Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Архив

Письмо Министерства образования и науки Российской Федерации "О тематике августовских педагогических совещаний работников образования в 2005 году"

Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта - http://obrazov.cap.ru/

О тематике августовских педагогических совещаний работников образования в 2005 году, N 03-746 от 14 мая 2005 г.

Органы управления образованием
субъектов Российской Федерации

Правительством Российской Федерации одобрены приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации (Протокол заседания Правительства Российской Федерации от 9 декабря 2004 г. N 47). С целью выработки наиболее эффективных механизмов их реализации Минобрнауки России предлагает обсудить на августовских педагогических совещаниях работников образования следующие вопросы (прилагаются).
К участию в совещаниях целесообразно привлечь представителей органов исполнительной и законодательной властей разных уровней, профсоюзов, работодателей, родительской общественности, членов управляющих и попечительских советов образовательных учреждений, иных научных и общественных объединений, заинтересованных в развитии образования. Материалы, которые могут быть использованы при подготовке совещаний размещены на сайте www.mon.gov.ru (раздел "Государственная политика в образовании").
Выработанные в ходе совещаний рекомендации могут быть полезны как для развития муниципальных и региональных систем образования, так и для совершенствования нормативно-правовых механизмов управления системой образования на федеральном уровне. В этой связи выражаем заинтересованность в обсуждении результатов августовских педагогических совещаний работников образования на традиционном интернет-педсовете. Просим итоговые документы региональных совещаний направить в Минобрнауки России по e-mail: marchenko@mon.gov.ru.

Директор Департамента И.И. Калина

Приложение

Вопросы для обсуждения на августовских педагогических совещаниях в субъектах Российской Федерации

Управление образованием:
1. Подходы к разработке и реализации региональных программ развития образования на основе программно-целевого метода управления образованием с учетом приоритетных направлений развития образовательной системы Российской Федерации.
2. Создание и развитие деятельности институтов общественного участия в управлении образованием (управляющие, попечительские, наблюдательные и иные советы).
3. Развитие самостоятельности и ответственности образовательных учреждений (нормативное подушевое финансирование; финансово-хозяйственная самостоятельность; привлечение внебюджетных ресурсов; перспективы перехода на новые организационно-правовые формы ).
4. Поэтапные разработка и введение региональных систем оплаты труда.
5. Освоение современных информационно-коммуникативных технологий в управлении образованием.
6. Поддержка развития экспорта образовательных услуг.

Дошкольное и общее образование:
1.Создание условий для выравнивания стартовых возможностей детей старшего дошкольного возраста при поступлении в школу.
2. Оценка качества общего образования на федеральном, региональном, муниципальном уровнях и уровне образовательного учреждения.
3. Профильное обучение в старших классах как способ удовлетворения индивидуальных образовательных потребностей учащихся.
4. Реструктуризация сети образовательных учреждений: позитивный и негативный опыт реализации муниципальных и региональных программ реструктуризации.
5. Предложения образовательных учреждений и органов управления образованием по разработке современных государственных образовательных стандартов второго поколения.
6. Обеспечение доступности и качества образования в условиях нарастающих миграционных процессов.


Профессиональное образование:
1.Взаимодействие системы профессионального образования с региональным рынком труда в условиях активизации социального партнерства.
2.Обеспечение доступности качественного начального и среднего профессионального образования в условиях передачи образовательных учреждений в ведение субъектов Российской Федерации.
3.Создание условий для инновационного развития системы профессионального образования, интеграции образовательной и научно- практической деятельности.

Воспитание, дополнительное и специальное образование:
1.Проблемы гражданско-патриотического и духовно-нравственного воспитания детей и молодежи на основе сохранения и развития культурно-исторического наследия, отечественных традиций.
2.Возможности образовательных учреждений в формировании здорового образа жизни, развитии детско-юношеского спорта.
3.Проблемы освоения учащимися общепризнанных гуманитарных ценностей, знаний о мировом историко-культурном наследии, формирования у обучающихся навыков демократического мышления, общественной активности и социальной ответственности.
4.Реформирование системы образования для детей с ограниченными возможностями здоровья, особыми потребностями с учетом приоритетных направлений развития образовательной системы Российской Федерации.
5.Создание условий, необходимых для обеспечения психолого-педагогической и социально-педагогической поддержки обучающихся.

        

 

Система управления контентом
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика