Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Архив

Этапы перехода от прежнего состояния к новой

Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта - http://obrazov.cap.ru/

Стратегия перехода от прежней школы к новому её со­стояниюю. Серьёзные преобразования вряд ли можно осуще­ствить за год, в один этап. Поэтому экспертным путём опре­делите этапы перехода и их продолжительность (чаще всего берётся этап протяжённостью в один учебный год). По каж­дому этапу формулируйте направления изменений и жела­тельно — задачи. И, наконец, самое важное: проведите рас­чёт всех ресурсов (и прежде всего финансовых), необходимых для реализации задач каждого этапа. Если станет ясно, что необходимого количества денег нет, то увеличьте число эта­пов, проведите корректировку задач и расчёт средств. Пол­ным расчётом сметной стоимости по всем этапам можно за­вершить программу.

Обращаю внимание руководителей школ на необходимость выполнять требования этого раздела. Дело в том, что большин­ство проектировщиков формально относятся к этому разделу программы развития, ошибочно полагая, что все новшества можно разработать, внедрить, освоить уже в первом году, и по­тому вопреки здравому смыслу и объективным ограничениям стремятся всё намеченное на несколько лет втиснуть в план дей­ствий первого года реализации программы. Не будем забывать, что программа развития — это рабочий проектировочный до­кумент, который школа реализует несколько лет. Именно по­этому вся работа и делится на временные этапы, в рамках кото­рых и прописывается та часть новшеств — в виде направлений работы, задач или того и другого, которые могут быть реализо­ваны на каждом этапе.

        

 

Система управления контентом
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика