Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Архив

2017.09.19 Об утверждении состава проектного комитета и паспорта приоритетного проекта «Доступное дополнительное образование для детей Чувашской Республики» по основному направлению стратегического развития Чувашской Республики «Образование»

Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта - http://obrazov.cap.ru/

Презентация

В рамках заседания президиума Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и приоритетным проектам  30 ноября 2016 г. утвержден федеральный паспорт приоритетного проекта «Доступное дополнительное образование для детей».

Главным результатом реализации приоритетного проекта должно стать создание в каждом регионе Российской Федерации современных региональных систем дополнительного образования детей. На реализацию мероприятий по созданию разноуровневой структуры дополнительного образования предполагается выделение субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации.

В целях привлечения федеральных средств на создание модельного центра и муниципальных (опорных) центров в Чувашской Республике возникла необходимость разработать и утвердить паспорт приоритетного проекта «Доступное дополнительное образование для детей Чувашской Республики».

Приоритетный проект направлен на равное обеспечение современным, вариативным и востребованным дополнительным образованием детей с учетом интересов ребенка и его родителей, потребностей социально-экономического и технологического развития России.

В рамках приоритетного проекта «Доступное дополнительное образование для детей Чувашской Республики» планируется обеспечить повышение доступности и качества дополнительного образования детей в Чувашской Республике за счет создания республиканского модельного центра, обеспечивающего разработку и реализацию современных дополнительных общеобразовательных программ, а также осуществляющего программное, методическое, кадровое, информационное и организационное сопровождение развития региональной системы дополнительного образования детей и муниципальных (опорных) центров дополнительного образования, осуществляющих внедрение новых практик дополнительного образования в деятельность муниципальных образовательных организаций, координацию информирования семей и вовлечения детей в систему дополнительного образования детей.

К 2021 году не менее 75 % детей в возрасте от 5 до 18 лет должны обучаться по дополнительным общеобразовательным программам.

Объем финансирования мероприятий в 2018 году составляет 1,6 млн. рублей, из них:

- средства республиканского бюджета Чувашской Республики – 900,2 тыс. рублей;

- средства местных бюджетов – 200,0 тыс. рублей;

-  средства внебюджетных источников – 500,0 тыс. рублей.

Объем финансирования мероприятий с 2019–2020 годы составит 65,2 млн. рублей ежегодно, из них:

- средства федерального бюджета –  60,0 млн. рублей;

- средства республиканского бюджета Чувашской Республики – 3,8 млн. рублей;

- средства местных бюджетов – 400,0 тыс. рублей;

-  средства внебюджетных источников – 1,0  млн. рублей.

 В целях реализации приоритетного проекта «Доступное дополнительное образование для детей Чувашской Республики» предлагаем утвердить состав проектного комитета, председателем которого и куратором проекта является Председатель Кабинета Министров Чувашской Республики И.Б. Моторин, заместителем – министр образования и молодежной политики Чувашской Республики Ю.Н. Исаев, руководителем проекта — заместитель министра образования и молодежной политики Чувашской Республики А.Н. Федорова.

 Справочно.

В рамках реализации приоритетного проекта предлагается разработка, апробация и внедрение персонифицированного финансирования системы дополнительного образования (далее – модель). Проектная инициатива предполагает определение и «закрепление» за ребенком денежных средств в объеме, необходимом для реализации выбранной им дополнительной общеразвивающей программы.

Для реализации модели будет создан реестр поставщиков услуг дополнительного образования и реестр программ, реализацию которых планирует осуществлять поставщик в рамках модели персонифицированного финансирования.

В течение всего периода реализации приоритетного проекта планируется внедрение модели в 4 муниципалитетах:

2017 год – отбор проектов по созданию и развитию муниципальных (опорных) центров дополнительного образования;

2018 год – создание навигатора дополнительных общеразвивающих программ, разработка нормативных правовых актов по внедрению нормативно-подушевого финансирования;

2019 год – создание и развитие регионального (модельного) и муниципальных (опорных) центров за счет средств федеральной субсидии, мониторинги;

2020 год – обеспечено оснащение современным оборудованием и средствами обучения (не менее 400 мест);

2021 год – сформирована система карьерного роста педагогов дополнительного образования детей, обновлены условия предоставления дополнительного образования, обеспечено оснащение современным оборудованием и средствами обучения (не менее 500 мест).

 В настоящее время функционируют 105 организаций дополнительного образования (30 в сфере образования, 45 в сфере культуры, 30 в сфере спорта), в них работает более 3,5 тыс. педагогических работника.

В данный момент доля детей, охваченных дополнительными общеобразовательными программами, в общей численности детей в возрасте от 5 до 18 лет составляет 63 % или более 80 тыс. детей (по республике). В соответствии с дорожной картой, принятой в рамках реализации майских указов Президента Российской Федерации, к концу 2017 года необходимо обеспечить не менее 65 % детей в возрасте от 5 до 18 лет дополнительным образованием, а к концу 2018 года – 70 % (2019 году – 71 %, 2020 году – 73 %).

В общеобразовательных организациях и организациях дополнительного образования действуют более 5 тыс. кружков и объединений различных направленностей (художественной, естественнонаучной, технической, туристско-краеведческой, физкультурно-спортивной и социально-педагогической) для более 100 тыс. школьников.

Существенно увеличено вовлечение детей в научно-техническое и инженерное творчество. Всего насчитывается 499 объединений и кружков технической направленности в организациях дополнительного образования и общеобразовательных организациях. В данный момент доля объединений и кружков технической направленности из общего количества кружков и объединений составляет 9,6 %.

В настоящее время доля детей и молодежи, охваченных дополнительными общеобразовательными программами, которые зарегистрированы в системе ГИС «Контингент», составляет 54,9 % или 54 014 обучающихся.

        

 

Система управления контентом
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика