксары

Поездка в Байконур – мечта или реальность?

Для меня это была почти неосуществимая мечта, но благодаря случаю она воплотилась в жизнь.

Изначально, делегатом из нашего класса должна была поехать лишь одна девочка. Все были рады за нее, но в глубине души каждый из нас хотел бы оказаться на ее месте. И вдруг, по взмаху волшебной палочки, нам объявили о наборе желающих  полететь на Байконур. Весь класс замер от волнения! Кто же из нас будут этими счастливчиками?

Так как наша школа носит имя космонавта №3 А.Г, Николаева нам сделали исключение и отправили почти весь отряд юных космонавтов.

И вот мы в пути к заветной мечте: к космодрому Байконур, где нас ждет море новых впечатлений. Эти неземные впечатления связанные с космосом я запомню на всю жизнь: и этот городок, и исторические места, и музеи, и сам старт ракеты-носителя «Союз», а также много-много улыбок на лицах людей.

Больше всего понравился старт ракеты, ради которого мы прибыли. Все стояли в ожидании чуда, когда на наших глазах произойдет старт ракеты, которая постепенно превратится в красно-желтый огонек и скроется в небесах.

Побывав на Байконуре, понимаешь, что это место, где идеи писателей-фантастов усилиями ученных превращаются в реальность.

Васильева М. СОШ № 10 г. Чебоксары

7-8 апреля 2008 года я побывала в г. Байконур Республики Казахстан. Впечатлений - море!!!

Выехали мы в г. Казань на комфортабельных автобусах. Затем прошли таможенно-паспортный контроль в Казани и сели на самолет. Это был мой первый полет на самолете. Ну что я могу сказать? Было все просто великолепно!!! За время поездки мы ни разу не голодали, кормили нас очень хорошо. Все было горячим. По прибытии в Байконур нас встретили как почетных гостей. По городу мы также ездили на автобусах, что было очень удобно.

А от посещения музеев, домика Королева, домика Гагарина, Музея Космонавтики у меня избыток восторга! Также мы посещали ракетники погибшие в катастрофах, памятники конструкторам и т.д.

Вечером мы, не чувствуя усталости, поужинали и пошли отдыхать в гостиницу. А какая гостиница??? Очень чистая, уютная и комфортабельная. Я чувствовала себя как дома.

Конечно самым лучшим событием  в этой поездке для меня был запуск ракеты-носителя «Союз ТМА-12» с Сергеем Волковым, Олегом Кононенко и Йи Сайон. Мы 3 часа ждали этого полета. И наконец дождались. Полет продолжался ровно 12 секунд, но это были неописуемые впечатления. Даже взрослые радовались как дети. Нетрудно догадаться как чувствовали себя мы. Не каждый день испытываешь такие ощущения.

Большое спасибо организаторам этой поездки! Вы подарили детям огромную радость и радостные впечатления на всю жизнь!

Поездка на Байконур

Несмотря на то, что поездка проходила всего два дня, впечатлений после поездки осталось очень много. Не каждому выпадает такой шанс: побывать на одном из крупнейших космодромов мира – на Байконуре.

В городе мы посмотрели многие достопримечательности: памятники Гагарину, Королеву, погибшим в 1960 году и другие. Все это было очень интересно. Побывали в музее Космонавтики города, увидели макеты ракет, планет, увидели настоящие скафандры, телескоп, различные значки. Все было настолько увлекательно, что невозможно выразить словами. После поездок мы поехали ужинать в ресторан «Байконур», потом нас повезли в гостиницу. Мне там очень понравилось. На следующий день мы поехали на экскурсию по Казахстану, видели сусликов!

Были еще в одном музее, где увидели первые компьютеры, самолет Буран, домики Гагарина и Королева. Все это оставило неизгладимые впечатления! Так Интересно! Были на предстартовой площадке. И вот, наконец, увидели, как взлетает настоящая ракета, вживую! От этого зрелища дух захватывает!

Вообщем я очень рада, что поехала на Байконур!

Стяжкова Софья СОШ № 10 г. Чебоксары

Не так давно, а именно 7 апреля, нашему отряду юных космонавтов «Спейс» удалось побывать на самом большом в мире космодроме «Байконур».

Дорога туда была веселой: сначала мы поехали в казанский аэропорт, а затем от туда в город Байконур, который находится в Казахстане.

По прибытию на место меня сразу удивило то, что в этой местности нет ни единого дерева или куста, там одни степи. В городе с населением 70 тысяч человек, очень много памятников погибшим летчикам и космонавтам, много монументов в виде ракет и самолетов.

На следующий день нас ждало самое интересное: мы должны были смотреть запуск ракеты, а затем поехать на само место запуска ракеты. Так после непродолжительной экскурсии по музею, а затем и по домам, где жили Ю. Гагарин и С. Королев, мы отправились смотреть, как космонавты русские Сергей Волков и Олег Кононенко с кореянкой Йи Сайон докладывают руководству госкомиссии. Далее нас ждал запуск ракеты. Еще задолго до старта люди начали занимать лучшие места. Работал громкоговоритель и мы слышали переговоры экипажа и время готовности.

Взлет ракеты не описать словами. Все кричали, хлопали в ладоши. Затем мы поехали осматривать место старта. Оказывается ракета входит в землю на 7 метров.

Мне очень понравилась эта поездка и я рада, что оказалось в таком маленьком, но знаменитом городке Байконур.

Додонова Анна СОШ № 10 г. Чебоксары

Вот уже несколько лет я являюсь активным участником движения юных космонавтов Чувашской Республики. Меня всегда привлекала тема космоса и все, что связано с ним.

Но я даже предположить не могла, что наглядность настолько привлекательна. 8 апреля я наблюдала за запуском МКС-17, на борту которого 3 космонавта. Я с замиранием сердца следила за стартом. Мгновения возникшей передо мною картины перекрыли все трудности пути, который мы преодолели для того, чтобы увидеть все это. Эта бескрайняя степь! Дикие тюльпаны! Вокруг доброжелательные лица тех, кто приехал посмотреть на это чудо. Великолепная организация нашего путешествия сделала незаметными сложности перелета. Эмоции настолько переполняют меня, что невозможно выразить словами все увиденное мною. Но в одном я уверена точно – этого я не забуду никогда и постараюсь донести информацию до тех, кого там не было. Я очень благодарна организаторам. И моей родной школе за то, что мне выпала честь побывать на Байконуре. Спасибо Вам!